территории российской части Арктики и в акваториях арктических морей; раннее обнаружение и наблюдение за развитием техногенных катастроф, прогноз возникновения и развития зон повышенного риска; объективную и оперативную оценку ущерба от стихийных бедствий, снижение затрат на проведение поисково-спасательных операций; снижение рисков загрязнения окружающей среды запрещенными к использованию диэлектрическими жидкостями, пестицидами, ртутью и другими химическими веществами из группы токсичных стойких загрязнителей, а также радиоактивного загрязнения и их влияния на здоровье населения; укрепление российского присутствия на архипелаге Шпицберген, в первую очередь за счет расширения экономической деятельности, осуществляемой российскими организациями. Социальные последствия выражаются прогнозными качественными и количественными показателями снижения риска заболеваний и повышения трудоспособности населения в результате реализации мероприятий подпрограммы. Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды и биологических ресурсов. Будут привлечены значительные внебюджетные средства для реализации природоохранных инвестиционных проектов в российской части Арктики. ПОДПРОГРАММА "ИЗУЧЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ АНТАРКТИКИ" ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МИРОВОЙ ОКЕАН" Список изменяющих документов
с наименьшей долей средств федерального бюджета в общем объеме бюджетного финансирования программного мероприятия. Предложения по использованию средств бюджетов всех уровней должны обосновываться невозможностью или невыгодностью использования средств других (внебюджетных) источников, что должно быть подтверждено соответствующими расчетами. Для обоснования необходимости выделения средств из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на целевое программное решение поставленной проблемы целесообразно использовать прогнозпоследствий, ожидаемых в случае непринятия данного решения. Указанное обоснование должно включать нормативы, по которым осуществлялся расчет финансовых средств, а также сравнение с аналогичными проектами в части объема финансирования. В соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, в обоснование стоимости каждого программного мероприятия рекомендуется включать сведения о потенциальных исполнителях мероприятия и о предполагаемой цене их работ. На финансирование каждого предлагаемого мероприятия должна быть представлена смета. По каждому программному мероприятию
методических основ учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. Разработка нормативных затрат на добычу водных биоресурсов» (л.д. 135 т. 1); - договор от 17.01.2002г. № 7.28-2002 по теме: «Формирование конкурентной политики предприятия. Рекомендации по расстановке флота предприятия по районам промысла с учетом прогноза миграций и объемов водных биоресурсов. Методическое обеспечение прогнозирования экономического развития предприятия» (л.д. 1 т. 2); - договор от 21.01.2002г. № 7.27-2002 по теме: «Методическое обеспечение анализа финансового состояния и хозяйственной деятельности предприятия в условиях современного рынка России. Оценка последствий покупки аукционной квоты для финансового состояния предприятия с рекомендациями о количестве и видах биоресурсов, необходимых для приобретения предприятием на аукционе. Изучение внешнеэкономических правовых проблем в области реализации (торговли) рыбной продукции с рекомендациями по применению результатов исследования для предприятия» (л.д. 10 т. 2); - договор от 29.01.2002г. № 7.30-2002 по теме: «Проектирование нормативов численности персонала и формирования штата предприятия с исследованием механизма мотивации труда» (л.д. 126 т. 1). По
округа <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>, необходимым условием внесения в Совет депутатов проекта муниципального правового акта является представление: а) текста проекта муниципального правового акта; б) обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику проекта муниципального правового акта с указанием его целей, основных положений, места в правовой системе городского округа, а также прогноза социально-экономических и иных последствий его принятия; в) перечня муниципальных правовых актов, отмены, изменения, дополнения которых потребует принятие данного муниципального правового акта; г) предложений о разработке иных муниципальных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного муниципального правового акта; д) финансово-экономического обоснования (в случае внесения проекта нормативного правового акта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат). Как усматривается из материалов дела и подтверждено в судебном заседании представителем административного ответчика – Совета депутатов городского округа <данные изъяты>, депутатам Совета депутатов городского округа <данные изъяты> <данные изъяты> посредством электронной почты заблаговременно были направлены повестка заседания, пояснительная записка, лист согласования