ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Прогнозируемое число пострадавших - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А66-5123/16 от 01.12.2016 АС Тверской области
звании, профессиональных (научных) специализациях, опыте работы, а также принимая во внимание сведения о прогнозируемых сроках и стоимости экспертного исследования, суд считает целесообразным поручить проведение экспертизы Обществу с ограниченной ответственностью Региональное агентство оценки «Консультирование, экспертиза собственности» (170100, г.Тверь, ул. Вагжанова, д. 6, оф. 11), эксперту Батуриной Ольге Юрьевне, образование: диплом о профессиональной переподготовке в Московском государственной университете экономики, статистики и информатики по программе профессиональной переподготовки «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»; свидетельство о членстве в саморегулируемой организации оценщиков от 21.07.2014; сертификат о прохождении обучения на курсах «Оценка стоимости ремонта и ущерба от повреждений жилых и нежилых помещений», организованных Московской финансово-промышленной академией, стаж работы – 28 лет, в том числе 13 лет оценщиком. На разрешение эксперта поставить следующий вопрос: Какова рыночная стоимость восстановительного ремонта (по состоянию на 01.01.2016) объекта недвижимости расположенного по адресу: г. Тверь, Комсомольский проспект, д. 17/56, пострадавшего после аварии на теплотрассе? Ответчиком представлено доказательство перечисления на депозитный счет Арбитражного суда
Решение № А68-12077/19 от 21.07.2020 АС Тульской области
материального ущерба составила 3 245 000 руб. 26.12.2016 сотрудниками ООО «Прогресс» был составлен Акт № 1 на списание посевов сельскохозяйственных культур. Согласно данному акту площадь гибели составила 250 га, из которых: ячмень - 100 га; горохо-овсянная смесь - 150 га. Прогнозируемая сумма ущерба: ячмень - 1310 тыс. руб.; горохо-овсянная смесь - 1240,46 тыс. руб. Фактическая сумма ущерба: ячмень - 931 тыс. руб.; горохо-овсянная смесь - 1534 тыс. руб. Общая сумма ущерба составила 2 465 тыс. руб., в том числе: ячмень - 931 тыс. руб.; горохо-овсянная смесь - 1 534 тыс. руб. Актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2016 №013/1 анализа материалов по гибели объектов растениеводства, представленных регионами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации «Переувлажнение почвы» в летний период 2016 года, ООО «Прогресс» включено в Реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Тульской области, пострадавших от чрезвычайной ситуации «Переувлажнение почвы» в летний период 2016 года. Приложение к акту). Однако указанным актом утверждена фактическая оценка
Решение № А75-20121/20 от 22.04.2021 АС Ханты-Мансийского АО
от 200 до 500 человек. В случае исключения ТЦ «Подсолнух» из перечня объектов, подлежащих антитеррористической защите, уполномоченный орган (департамент) обязан будет провести обследование каждого отдельного торгового объекта, находящегося в ТЦ «Подсолнух». При этом прогнозируемое количество пострадавших в таких объектах значительно меньше, чем прогнозируемое количество пострадавших в целом в здании. При таких обстоятельствах существует вероятность присвоения торговым объектам третьей категории или вообще исключение торговых объектов из числа объектов, подлежащих защите. Тем самым к отдельным торговым объектам в ТЦ «Подсолнух» будут применяться требования защиты (для 3 категории), которые не соответствуют характеру угроз, поскольку в результате возможного террористического акта в каждом отдельном торговом объекте, находящемся в ТЦ «Подсолнух», в число пострадавших могут попасть все граждане, находящиеся в ТЦ «Подсолнух», то есть от 200 до 500 человек. При изложенных обстоятельствах защищенность объекта не обеспечит наиболее эффективное использование сил и средств для безопасности торговых объектов. Приведенные обстоятельства, по убеждению суда, свидетельствуют о неверном толковании предпринимателем
Решение № 2А-2-32/2021 от 05.03.2021 Выгоничского районного суда (Брянская область)
ущерба и (или) ущерба окружающей природной среде в результате совершения террористического акта на которых составляет менее 2 млн. рублей. Согласно п. 15 Требований всем объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. Установлено, что по результатам обследований комиссией антитеррористической защищенности объекта культуры имелся факт занижения категории опасности. По результатам обследования Норинского сельского Дома культуры (далее - Норинский СДК), находящегося по адресу <адрес> установлено, что в результате совершения террористического акта прогнозируемое число пострадавших на данном объекте составит 60 человек, прогнозируемый размер материального ущерба – 4 387220 рублей. Таким образом, по прогнозируемому количеству пострадавших лиц и прогнозируемому размеру материального ущерба в соответствии с требованиями п.14 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 176, Норинский СДК должен быть отнесен к объектам 2 категории. Данный вывод подтверждается 3 актами особых мнений заместителя начальника Почепского МОВО, начальника ОНДПР по <адрес> и
Решение № 2А-2-36/2021 от 18.03.2021 Выгоничского районного суда (Брянская область)
материального ущерба и (или) ущерба окружающей природной среде в результате совершения террористического акта на которых составляет менее 2 млн. рублей. Согласно п.15 Требований всем объектам (территориям) присваивается категория, соответствующая наивысшему количественному показателю любого из критериев категорирования. Установлено, что по результатам обследований комиссией антитеррористической защищенности объекта культуры имелся факт занижения категории опасности. По результатам обследования Будлянского сельского Дома культуры (далее- Будлянский СДК), находящегося по адресу д. <адрес> установлено, что в результате совершения террористического акта прогнозируемое число пострадавших на данном объекте составит 150 человек, прогнозируемый размер материального ущерба – 461506 рублей. Таким образом, по прогнозируемому количеству пострадавших лиц в соответствии с требованиями п.14 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 176, объект Будлянский СДК должен быть отнесен к объектам 2 категории. Данный вывод подтверждается 3 актами особых мнений заместителя начальника Почепского МОВО, начальника ОНДПР по <адрес> и представителя УФСБ России по <адрес>.
Решение № 2-415/2022 от 21.02.2022 Советского районного суда г. Омска (Омская область)
обеспечивают образовательный процесс. В этой связи суд полагает необходимым требования истца удовлетворить, возложить на БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160» обязанность обеспечить охрану объекта по адресу г. Омск, ул. Пролетарская, д.3, сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. При этом суд отмечает, что БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 160» является местом массового пребывания людей, в основном несовершеннолетних, и прогнозируемое число пострадавших может составить 796 человек, из них 59 чел. – работники школы и 737 учащихся. В силу ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает необходимым установить срок для исполнения решения в данной части в соответствии с заявленными требованиями в течение четырех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Доводы представителя Администрации г. Омска о том, что преступления террористической направленности на территории г. Омска не регистрировались, судом не могут быть приняты во
Решение № 2-1322/2022 от 25.04.2022 Советского районного суда г. Омска (Омская область)
г. Омска «Лицей №166», утвержденному 30.12.2019, зданию лицея, расположенного по адресу адрес, присвоена третья категория опасности (л.д.18). В акте обследования и категорирования объекта (территории) образовательной организации БОУ г. Омска «Лицей №166» от 18.10.2019 указано, что объект по адресу адрес состоит из одного 2-этажного здания общей площадью 1044,3 м2, территория 4666,6 м2 ограждена по периметру 319,7 м, ограждение – металлическая решетка, высотой 1,85 м, оборудовано одним въездом, для автотранспорта и одним проходом для людей. Прогнозируемое число пострадавших может составить 280 человек. В п. 4 акта «особое мнение» имеется запись капитана полиции, старшего инспектора (ПЦО) №4 ФГКУ «Управление вневедомственное охраны войск национальной гвардии по Омской области» Полошкова Е.А. о несоответствии объекта требованиям п.25 (подп. б, д) Постановления Правительства РФ от 02.08.2019 № 1006 (л.д.19-21). В соответствии с Положением об организации охраны и ограничении допуска посторонних лиц в БОУ г. Омска «Лицей №166», утвержденного директором лицея 30.08.2018, функции по контролю за допуском
Решение № 2-1321/2022 от 26.04.2022 Советского районного суда г. Омска (Омская область)
несовершеннолетних и лиц, которые обеспечивают образовательный процесс. В этой связи суд полагает необходимым требования истца удовлетворить, возложить на БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112» обязанность обеспечить охрану объекта по адресу адрес, сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны. При этом суд отмечает, что БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 112» является местом массового пребывания людей, в основном несовершеннолетних, и прогнозируемое число пострадавших может составить 713 человек, из них 53 чел. – работники школы и 660 учащихся. В силу ст. 206 Гражданского процессуального кодекса РФ суд считает необходимым установить срок для исполнения решения в данной части в соответствии с заявленными требованиями в течение четырех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу. Доводы представителя Администрации г. Омска о том, что преступления террористической направленности на территории г. Омска не регистрировались, судом не могут быть приняты во