Не задано Не задано Единая информационно-аналитическая система безопасности дорожного движения (ЕИАС БДД) "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" N 864 от 03.10.2013, приложение N 7, пункт 8; "Государственный контракт между ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" и ЗАО "ПРОГНОЗ" на выполнение работ по созданию (модернизации) автоматизированных систем сбора, учета, анализа показателей состояния безопасности дорожного движения в 2014 - 2015 годах" N 14/7/8/139 от 02.12.2014; "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественногопорядка и противодействие преступности" N 345 от 15.04.2014, приложение N 2, пункт 15, основное мероприятие 2.12 "Обеспечение безопасности дорожного движения" Создание единой информационно-аналитической системы безопасности дорожного движения в целях автоматизации сбора, учета и анализа показателей состояния безопасности дорожного движения для обеспечения выработки и принятия своевременных управленческих решений Погребняк А.Н. Генеральный директор ФКУ "Дирекция Программы ПБДД" 84956277216 dit@mvd.gov.ru 3 2.11 Эксплуатация Не задано Не задано Телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая внешнюю связь подведомственных научно-исследовательских учреждений "О
общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов; 11. Приказ Рособрнадзора от 28.12.2015 N 2427 "Об утверждении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2016, регистрационный N 40950). 3. Регламент подготовки общественных наблюдателей по вопросам изучения порядка проведения ЕГЭ Настоящий регламент определяет рекомендуемый порядок подготовки общественных наблюдателей для участия в проведении ГИА. Регламент разработан на основе нормативных правовых актов, определяющих порядок проведения ГИА. Подготовка общественных наблюдателей проводится с целью повышения эффективности системы общественного наблюдения и снижения рисков нарушений самими общественными наблюдателями порядка проведения ГИА. Принять участие в подготовке могут как уже аккредитованные общественные наблюдатели,
информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования". 3. Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 N 491 "Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" (зарегистрирован Минюстом России 02.08.2013, регистрационный N 29234). 4. Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2014, регистрационный N 31205). 2. Требования к пунктам проведения экзаменов Общая часть ЕГЭ проводится в ППЭ, места расположения которых утверждаются ОИВ по согласованию с ГЭК. ППЭ - здание (сооружение), которое можно
согласно которому авторское вознаграждение выплачивается не за произведение, а за концерт ( программу), пункт 2 оспариваемого раздела Положения о минимальных ставках тем самым фактически обязывает пользователя производить выплату авторского вознаграждения не только за использование произведений, на которые получена лицензия, но и за использование произведений, перешедших в общественное достояние. Такое правило прямо противоречит пунктам 1 и 2 статьи 1282 ГК РФ, устанавливающим, что по истечении срока действия исключительного права произведение, как обнародованное, так и необнародованное, переходит в общественное достояние и может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения. Право на использование произведения по общему правилу возникает у пользователя на основании заключенного с правообладателем лицензионного договора на публичное исполнение произведения, при этом между лицензиаром и лицензиатом должно быть достигнуто соглашение по всем существенным условиям такого договора, в том числе по размеру вознаграждения, порядку его определения (пункт 5 статьи 1235 ГК РФ). В соответствии с пунктом
определению адресного перечня всех общественных территорий города, нуждающихся в благоустройстве, а также перечень мероприятий по благоустройству данных территорий, реализована Администрацией посредством утверждения постановлением от 30.10.2019 № 1539 Муниципальной программы, в приложении № 5 к которой определены общественные территории, подлежащие благоустройству в 2020 году, в том числе, улица Алексея Некрасова (участок улицы Алексея Некрасова (от дома 23 до дома 29/2) и улица Первомайская (участок от дома № 14 до улицы Загородная). Перечень мероприятий по благоустройству в отношении обозначенных объектов определен на основании постановления Администрации г. Кирово-Чепецка от 27.02.2019 № 276, которым утвержден сводный итоговый протокол результатов голосования по отбору общественных территорий в целях реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды», подлежащих благоустройству на территории муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области в первоочередном порядке », и нашел отражение в паспортах благоустройства территории и дизайн-проектах. В соответствии с данными документами в отношении участка улицы Алексея Некрасова предусмотрен ремонт тротуара (установка бортовых камней, устройство
проекта «Формирование комфортной городской среды», являющегося приложением № 14 к государственной программе Амурской области «Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 452 (далее – Порядок №452), в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы», утвержденную постановлением администрации города Белогорска от 13.10.2017 № 2493 (далее – муниципальная программа от 13.10.2017 № 2493), учреждением включены дворовые и общественные территории, физическое состояние которых ежегодно по состоянию на 1 марта не актуализировалось в соответствии с Порядком проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 25.07.2017 № 335, а именно инвентаризация после 2017 года не проводилась, указанная муниципальная программа не содержит мероприятий по инвентаризации
РФ, стороны должны были применять в своих отношениях иные нормативные правовые акты, только если они не противоречили части четвертой ГК РФ. В связи с тем, что лицензионное соглашение не содержало порядка расчета авторского вознаграждения в том случае, если в программу помимо охраняемых произведений входили также произведения, перешедшие в общественное достояние, а также противоречием Положения о минимальных ставках части четвертой ГК РФ, ответчик стал руководствоваться правилами законодательного акта, имеющего большую юридическую силу, учитывая при расчете вознаграждения только сборы, полученные за использование охраняемых произведений. При этом иной расчет, как правильно отметил суд апелляционной инстанции, по мнению МГАФ, лицензионным соглашением не предусмотрен. При таких обстоятельствах, как полагает ответчик, он не изменял в одностороннем порядке условия лицензионного соглашения и регулярно и в полном объеме выполнял свою обязанность по выплате авторского вознаграждения за использование охраняемых произведений. Также ответчик отмечает, что в силу пункта 4 статьи 421 и статьи 1235 ГК РФ порядок определения авторского вознаграждения
на базе муниципальных общеобразовательных школ и среднеспециальных учебных заведений, поскольку ни одно образовательное учреждение города Железногорска спортивные залы для указанной общественной организации не предоставляет. В суде первой инстанции административный истец подтвердил, что договоры о предоставлении помещений для тренировок с поименованными в Программе учебными заведениями не заключались. Такой договор заключен лишь с лицеем №5 г. Железногорска, который в Программе ошибочно поименован как СОШ №. В соответствии с п.п.«а» п.14 Порядка основанием для отказа в государственной аккредитации общественной организации является наличие недостоверной информации в Заявлении, сведениях и документах, представленных общественной организацией, предусмотренных пунктом 7 Порядка . Поскольку в Программе развития тхэквонодо в Курской области на 2015 - 2018 г.г., представленной РОО «Федерация тхэквондо Курской области» в орган по государственной аккредитации региональных спортивных федераций, содержались недостоверные сведения о наличии тренировочной базы федерации, что в соответствии с п.п. «а» п.14 Порядка является основанием для отказа РОО «Федерация тхэквондо Курской области» в государственной аккредитации по
муниципального района Бирский район Республики Башкортостан от 02 февраля 2021 года (протокол № 2) об исключении из числа участников основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» ФИО2 и членов его семьи с 21 октября 2014 года; обязать общественную комиссию по жилищным вопросам администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан и администрацию муниципального района Бирский район Республики Башкортостан восстановить ФИО2 с членами семьи в количестве 4-х человек в списке участников программы «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» с 21 октября 2014 года и включить в Список претендентов на получение социальной выплаты в 2021 году в первоочередном порядке ; взыскать с администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан в возмещение причиненного ФИО2 и членам его семьи морального вреда в размере 250 000 рублей. Решением