Статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена обязанность каждого лица, участвующего в деле, доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В силу статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами. Видами земельного контроля, предусмотренными главой ХII Земельного кодекса Российской Федерации, являются государственный земельный надзор, муниципальный, общественный земельный контроль и производственный земельный контроль (статьи 71–73 Земельного кодекса Российской Федерации). Таким образом, доказательствами нецелевого использования земельного участка либо его неиспользования могли бы явиться соответствующие акты указанных лиц. Вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, такие документы департаментом не представлены. Ссылка заявителя на то, что обществом не оспорен факт неиспользования земельного участка по целевому назначению, а потому в силу пункта 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации он считается признанным им, основана на неправильном толковании
законодательства Российской Федерации, законодательства субъекта Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность. Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений настоящей статьи. Согласно пункту 1 статьи 73 ЗК РФ (в редакции, действующий в рассматриваемый период) производственный земельный контроль осуществляется собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка в ходе осуществления хозяйственной деятельности на земельном участке. В соответствии с пунктом 5.1 Положения о муниципальном земельном контроле на территории Завитинского района Амурской области, утвержденным решением районного Совета народных депутатов от 27.10.2006 № 309 (с изменениями от 19.08.2009 № 93/11, от 21.02.2012 № 231/35), муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, разрабатываемым Комитетом по управлению муниципальным имуществом
и гражданами, виновными в указанных земельных правонарушениях, или за их счет. Согласно статье 62 ЗК РФ на основании решения суда лицо, виновное в нарушении прав собственника земельного участка, может быть принуждено к исполнению обязанности в натуре. Пунктами 2.2.3, 2.2.4, 2.2.7 договора от 08.08.2005 № 117- АЗ арендатор обязан содержать участки в надлежащем состоянии. Соблюдать требования действующих норм и правил (строительных, экологических санитарно-гигиенических, противопожарных и др.), проводить предусмотренные законодательством мероприятия по охране земель, осуществлять производственный земельный контроль ; при прекращении договора привести участки в надлежащее состояние, за свой счет снести на участках постройки, сооружения и устранить последствия ненадлежащего использования участка (вывезти мусор, усстранить захламление); в трехдневный срок после окончания договора арендатор обязан возвратить участки арендодателю в надлежащем состоянии. Согласно пункта 4.2.5, 4.2.11 договора от 30.11.2009 №317 арендатор обязан не допускать действий, приводящих к ухудшению качественных характеристик участка, экологической обстановки на арендуемой территории, загрязнению территории; по истечению срока действия договора сдать
с тем, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец не представил доказательств того, что объекты расположенные на спорном земельном участке, предполагались для иного использования. В силу статьи 68 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами. Видами земельного контроля, предусмотренными главой ХII Земельного кодекса Российской Федерации, являются государственный земельный надзор, муниципальный, общественный земельный контроль и производственный земельный контроль (статьи 71 - 73 Земельного кодекса Российской Федерации). Таким образом, доказательствами нецелевого использования земельного участка либо его неиспользования могли бы явиться соответствующие акты указанных лиц. Вопреки требованиям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, такие документы Обществом не представлены. Наличие иной кадастровой стоимости земельного участка на спорный период в материалы дела не представлено. Намерение заявителя оспорить кадастровую стоимость земельного участка не может являться основанием для применения к возникшим правоотношениям сторон в спорный период
14.28, ст. ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса. Из анализа данной нормы права следует, что объектом правонарушения является право государственных органов на информацию, представление которой в соответствующий государственный орган обязательно, а объективную сторону правонарушения характеризуют как действия, так и бездействие, в том числе юридического лица, обязанного представить определенную информацию в государственный орган, но не представившего ее или представившего неполную, искаженную информацию. В соответствии со ст. 73 Земельного кодекса РФ производственный земельный контроль осуществляется собственником земельного участка, землепользователем, землевладельцем, арендатором земельного участка в ходе осуществления хозяйственной деятельности на земельном участке. Лицо, использующее земельный участок, обязано представить сведения об организации производственного земельного контроля в специально уполномоченный орган государственного земельного контроля в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15 ноября 2006 года № 689 «О государственном земельном контроле» (в редакции Постановления Правительства РФ от 21 апреля 2010 года №