трех заявленных публичных мероприятий (письмо № 34315/исх-05-03-09, получено административными истцами по электронной почте 10 октября 2016 года). ФИО4 сослался на законодательство о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних и, в частности, Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Должностное лицо заметил, что «к информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей, и информацию, отрицающую семейные ценности, по смыслу правового регулирования, может быть отнесена, и пропаганда гомосексуализма , лесбиянства». ФИО4 предупредил, что «в случае несоблюдения требований 54-ФЗ и нарушения установленного порядка организации либо проведения публичных мероприятий, Вы можете быть привлечены к ответственности согласно статье 20.2 КоАП РФ». Полагают, что указанные действия исполняющего обязанности руководителя аппарата Исполнительного комитета муниципального образования города Казани ФИО4, отказавшего в согласовании проведения заявленных шествия, митинга и пикетирования, являются нарушением права собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование, гарантированного статьей 31 Конституции РФ,
публичного мероприятия, прекращения нарушения закона; обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия; иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 16.12.2014 в 13 часов 50 минут у <адрес>, ФИО1 организовал публичное мероприятие – одиночное пикетирование с использованием наглядной агитации в виде плаката с надписью: «Центр толерантности – это пропаганда гомосексуализма за государственный счет», на оборотной стороне плаката также имелась надпись «Год культуры завершается, а Центр толерантности продолжает разрушать нашу культуру», в отсутствие отличительного знака организатора публичного мероприятия и регламента его проведения. Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.2 КоАП РФ, подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от 16.12.2014 (л.д.2), протоколом о доставлении от 16.12.2014 № (л.д.6), протоколом личного досмотра и досмотра вещей от 16.12.2014 (л.д.7), протоколом опроса свидетеля ФИО3 от 16.12.2014 (л.д.11), рапортом
и проведения публичных мероприятий, а также обязанностей организатора публичного мероприятия, связанных с его организацией и проведением, установленных Федеральным законом № 54-ФЗ. Как следует из материалов дела и не оспаривалось лицом, в отношении которого ведется производство по делу, 16 декабря 2014 года в 13 часов 50 минут у здания консерватории им. Шнитке по адресу: ...., ФИО1 организовал публичное мероприятие – одиночное пикетирование с использованием наглядной агитации в виде плаката с надписью: «Центр толерантности – это пропаганда гомосексуализма за государственный счет», в отсутствие отличительного знака организатора публичного мероприятия и регламента его проведения. Диспозиция ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ не предусматривает в качестве обязательного объективного признака состава предусмотренного ею правонарушения наступление каких-либо последствий, состав является формальным, в связи с чем неисполнение организатором публичного мероприятия предусмотренных Федеральным законом № 54-ФЗ обязанностей, является нарушением установленного законом порядка проведения публичного мероприятия и образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.2 КоАП РФ. Оценив собранные