и единовременные поступления от учредителей. С учетом данных положений федерального законодательства комитет полагал, что им не были делегированы Фонду какие либо государственные полномочия, так как деятельность некоммерческой организации по оказанию финансовой поддержки организаций пищевой промышленности является его уставной деятельностью, осуществляемой не за счет бюджета Ставропольского края, а за счет имущества (денежных средств) Фонда, следовательно, мерами государственной поддержки не является. Заявляя о восстановлении пропущенногосрока подачи заявления о признании ненормативного правового акта недействительным комитет пояснял, что предпринял попытки к исполнению оспариваемого предписания, однако при проведении правовой и антикоррупционнойэкспертизы разработанного комитетом проекта Приказа «Об утверждении Порядка оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ставропольского края, за счет средств некоммерческой организации «Фонда развитияпищевой и перерабатывающей промышленности»» прокуратурой Ставропольского края дано заключение от 12.11.2019 № 42-14-2019, содержащее вывод о том, что разработка и принятия подобного нормативного правового акта находится за пределами компетенции комитета и в
посчитал неуважительной причину для восстановления пропущенногосрока на обращение в суд. Доводы апелляционной жалобы Комитета в данной части об обратном, не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта по обстоятельствам, изложенным в жалобе общества. Отказывая в удовлетворении заявленных требований Комитета, суд первой инстанции также пришел к следующим выводам. Проект приказа, согласно которому предлагается утвердить порядок оказания финансовой поддержки субъектам предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности на территории Ставропольского края, за счет средств Фонда по своему характеру относится к внутриорганизационному правовому акту, определяет условия и механизм оказания финансовой поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (хозяйствующим субъектам), не направлен на правовое регулирование отношений граждан с организациями, не касается свобод и обязанностей человека и не регулирует иные вопросы, предусмотренные частью 2 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционнойэкспертизе нормативных правовых актов и проектов
причинах пропуска срока решается судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом. Исходя из положений абзаца второго части 4 статьи 117 АПК РФ на восстановление пропущенного процессуального срока арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте. Правительством РД заявлено ходатайство о восстановлении срока для подачи заявления о признания недействительным распоряжения Минимущества РД №550-р от 13.11.2008, мотивировано тем, что о принятии распоряжения ему стало известно после получения информации от Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по результатам проверки соблюдения антикоррупционного законодательства в деятельности ГУП "им.Карла Маркса" Дербентского района Республики Дагестан. Кроме того, он был лишен возможности подать надлежащим образом заявление по причинам, не зависящим от него, то есть в связи с непредставлением Комитетом по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан запрошенных материалов, в частности, копии распоряжений и заключенных
судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом. Исходя из положений абзаца второго части 4 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на восстановление пропущенного процессуального срока арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте. Истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока для подачи заявления в части признания недействительным распоряжения Минимущества РД от 17.01.2014 №9-р, мотивировав это тем, что о принятии распоряжения ему стало известно после получения информации от Управления Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по результатам проверке соблюдения антикоррупционного законодательства в деятельности ГУП "им. Карла Маркса" Дербентского района Республики Дагестан. Кроме того, он был лишен возможности подать надлежащим образом исковое заявление по причинам, не зависящим от него, то есть в связи с непредставлением Комитетом по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан запрошенных материалов, в частности, копии
судом после возбуждения дела, то есть в судебном заседании. Заинтересованные лица вправе ходатайствовать о восстановлении пропущенного срока, и если пропуск срока был обусловлен уважительными причинами, такого рода ходатайства подлежат удовлетворению судом. Исходя из положений абзаца второго части 4 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации на восстановление пропущенного процессуального срока арбитражным судом указывается в соответствующем судебном акте. Истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока для подачи заявления в части признания недействительным распоряжения Минимущества РД от 17.01.2014 №9-р., мотивировав это тем, что о принятии распоряжения ему стало известно после получения информации от Управлениия Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан по результатам проверке соблюдения антикоррупционного законодательства в деятельности ГУП "им.Карла Маркса" Дербентского района Республики Дагестан. Кроме того, он был лишен возможности подать надлежащим образом исковое заявление по причинам, не зависящим от него, то есть в связи с непредставлением Комитетом по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан запрошенных материалов, в частности копии распоряжений