заявке сроки, перевозчик оплачивает клиенту штраф в размере 1 950 руб. за единицу транспорта. Клиент, в соответствии с п. 5.3. договора за простой автотранспорта перевозчика под погрузкой и разгрузкой более 8-ми часов оплачивает перевозчику штраф в размере 1 950 руб. за сутки простоя. Согласно акта от 26.07.2007 г. №00000912, 25.07.2007 года произошел простойавтотранспорта за ожидании груза водитель ФИО2 по путевому листу №41038 от 21.07.2007 г. (л.д.61). По факту простоя ответчик выставил истцу счет-фактуру №00000941 от 26.07.2007 г. на оплату суммы штрафа, начисленную на основании п.5.3. договора от 22.11.2006 г., в размере 1950 руб., из которого сумма НДС составляет 297 руб. 46 коп. Как видно из материалов дела, сумма штрафных санкций без изменения была предъявлена третьему лицу с предъявлением счета-фактуры № 1778 от 31.07.2007 г., которое в свою очередь отказалось от акцепта на сумму 297 руб. 46 коп., составляющих сумму НДС, со ссылкой на нарушение норм налогового законодательства. (л.д.62, 27).
минут, а отшвартовался 11.12.2018 в 00 часов 25 минут. Фактическое время погрузки т/х «HAV ZANDER» составило 79 часов 25 минут. Нормативное время погрузки теплохода т/х «HAV ZANDER» согласно условиям договора – 59 часов 15 минут. Поскольку простой инфраструктуры при обработке т/х «HAV ZANDER подтверждается материалами дела судом первой инстанции сделан правильный вывод об обоснованности требований о взыскании задолженности в сумме 7 236 Евро (20,1 часов). В соответствии с п. 3.4. Договора оплата услуги по оформлению документов на проезд грузового автотранспорта к территории АО «КЦТЛ», а также пропуска на служебный автотранспорт производится ежемесячно на основании Актов (п. 3.5. Договора) и счетов (п. 3.6. Договора) из расчета 400 (Четыреста) Евро в месяц, в том числе НДС – 18 %, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения счета согласно п. 3.6 Договора. Поскольку материалами дела подтвержден факт оказания услуг по оформлению документов на проезд грузового автотранспорта за июнь, август 2020г., судом
договором. Согласно пункту 4.1 договора стоимость услуг техники по договору определяется согласно приложению № 1 к договору. В соответствии с пунктом 4.6. договора в случае фактического простоя техники по вине заказчика при погрузо-разгрузочных работах, последний оплачивает простой (неиспользованное время работы техники) по ценам согласно приложения № 1 с отметкой ответственного лица заказчика о времени простоя в путевом листе. 23.04.2015 между сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 к договору оказания услуг автотранспортом с экипажем № 2503-1 (Соглашение № 1). По условиям пункта 1.2. Соглашения № 1 стоимость услуг исполнителя составляет 1 300 000 рублей (в т.ч. НДС 18 %). Пункт 1.3. Соглашения № 1 регулирует порядок оплаты, согласно которому: - заказчик оплачивает аванс в размере 50 % от стоимости услуг исполнителя по настоящему соглашению – 650 000 рублей, в том числе НДС 18 %, в течение 3 банковских дней с момента подписания сторонами настоящего соглашения и предоставления счета исполнителем; - оставшаяся
третьими лицам (перевозчиками) по факту простоя транспортных средств и оплаченных ответчиком в ходе оказания услуг по договору №34 от 10.10.2018, удовлетворению не подлежат. В отношении требования истца к ответчику о взыскании 581 460 рублей 32 копейки задолженности по оплате счетов за въезд автотранспорта на территорию ООО ВМП «Первомайский» и вход физических лиц в ходе оказания услуг по организации перевозки грузов в соответствии с договором №34 от 10.10.2018, суд также не находит оснований для удовлетворения заявленного требования в силу следующего. Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 5.1 договора предусмотрено, что определение стоимости перевозки груза по конкретному поручению Клиента осуществляется Экспедитором путем выставления Клиенту счета, в котором в обязательном порядке указывается: - стоимость расходов по доставке груза. Расчет провозных платежей при перевозке груза по тарифам подрядчиков, привлеченных Экспедитором, для выполнения поручений Клиента; - вознаграждение Экспедитора, которое составляет не более семи процентов (7%) с учетом НДС от расходов, понесенных при экспедировании