ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Противодействие незаконному обороту наркотиков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 309-ЭС15-16341 от 23.12.2015 Верховного Суда РФ
Федерации», правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, приведенной в определении от 07.02.2012 № 234-О-Р, пришел к выводу о том, что спорные помещения подлежали передаче в федеральную собственность, и удовлетворил иск, исходя из следующего. В соответствии с пунктом 1 Положения о ФСКН данная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию, контролю и надзору в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту . Абзацами 2, 4, 9-11 части 11 статьи 154 Закона № 122-ФЗ установлено, что в федеральной собственности может находиться имущество, необходимое для обеспечения осуществления федеральными органами государственной власти полномочий, в рамках их компетенции, а также имущество, необходимое для обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, государственных служащих Российской Федерации, работников федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, включая нежилые помещения для размещения указанных органов, предприятий и учреждений. Необоснованное непринятие соответствующего решения публичными образованиями
Постановление № А60-29753/15 от 29.03.2016 АС Уральского округа
только в декабре 2014 года в Методических рекомендациях, доведенных письмом Минфина России от 19.12.2014 № 02-07-07/66918. В отзыве на кассационную жалобу управление финансово-бюджетного надзора просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения, жалобу – без удовлетворения. Как следует из материалов дела, управлением финансово-бюджетного надзора в период с 23.03.2015 по 17.04.2015 проведена выездная проверка использования управлением по контролю за оборотом наркотиков средств федерального бюджета, в том числе направленных на реализацию государственной программы Российской Федерации « Противодействие незаконному обороту наркотиков », а также полноты и достоверности отчетности заявителя. В ходе выездной проверки выявлен, в том числе факт нарушения управлением по контролю за оборотом наркотиков в 2013 году правил ведения бюджетного учета имущества (земельные участки) и порядка представления бюджетной отчетности на сумму 98 680 313 руб. По результатам проверки составлен акт от 05.05.2015, из которого следует, что по состоянию на 01.01.2014 по забалансовому счету 01 «Имущество, полученное в пользование» стоимость имущества управления по контролю
Постановление № 05АП-10282/15 от 30.11.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
крае доводы апелляционной жалобы опровергло, считает обжалуемое решение суда первой инстанции не подлежащим отмене. Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее. На основании приказа ТУ Росфиннадзора в Камчатском крае от 12.01.2015 № 3 в соответствии с пунктом 28 Плана контрольной работы Управления на 2015 год в отношении Управления ФСКН России по Камчатскому краю проведена выездная проверка по вопросу использования средств федерального бюджета, в том числе направленных на реализацию государственной программы Российской Федерации « Противодействие незаконному обороту наркотиков », а также полноты и достоверности отчетности за период с 2012 по 2014 год. По результатам проверки составлен акт от 07.04.2015 № 3, согласно которому в разделе 10 проверяющими зафиксировано нецелевое использование средств федерального бюджета в 2012-2014 годах при осуществлении операций по лицевому счету в общей сумме 214 333 руб. В связи с установленными нарушениями бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управлению ФСКН России по Камчатскому краю выдано представление
Постановление № 15АП-9778/19 от 18.07.2019 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
с Законом Краснодарского края от 04.10.2011 N 2321-КЗ «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края», отнесены проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами контроля. В соответствии с пунктом 1.33 плана работы Контрольно-счетной палаты Краснодарского края на 2017 год и на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты Краснодарского края от 20.09.2017 № 80-Р проведено контрольное мероприятие «Проверка эффективности и целевого использования средств краевого бюджета, выделенных на реализацию мероприятий государственной программы Краснодарского края « Противодействие незаконному обороту наркотиков » в 2016 году и 1-м полугодии 2017 года, в том числе аудит в сфере закупок». В рамках данного контрольного мероприятия в период с 09.11.2017 по 25.12.2017 года осуществлена проверка эффективности и целевого использования объемов бюджетных ассигнований, предоставленных ДИП Краснодарского края в целях реализации мероприятия «изготовление и трансляция телевизионных роликов по профилактике наркомании, организация серии передач на телеканалах и радиостанциях, публикаций в печатных средствах массовой информации для повышения уровня осведомленности населения о негативных
Постановление № 5-1/2021 от 12.01.2021 Аргаяшского районного суда (Челябинская область)
и исполнила обязательства с превышением доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, не обеспечила целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований, произведя оплату расходов на мероприятие - обеспечение питанием участников семинара-тренинга «Профилактика отклоняющегося поведения детей и подростков» за счет средств Муниципальной программы «Реализация молодежной политики в Аргаяшском муниципальном районе на 2019-2021 годы» платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ № в сумме 9 000,0 рублей по КЦСР 6400743603, а не по муниципальной программе «Профилактика наркомании и противодействие незаконному обороту наркотиков в Аргаяшском муниципальном районе на 2011-2021 годы», чем нарушила положения ст. 306.4 Бюджетного Кодекса РФ. В судебном заседании ФИО1 с протоколом об административном правонарушении не согласилась, представила суду письменные возражения, пояснила, что по этому же факту она была привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.10 КоАП РФ, что не допустимо в силу прямого указания закона, ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ. Полагала, что совершенное административное правонарушение является малозначительным поскольку отсутствует существенная угроза общественным
Решение № 2А-677/17 от 29.09.2017 Кущевского районного суда (Краснодарский край)
Дело № 2а-677/17 РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации ст.Кущевская Краснодарского края 29 сентября 2017 г. Кущевский районный суд Краснодарского края в составе: судьи Аносова В.Е., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному исковому заявлению прокурора Кущевского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации МО Кущевский район о признании незаконным бездействия по приведению муниципальной программы « Противодействие незаконному обороту наркотиков в муниципальном образовании Кущевский район на 2015-2017 годы», утв. Постановлением администрации МО Кущевский район от 11.07.2014 года №1240, в соответствие с Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» от 23.06.2016 года № 182-ФЗ, с основными целями и задачами Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации, УСТАНОВИЛ: Прокурор Кущевского района в интересах неопределенного круга обратился в суд с административным иском к администрации МО Кущевский район о признании незаконным бездействия по приведению муниципальной