ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 4.6. Договор на обработку фискальных данных
или дате окончания обработки фискальных данных пользователя. В случае изменения сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, оператор фискальных данных направляет в уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня изменения сведений уведомление с уточненными сведениями. Сведения, содержащиеся в уведомлении, указанном в абзаце первом настоящего пункта, уведомление с уточненными сведениями подаются в уполномоченный орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в рамках информационного взаимодействия в соответствии с протоколом информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ) 2. Договор на обработку фискальных данных является публичным и должен содержать следующие обязательные условия: размер, условия и порядок оплаты услуг, предоставляемых оператором фискальных данных; срок действия договора; порядок расторжения договора. 3. Оператор фискальных данных уведомляет уполномоченный орган о заключении или расторжении договора на обработку фискальных данных с указанием следующих сведений: полное наименование организации-пользователя или фамилия,
Статья 4.3. Порядок и условия применения контрольно-кассовой техники
систем маркировки через оператора фискальных данных, а также получения контрольно-кассовой техникой подтверждения оператора фискальных данных в отношении всех этих фискальных документов (кроме документов, указанных в пункте 4.1 статьи 4.1 настоящего Федерального закона) и квитанций на уведомление в отношении всех уведомлений о реализации маркированного товара. (п. 5.1 введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 238-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Протоколы информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, техническими средствами контроля налоговых органов и контрольно-кассовой техникой, а также между техническими средствами оператора фискальных данных и техническими средствами оператора информационных систем маркировки размещаются уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Указанные протоколы, размещенные уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет", обязательны для
Решение № А53-21284/23 от 19.07.2023 АС Ростовской области
порядок информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и фискальным накопителем обязательный для исполнения в фискальном накопителе и контрольно-кассовой технике и обязателен для исполнения в фискальном накопителе, ККТ и технических средствах ОФД. Так же, Федеральной налоговой службой утвержден протокол взаимодействия между контрольно-кассовой техникой и информационной (автоматизированной) системой оператора фискальных данных. Согласно пункта 6 статьи 4.3 Федеральный закон 54-ФЗ протокол взаимодействия между контрольно-кассовой техникой и информационной (автоматизированной) системой оператора фискальных данных размещен на официальном сайте ФНС. В данном документе представлены описания протоколов прикладного, сеансового и транспортного уровней информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных (ОФД) или Оператора информационных систем маркировки (ОИСМ). Приказом Министерства Финансов Российской Федерации и Федеральной налоговой службы от 8 сентября 2021 г. N ЕД-7-20/801@ утвержден «Порядок обеспечения налоговым органам доступа к фискальным данным в режиме реального времени и представления фискальных данных оператором фискальных данных по запросу налогового органа». Согласно п.2 вышеуказанного документа оператор фискальных данных обязан
Решение № А56-7119/2022 от 22.03.2022 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
проданного товара. В рассматриваемом случае вексель выступает не как объект реализации, а в качестве долгового обязательства и средства платежа. Кроме того, вексель является долговой ценной бумагой, удостоверяющей долг одного лица другому. При этом погашение займов для оплаты товаров, работ, услуг является расчетом по смыслу статьи 1.1 Федерального закона № 54-ФЗ, поскольку согласно названной норме закона под расчетами понимаются предоставление или получение иного встречного предоставления за товары, работы, услуги. В рамках исполнения протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, указанного в п. 6 ст. 4.3 Федерального закона № 54-ФЗ оператором фискальных данных обеспечивается круглосуточный доступ налоговых органов к фискальным данным, содержащимся в базе фискальных данных оператора фискальных данных. Согласно информации, отраженной в базе фискальных данных оператора фискальных данных (ОФД) обособленным подразделением ООО «Золотой ломбард» контрольно-кассовая техника применяется ломбардом при осуществлении расчетов при кредитовании граждан под залог принадлежащих гражданам вещей и деятельности по хранению
Постановление № А47-8243/2021 от 02.02.2022 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
по его запросу. В соответствии с пунктом 2 Приказа ФНС России от 14.12.2017 № ММВ-7-20/1061@ «Об утверждении порядка обеспечения налоговым органам доступа к фискальным данным в режиме реального времени и представления фискальных данных оператором фискальных данных по запросу налогового органа» оператор фискальных данных обязан обеспечить круглосуточный доступ налоговых органов к фискальным данным, содержащимся в базе фискальных данных оператора фискальных данных. Такой доступ обеспечивается оператором фискальных данных налоговым органам в рамках исполнения протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, указанного в пункте 6 статьи 4.3 Закона № 54-ФЗ и размещенного ФНС России на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Таким образом, доводы налогового органа о наличии у него вне проведения проверки сведений от операторов фискальных данных подтвердились, в силу приведенных выше положений налоговый орган правомерно использовал имевшиеся у него данные от операторов фискальных данных, в связи с чем налоговый орган правомерно использовал
Постановление № 5-363/2023 от 26.07.2023 Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
право применения патентной системы налогообложения от ... г. № (период с ... г. по ... г.) по адресам: - <...> - <...> - <...> - <...> - заявление на получение патента от ... г., выдан патент на право применения патентной системы налогообложения от ... г. № (период ... г. по ... г.) по адресам: - <...> - <...> - <...> - <...> В соответствии с информацией, полученной налоговым органом в рамках протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов общая выручка ИП Понеделко А.И., полученная с применением контрольно-кассовой техники за период с ... г. по ... г. по безналичным расчетам составила 19 926 451,61 рублей. Анализ информации о ежедневной выручке, полученной посредством автоматизированной информационной системы налоговых органов, и сведений, предоставленных кредитным учреждением ПАО «Сбербанк России» по расчетному счету №, за период с ... г. по ... г., свидетельствует о том, что у ИП