ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол инвестиционного комитета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Апелляционное определение № 11-АПА19-17 от 11.09.2019 Верховного Суда РФ
и направил на согласование в Комитет письмом от 22 мая 2018 г. В ходе согласования проекта корректировки инвестиционной программы последняя была отклонена Комитетом ввиду ряда замечаний. Письмом от 23 июля 2018 г. на выявленные замечания Обществом в Комитет направлен протокол разногласий, а также информация о переносе срока выполнения мероприятия «Реконструкция отстойников очистных сооружений системы водоснабжения» с 2017 г. на 2019 г. с указанием причин переноса сроков. Ввиду неполучения административным истцом протокола разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы, подписанного руководителем Комитета в семидневный срок, в соответствии с положениями пункта 14 Правил протокол разногласий к проекту был направлен Обществом 2 августа 2018 г. в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (далее - Минстрой Республики Татарстан) на утверждение с протоколом разногласий к проекту корректировки инвестиционной программы без подписи руководителя тарифного органа. Письмом от 22 августа 2018 г. Минстрой Республики Татарстан направил проект корректировки
Определение № 13АП-18712/2015 от 26.07.2016 Верховного Суда РФ
нарушений норм материального права и (или) норм процессуального права, повлиявших на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. При изучении доводов кассационной жалобы, а также принятых по делу судебных актов, суд пришел к выводу об отсутствии достаточных оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке. Отказывая в удовлетворении требований общества, суды пришли к выводу о том, что обязанность по подписанию протокола об исполнении инвестиционных обязательств, условий договора и реализации инвестиционного проекта у комитета (арендодателя) не возникла вследствие неисполнения закрытым акционерным обществом «Стремберг» (арендатором) предусмотренных договором от 16.10.2002 № 00/ЗК-02052 (17) условий, среди которых ввод объекта в эксплуатацию, исполнение обязанностей по внесению арендных и иных платежей и представление необходимых документов. Как следует из материалов дела, с арендатора решениями судов были взысканы суммы долга по арендным платежам по указанному договору аренды, между тем сведения об их оплате до обращения истца в суд отсутствуют.
Определение № А32-28195/16 от 09.12.2019 АС Краснодарского края
использовалось активно и до прихода нового директора банка ФИО30 у директоров неурегулированных ситуаций не было. В целях оптимизации расходов ФИО30 в банке сократил специалистов занимающимися делами «дочерних фирм» в бухгалтерии, в правовом департаменте, в департаменте внешних активов и т.д. Обязательным условием приема на работу юристов в подконтрольные мне фирмы являлась готовность обязательного возглавления «дочерних» фирм банка на принципах совместительства и как правило не одну.» Внешним управляющим так же был представлен в материалы дел протокол инвестиционного комитета ПАО «Краинвестбанк» от 02.08.2012г., согласно которому в повестке дня слушали концепцию застройки земельного участка в <...> и утвердили застройки в г. Анапа, заказчиком-застройщиком был избран ООО «Анапский проект». Кроме того приобщены к материалам дела протоколы допросов, очных ставок полученные в рамках уголовного дела по обвинению ФИО25 по ч. 4 ст. 159 Уголовного кодекса РФ. Суд приходит к выводу о том, что инвестиционные договоры № 19-14/АП-И от 21.02.2014 г. и № 21-14/АП-И от 21.02.2014
Апелляционное определение № 33-5462/2012 от 23.05.2012 Кемеровского областного суда (Кемеровская область)
действия КОАО «<данные изъяты>» признаны незаконными по превышению нормативов выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух по диоксиду азота и диметиламину. КОАО «<данные изъяты>» обязан произвести расчеты выбросов вредных веществ в атмосферу (по диоксиду азота), передать их в Управление Ростехнадзора по Кемеровской области для корректировки сводного тома ПДД по городу Кемерово, получить нормативы выбросов в атмосферу города Кемерово до ДД.ММ.ГГГГ года. КОАО «<данные изъяты>» обязан прекратить выбросы диметиламина в атмосферный воздух путем выполнения протоколов инвестиционного комитета ОАО «<данные изъяты>» № от ДД.ММ.ГГГГ г. и № от ДД.ММ.ГГГГ года, плана капитальных вложений на ДД.ММ.ГГГГ год и сводной таблицы капвложений инвестиционных программ КОАО «<данные изъяты> на ДД.ММ.ГГГГ год, путем выведения из эксплуатации производство диметил-формамида - до ДД.ММ.ГГГГ года. Определением Заводского районного суда г.Кемерово от ДД.ММ.ГГГГ г. КОАО «<данные изъяты>» было отказано в удовлетворении заявления об изменении способа и порядка исполнения части решения Заводского районного суда г.Кемерово от ДД.ММ.ГГГГ г., возлагающего на