ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол об административном правонарушении форма - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 45-АД20-2 от 26.02.2020 Верховного Суда РФ
по делу об административном правонарушении, от подписания таких протоколов в них делаются соответствующие записи. Согласно части 6 статьи 27.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Такой порядок установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 года № 475, которым утверждены Правила освидетельствования лица, которое управляет транспортным средством, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов и правил определения наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека при проведении медицинского освидетельствования на состояние опьянения лица, которое управляет транспортным средством (далее - Правила). Результаты освидетельствования на состояние алкогольного опьянения отражаются в акте освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по
Постановление № 5-АД21-64 от 09.08.2021 Верховного Суда РФ
представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации) (пункт 1). Основанием для привлечения Русаковой Е.Л. к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении и обжалуемых судебных актах выводы о том, что 29 мая 2020 г. в период с 15 часов 30 минут до 16 часов 00 минут она, находясь по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. 38, приняла участие в составе группы граждан в количестве 25 человек в публичном мероприятии в форме пикетирования, уведомление о проведении которого не было подано в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, при этом держала в руках плакат тематического содержания, вопреки положениям пункта 1 части 3 статьи 6 Закона № 54-ФЗ на неоднократные требования сотрудников органов внутренних дел о прекращении участия в несогласованном публичном мероприятии
Решение № А33-16503/2021 от 31.08.2021 АС Красноярского края
наделена полномочиями органа валютного контроля, а ее должностные лица в силу положений статьи 23.60 КоАП РФ имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ. Таким образом, протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными лицами компетентного органа. Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, вынесении оспариваемого постановления арбитражным судом не установлено. Уведомление от 27.05.2021 № 24482114700222900001 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (форма по КНД 11250116) получено ИП Трофимовым А.А. по телекоммуникационным каналам связи 28.05.2021 в 10.55.38 МСК, что подтверждается извещением о получении электронного документа. Инспекцией 03 июня 2021 (входящий № 08140 от 03.06.2021) получено ходатайство от ИП Трофимова А.А. с просьбой о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствие. Протокол об административном правонарушении № 24482114700222900002 от 03.06.2021 составлен в отсутствие ИП Трофимова А.А., уведомленного надлежащим образом, в отношении которого ведется производство по делу
Решение № А33-16497/2021 от 31.08.2021 АС Красноярского края
наделена полномочиями органа валютного контроля, а ее должностные лица в силу положений статьи 23.60 КоАП РФ имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ. Таким образом, протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными лицами компетентного органа. Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, вынесении оспариваемого постановления арбитражным судом не установлено. Уведомление от 27.05.2021 № 24482114700043200001 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (форма по КНД 11250116) получено ИП Трофимовым А.А. по телекоммуникационным каналам связи 28.05.2021 в 10.55.38 МСК, что подтверждается извещением о получении электронного документа. Инспекцией 03 июня 2021 года (входящий № 08140 от 03.06.2021) получено ходатайство от ИП Трофимова А.А. с просьбой о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствие. Протокол об административном правонарушении № 24482114700043200002 от 03.06.2021 составлен в отсутствие ИП Трофимова А.А., уведомленного надлежащим образом, в отношении которого ведется производство по
Решение № А33-16486/2021 от 31.08.2021 АС Красноярского края
наделена полномочиями органа валютного контроля, а ее должностные лица в силу положений статьи 23.60 КоАП РФ имеют право рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 15.25 КоАП РФ. Таким образом, протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление составлены уполномоченными лицами компетентного органа. Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, вынесении оспариваемого постановления арбитражным судом не установлено. Уведомление от 27.05.2021 № 24482114700156300001 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (форма по КНД 11250116) получено ИП Трофимовым А.А. по телекоммуникационным каналам связи 28.05.2021 в 10.55.38 МСК, что подтверждается извещением о получении электронного документа. Инспекцией 03 июня 2021 (входящий № 08140 от 03.06.2021) получено ходатайство от ИП Трофимова А.А. с просьбой о составлении протокола об административном правонарушении в его отсутствие. Протокол об административном правонарушении № 24482114700156300002 от 03.06.2021 составлен в отсутствие ИП Трофимова А.А., уведомленного надлежащим образом, в отношении которого ведется производство по делу
Постановление № 08АП-977/07 от 28.08.2007 Восьмого арбитражного апелляционного суда
21.05.2007, а также наличие всех необходимых оснований для привлечения его к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В апелляционной жалобе Общество просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований РО ФСФР России в УрФО. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на следующее: в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие полномочия Осетрова А.Н. на составление и подписание протокола об административном правонарушении; форма 020 не является отчетностью, а является сообщением о сделке, совершенной организацией с нерезидентами; в перечне обязательных лицензионных требований соблюдение сроков переписки и представление сообщений в Федеральную службы по финансовым рынкам не установлено в качестве обязательного лицензионного требования; суд не учел того, что Общество не имело цели непредставления или представления недостоверной информации, отсутствуют вредные для государства последствия, что свидетельствует о малозначительности правонарушения; заказная почтовая корреспонденция доставляется из г.Тюмени в г.Екатеринбург в течение 7-10
Постановление № 5-226/2017 от 25.07.2017 Аргаяшского районного суда (Челябинская область)
прекратить правонарушение не реагировал. В судебном заседании Чернов Д.С. факт совершения правонарушения признал. Выслушав объяснения Чернова Д.С., исследовав материалы дела, судья полагает, что вина лица, в отношении которого ведется производство по делу, полностью нашла свое подтверждение в ходе судебного разбирательства. Виновность Чернова Д.С. в совершении административных правонарушений подтверждается совокупностью доказательств, собранных по делу: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; протоколом об административном правонарушении №; выписка из журнала доставки в дежурную часть; протокол об административном правонарушении №; форма № в отношении Чернова Д.С.; сведения о привлечении к административной ответственности; протоколом №; рапортом; протоколом о направлении на медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения; протоколом осмотра места происшествия; актом медицинского освидетельствования №; заявлением Л.; объяснениями Л.; объяснениями И. Протоколы об административном правонарушении составлены уполномоченными должностными лицами, содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены, и оснований сомневаться в их достоверности и допустимости,