ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол об аннулировании протокола подведения итогов электронного аукциона - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 18АП-12959/14 от 27.11.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства. 25.04.2014 Департаменту выдано предписание по делу № 05-02/72-14, которым предписано в срок не позднее 19.05.2014 устранить нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ путем аннулирования протокола № 60/2-ЭА, 0143300006914000095 подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 и рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ (т.2. л.д. 19, 20). На основании данного предписания протоколом Департамента от 08.05.2014 принято решение об аннулировании протокола подведения итогов электронного аукциона на выполнение работ по ремонту шоссе им. Тюнина от моста через реку Исток до мемориального комплекса на Увале (исключая перекресток на пос. Керамзитовый) в городе Кургане от 15.04.2014 № 60/2-ЭА, 0143300006914000095 (т. 2 л.д. 24). Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, Департамент оспорил их в судебном порядке. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемые ненормативные правовые акты являются
Решение № А73-9735/2022 от 25.07.2022 АС Хабаровского края
обоснованной; аукционная комиссия уполномоченного органа Комитета признана нарушившей требования подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе; Комитету выдано предписание об устранении выявленных нарушений путем аннулирования протокола подведения итогов электронного аукциона, повторного рассмотрения заявок участников; переданы материалы дела уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. Предписанием УФАС по Хабаровскому краю от 25.05.2022 № 32 Комитету указано на необходимость в срок до 25.06.2022 устранить допущенные нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на приобретение в собственность Хабаровского края жилого помещения (квартиры) (извещение № 0122200002522002278) путем: аннулирования протокола подведения итогов определения поставщик (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 № ИЭА1; повторного рассмотрения заявок участников электронного аукциона № 0122200002522002278 с учетом замечаний, изложенных в решении; продолжения осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Оператору электронной торговой площадки ООО «РТС-Тендер» обеспечить возможность исполнения настоящего предписания
Решение № А43-187/13 от 28.06.2013 АС Нижегородской области
в ходе аукциона; оператору электронной площадки – в срок до 15.08.2012 отменить протокол и обеспечить единой комиссии и заказчику возможность отмены протоколов и аннулирования открытого аукциона. Однако, несмотря на требование предписания от 01.08.2012 между администрацией и обществом с ограниченной ответственностью «СК «Поволжье» 10.08.2012 был заключен муниципальный контракт №10- СМР/А в письменной форме на выполнение работ по берегоукреплению на сумму 394 318 309, 20 руб. Во исполнение требований предписания Нижегородского УФАС России администрация распоряжением от 20.09.2012 №1936-р отменила результаты аукциона в электронной форме, а единая комиссия решением от 20.09.2012 отменила протоколы рассмотрения заявок и подведения итогов. В нарушение требований статьи 41.12 закона №94-ФЗ ответчики заключили контракт от 10.08.2012 не в электронной, а в письменной форме. По мнению Нижегородского УФАС России, заключение муниципального контракта в письменной форме по результатам аукциона , который был отменен, свидетельствует о размещении заказа у единственного подрядчика. В связи с тем, что муниципальный контракт от 10.08.2012 заключен
Постановление № 06АП-888/2021 от 10.03.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда
протокола подведения итогов закрытого аукциона в электронной форме, повторного рассмотрения заявок участников закупки (пункт 3); необходимым передать материалы дела № 027/06/69- 1382/2020 уполномоченному должностному лицу с целью решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц заказчика (пункт 4). На основании указанного решения комиссией антимонопольного органа заказчику выдано предписание от 06.10.2020 № 86, которым последнему предписано: в срок до 06.11.2020 устранить допущенные нарушения Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения закрытого аукциона в электронной форме на поставку кровельных материалов, путем: аннулирования протокола подведения итогов закрытого аукциона № 0322100027120000282 от 11.09.2020; повторного рассмотрения вторых частей заявок на участие в закрытом аукционе в электронной форме № 0322100027120000282; продолжения осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Не согласившись с указанными решением и предписанием УФАС России по Хабаровскому краю (участник с идентификационным номером заявки 86309 ИП ФИО2, был признан не соответствующим требованиям документации о закрытом аукционе