ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Протокол переговоров по условиям концессионного соглашения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 304-ЭС21-8874 от 28.06.2021 Верховного Суда РФ
соглашения и их согласования. Позднее 02.11.2018 состоялись переговоры, по результатам которых Обществом в адрес Администрации 07.11.2018 направлено письмо о предоставлении заинтересованным лицом протокола разногласий к предложенному проекту концессионного соглашения для последующей корректировки проекта по включению иных условий, предложенных потенциальным концедентом. Администрация 22.11.2018 направила письмо, содержащее сведения о том, что 02.11.2018 состоялись переговоры по обсуждению пунктов проекта соглашения, которые, по мнению концедента, подлежат корректировке, вместе с тем условия, предусмотренные частью 2 статьи 41 Закона № 115-ФЗ, а также незарегистрированные права на объекты соглашения, условия по оплате регистрации прав и их обременений в проекте соглашения не были определены. Кроме того, в проекте соглашения не отражены расчеты по тарифообразованию на период действия соглашения, инвестиции на строительство газовой котельной. Также было сообщено, что предоставление концедентом протокола разногласий инициатору заключения концессионного соглашения не предусмотрено Законом № 115-ФЗ, так как инициатор заключения концессионного соглашения по результатам проведенных переговоров предоставляет доработанный проект в уполномоченный орган (часть
Решение № А51-8166/2021 от 15.07.2021 АС Приморского края
№12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145). В соответствии с частью 4.8. статьи 37 Закона о концессионных соглашениях сторонами (Обществом и Приморским краем, муниципальными образованиями) были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта Концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта Концессионного соглашения до 5 047 452 233 рубля. 16.11.2020 ООО «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условия концессионного соглашения были согласованы сторонами. 21.12.2020Министерство экономического развития Приморского края , во исполнение требований части 4.8. статьи
Решение № А51-19468/2021 от 13.04.2022 АС Приморского края
27.10.2020 №12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания Комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145. В соответствии с ч. 4.8. ст. 37 ФЗ № 115 ответчиками были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта концессионного соглашения до 5 047 452 233 рублей. 16.11.2020 ответчиком - Обществом с ограниченной ответственностью «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условия концессионного соглашения были согласованы сторонами. Во исполнение требований ч. 4.8. ст. 37 ФЗ № 115 ответчики - Администрация
Постановление № 02АП-7356/2021 от 30.11.2021 Второго арбитражного апелляционного суда
причине рассмотрения инициативной концессии ООО «Объединенные котельные» (письмо от 21.08.2019 No3339). При этом Закон №115-ФЗ не содержит исключений о возможности обращения с концессионной инициативой после подачи такого предложения иным лицом и оставление его без рассмотрения со стороны уполномоченного органа. Из последующих протоколов заседания рабочей группы по рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения №2 от 21.08.2019, №3 от 10.09.2019 и №4 от 24.09.2019 следует, что устранялись имевшиеся недостатки в концессионном предложении ООО «Объединенные котельные», в то время как часть 4.8 статьи 37 Закона №115-ФЗ, указывает, что в случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, переговоры в форме совместных совещаний проводятся в целях обсуждения условий концессионного соглашения и их согласования по результатам переговоров. Из представленных материалов следует, что по результатам переговоров ООО «Объединенные котельные» проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, не представляло. Напротив, в ответ на предложение Администрации рассмотреть возможность перевода котельной №1 на водогрейный режим, как предусмотрено
Постановление № А51-8166/2021 от 07.10.2021 АС Приморского края
№12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145). В соответствии с частью 4.8. статьи 37 Закона о концессионных соглашениях сторонами (Обществом и Приморским краем, муниципальными образованиями) были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта Концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта Концессионного соглашения до 5 047 452 233 рубля. 16.11.2020 ООО «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условия концессионного соглашения были согласованы сторонами. 21.12.2020 Министерство экономического развития Приморского края во исполнение требований части 4.8. статьи
Постановление № Ф03-3671/2023 от 24.08.2023 АС Дальневосточного округа
в администрацию поступило предложение общества о заключении концессионного соглашения. По результатам рассмотрения предложения управлением развития принято решение о возможности заключения соглашения с обществом на иных условиях, что оформлено протоколом комиссии от 27.04.2022 № 1. Постановлением администрации от 22.06.2022 №2086 возможность заключения концессионного соглашения на иных условиях подтверждена и пунктом 4.2 данного постановления, которым постановлено, что после проведения переговоров и согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями в десятидневный срок со дня согласования разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионного соглашения , в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения. Во исполнение протокола комиссии от 18.07.2022 № 2 управлением развития на официальном сайте в сети
Решение № 12-15/2021 от 11.05.2021 Палехского районного суда (Ивановская область)
полно и объективно рассмотреть дело. В обоснование доводов заявитель указывает на то, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку выводы о том, что он как должностное лицо ООО «Объединенные котельные» принимал участие в достижении и реализации антиконкурентного соглашения с Администрацией Южского муниципального района о заключении концессионного соглашения не соответствует действительности. Ни в одном из представленных протоколов рабочей группы не указаны сведения о том, что в указанные периоды проводились переговоры органа уполномоченного муниципального образования (Южским городским поселением) с ООО «Объединенные котельные» по изменению предложенных ООО «Объединенные котельные» условий проекта концессионного соглашения , в порядке, установленном Законом о концессии. Он не мог быть участником совещаний, поскольку с 01.07.2019 года по 03.08.2019 года находился в очередном отпуске и был за пределами Ивановской области и не осуществлял свои должностные обязанности. В нарушении ч.2 ст. 28.2 КоАПРФ в протоколе об административном правонарушении не указано место совершения административного правонарушения. Поскольку вмененное правонарушение длящимся