соглашения и их согласования. Позднее 02.11.2018 состоялись переговоры, по результатам которых Обществом в адрес Администрации 07.11.2018 направлено письмо о предоставлении заинтересованным лицом протокола разногласий к предложенному проекту концессионного соглашения для последующей корректировки проекта по включению иных условий, предложенных потенциальным концедентом. Администрация 22.11.2018 направила письмо, содержащее сведения о том, что 02.11.2018 состоялись переговоры по обсуждению пунктов проекта соглашения, которые, по мнению концедента, подлежат корректировке, вместе с тем условия, предусмотренные частью 2 статьи 41 Закона № 115-ФЗ, а также незарегистрированные права на объекты соглашения, условия по оплате регистрации прав и их обременений в проекте соглашения не были определены. Кроме того, в проекте соглашения не отражены расчеты по тарифообразованию на период действия соглашения, инвестиции на строительство газовой котельной. Также было сообщено, что предоставление концедентом протокола разногласий инициатору заключения концессионногосоглашения не предусмотрено Законом № 115-ФЗ, так как инициатор заключения концессионного соглашения по результатам проведенных переговоров предоставляет доработанный проект в уполномоченный орган (часть
№12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145). В соответствии с частью 4.8. статьи 37 Закона о концессионных соглашениях сторонами (Обществом и Приморским краем, муниципальными образованиями) были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта Концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта Концессионного соглашения до 5 047 452 233 рубля. 16.11.2020 ООО «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условияконцессионногосоглашения были согласованы сторонами. 21.12.2020Министерство экономического развития Приморского края , во исполнение требований части 4.8. статьи
27.10.2020 №12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания Комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145. В соответствии с ч. 4.8. ст. 37 ФЗ № 115 ответчиками были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта концессионного соглашения до 5 047 452 233 рублей. 16.11.2020 ответчиком - Обществом с ограниченной ответственностью «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условияконцессионногосоглашения были согласованы сторонами. Во исполнение требований ч. 4.8. ст. 37 ФЗ № 115 ответчики - Администрация
причине рассмотрения инициативной концессии ООО «Объединенные котельные» (письмо от 21.08.2019 No3339). При этом Закон №115-ФЗ не содержит исключений о возможности обращения с концессионной инициативой после подачи такого предложения иным лицом и оставление его без рассмотрения со стороны уполномоченного органа. Из последующих протоколов заседания рабочей группы по рассмотрению предложения о заключении концессионного соглашения №2 от 21.08.2019, №3 от 10.09.2019 и №4 от 24.09.2019 следует, что устранялись имевшиеся недостатки в концессионном предложении ООО «Объединенные котельные», в то время как часть 4.8 статьи 37 Закона №115-ФЗ, указывает, что в случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения на иных условиях, переговоры в форме совместных совещаний проводятся в целях обсуждения условийконцессионногосоглашения и их согласования по результатам переговоров. Из представленных материалов следует, что по результатам переговоров ООО «Объединенные котельные» проект концессионного соглашения с внесенными изменениями, не представляло. Напротив, в ответ на предложение Администрации рассмотреть возможность перевода котельной №1 на водогрейный режим, как предусмотрено
№12-12, распоряжение управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27.10.2020 № 737-р, протокол заседания комиссии для согласования предложений об условиях конкурса на право заключения концессионного соглашения Артемовского городского округа № 4 от 26.10.2020, постановление администрации Находкинского городского округа от 27.10.2020 № 1145). В соответствии с частью 4.8. статьи 37 Закона о концессионных соглашениях сторонами (Обществом и Приморским краем, муниципальными образованиями) были проведены переговоры, в результате которых был изменен состав объекта Концессионного соглашения, увеличен размер инвестиций и сметная стоимость предлагаемого к реализации проекта на этапе создания объекта Концессионного соглашения до 5 047 452 233 рубля. 16.11.2020 ООО «Цифровое Приморье» в адрес Приморского края, муниципальных образований: город Владивосток, город Артем, город Уссурийск, город Находка был направлен проект концессионного соглашения с внесенными изменениями. 17.12.2020 по итогам проведения переговоров был подписан протокол, которым условияконцессионногосоглашения были согласованы сторонами. 21.12.2020 Министерство экономического развития Приморского края во исполнение требований части 4.8. статьи
в администрацию поступило предложение общества о заключении концессионного соглашения. По результатам рассмотрения предложения управлением развития принято решение о возможности заключения соглашения с обществом на иных условиях, что оформлено протоколом комиссии от 27.04.2022 № 1. Постановлением администрации от 22.06.2022 №2086 возможность заключения концессионного соглашения на иных условиях подтверждена и пунктом 4.2 данного постановления, которым постановлено, что после проведения переговоров и согласования проекта концессионного соглашения с внесенными изменениями в десятидневный срок со дня согласования разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (www.torgi.gov.ru), предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок от иных лиц о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в проекте концессионногосоглашения , в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения. Во исполнение протокола комиссии от 18.07.2022 № 2 управлением развития на официальном сайте в сети
полно и объективно рассмотреть дело. В обоснование доводов заявитель указывает на то, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, поскольку выводы о том, что он как должностное лицо ООО «Объединенные котельные» принимал участие в достижении и реализации антиконкурентного соглашения с Администрацией Южского муниципального района о заключении концессионного соглашения не соответствует действительности. Ни в одном из представленных протоколов рабочей группы не указаны сведения о том, что в указанные периоды проводились переговоры органа уполномоченного муниципального образования (Южским городским поселением) с ООО «Объединенные котельные» по изменению предложенных ООО «Объединенные котельные» условий проекта концессионногосоглашения , в порядке, установленном Законом о концессии. Он не мог быть участником совещаний, поскольку с 01.07.2019 года по 03.08.2019 года находился в очередном отпуске и был за пределами Ивановской области и не осуществлял свои должностные обязанности. В нарушении ч.2 ст. 28.2 КоАПРФ в протоколе об административном правонарушении не указано место совершения административного правонарушения. Поскольку вмененное правонарушение длящимся