в Российскую Федерацию по приглашению Генерального прокурора Российской Федерации; получение и подготовку сувенирной продукции для вручения в соответствии с установленными нормами зарубежным партнерам, в том числе букетов цветов главам делегаций, возглавляемых женщинами; подготовку списков участников проводимых в Генеральной прокуратуре Российской Федерации официальных приемов иностранных делегаций, представителей правоохранительных органов иностранных государств и международных организаций, международных форумов, конференций, заседаний и совещаний, а также переговоров и встреч руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации с зарубежными представителями; обеспечение мероприятий протокольной атрибутикой (флагами государств и международных организаций, папками для подписания международных договоров и соглашений о сотрудничестве, подписными ручками и т.п.), а также непосредственное участие в подписании договоров и соглашений. 1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Генерального прокурора Российской Федерации, а также настоящим Положением. Положение
допуску, если иное лицо не назначено проводящей организацией. 5.1.2. Отвечает за организацию и проведение торжественных и протокольных церемоний. 5.1.3. Контролирует работу радиосвязи и радиотрансляции. 5.1.4. Готовит совместно с Главным судьей и Главным секретарем отчет о проведении соревнований. 5.1.5. Выполняет в отсутствие Главного судьи его обязанности, пользуется всеми его правами. 5.1.6. Обеспечивает организацию, руководство и контроль работы судейских бригад. 5.1.7. Контролирует правильность оборудования тиров средствами связи. 5.1.8. Докладывает ежедневно Главному судье о ходе соревнований, дает оценку работе каждого судьи. 6. Главный секретарь Главный секретарь подчиняется главному судье соревнований и отвечает за организацию работы секретариата и связь секретариата с бригадами судей, работающих на порученных им участках. 6.1. Главный секретарь обязан: 6.1.1. Распределить работу среди членов секретариата и провести соответствующий инструктаж. 6.1.2. Обеспечить получение секретариатом от организации, проводящей соревнование, мишеней, бланков документации, стартовых номеров, наградной атрибутики , оборудования для выпуска и размножения протоколов, канцелярских и иных принадлежностей, необходимых для проведения соревнований. 6.1.3.
обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства. Надлежащее исполнение прекращает обязательство. Из содержащихся на электронной торговой площадке АСТ ОАО «Сбербанк-АСТ» сведений следует, что по итогам подведения электронного аукциона от 23.05.2014 № 0819300027014000025 между истцом (исполнителем) и ответчиком (заказчиком) подписан муниципальный контракт на оказание услуг от 03.06.2014 № 0819300027014000025-0221854-01 на изготовление и поставку протокольной атрибутики . Согласно текста представленного в материалы дела муниципального контракта на оказание услуг от 03.06.2014 № 0819300027014000025-0221854-01 исполнитель обязался изготовить и поставить заказчику протокольную атрибутику в количестве и ассортименте согласно спецификации (Приложение № 1) (пункты 1.1, 1.2 контракта). Цена контракта - 25 297 руб. 16 коп. (пункт 2.1), срок поставки с даты заключения контракта и до 09.06.2014 /(пункт 4.1). Подписанный между сторонами контракт от 03.06.2014 № 0819300027014000025-0221854-01 по своей правовой природе является договором поставки для
средств для обслуживания членов делегации Ростовской области в дни Форума. Из вышеуказанных требований, представленных в составе конкурсной документации, следует, что документация не определяет конкретную услугу, которая должна быть оказана Заказчику в рамках контракта. В частности документация не содержат критериев, исходя из которых, заказчик осуществит согласование тех или иных вариантов исполнения услуги или откажет в согласовании. В описании объекта закупки не раскрыто понятие «водитель высокой профессиональной квалификации, опрятного вида», «автомобиль представительского класса, бизнес класса», « протокольная атрибутика ». Анализируя, вышеизложенное, суд приход к выводу, что УФАС России по РО, пришел к правильным выводам о квалификации административного правонарушения. Под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона). Согласно ч. 1 ст. 48 Закона под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация
заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором также указано, что вину в инкриминируемом правонарушении ФИО1 признает, в содеянном раскаивается. При таких обстоятельствах, судья в силу части 2 статьи 25.1. КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО1 Заместитель прокурора Чамзинского района Республики Мордовия Виляев И.В. поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Необходимости избрания протокольной формы рассмотрения дела не имеется. Судья, исследовав письменные материалы дела, выслушав прокурора, оценив всю совокупность доказательств, приходит к следующему выводу. Согласно части 1 статье 20.3 КоАП РФ пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на
доступе для всех пользователей сети Интернет демонстрирование нацистской атрибутики или символики, публичное демонстрирование которых запрещено федеральными законами, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации). В судебном заседании ФИО1 причастность к административному правонарушению признала полностью. Необходимости в допросе должностного лица составившего протокол об административном правонарушении и иных лиц, не усматриваю. Необходимости избрания протокольной формы рассмотрения дела не имеется. В соответствии с частью 1 статьи 20.3 КоАП Российской Федерации пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией
административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации). В судебном заседании ФИО1 причастность к административному правонарушению признал полностью. Помощник прокурора Ленинского района г. Саранска Автаев А.Ю. поддержал постановление о возбуждении дела об административном правонарушении. Необходимости в допросе должностного лица, вынесшего постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и иных лиц, не усматриваю. Необходимости избрания протокольной формы рассмотрения дела не имеется. В соответствии с частью 1 статьи 20.3 КоАП Российской Федерации пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией
пользователей сети Интернет демонстрирование нацистской атрибутики или символики, публичное демонстрирование которых запрещено федеральными законами, чем совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП Российской Федерации). В судебном заседании ФИО1 причастность к административному правонарушению признал полностью. Необходимости в допросе должностного лица, вынесшего постановление о возбуждении дела об административном правонарушении и иных лиц, не усматриваю. Необходимости избрания протокольной формы рассмотрения дела не имеется. В соответствии с частью 1 статьи 20.3 КоАП Российской Федерации пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией