сооружений) Приказ Ростехнадзора от 14.12.2020 N 523 (зарегистрирован Минюстом России 28.12.2020, рег. N 61868) 3.1.20 Правила эксплуатации мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений Приказ Минсельхоза России от 31.07.2020 N 438 (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2020, рег. N 60169) 3.1.21 Рекомендации о содержании и порядке составления годового отчета о состоянии гидротехнического сооружения Госгортехнадзор России, 02.06.1998 3.1.22 Рекомендации о содержании и порядке составления паспорта гидротехнического сооружения Госгортехнадзор России, 02.06.1998 3.1.23 Рекомендации по проверке критериев безопасности гидротехническихсооружений объектов энергетики Приказ Ростехнадзора от 24.01.2013 N 25 3.1.24 Типовая форма решения о консервации и (или) ликвидации гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 463 (зарегистрирован Минюстом России 14.12.2020, рег. N 61461) 3.1.25 Требования к заключению экспертной комиссии по декларации безопасности гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 07.12.2020 N 501 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2020, рег. N 61602) 3.1.26 Требования к содержанию
Плановые проверки организаций, владеющих ГТС первого класса, проводятся в соответствии и на основаниях, изложенных в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ. Период между плановыми проверками ГТС первого класса определен Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 117-ФЗ длительностью в один год. Должностным лицом Ростехнадзора при осуществлении постоянного государственного надзора за безопасностью ГТС первого класса учитываются результаты последней плановой проверки, которая выполнялась с использованием Методических указаний по проверкегидротехническихсооружений на этапе эксплуатации, утвержденных приказом Ростехнадзора от 27 июня 2016 года N 240, и (или) проверочного листа, утвержденного приказом Ростехнадзора от 21 декабря 2017 г. N 556 "Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов), используемого Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений". Внеплановые проверки ГТС в рамках осуществления федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений проводятся при наличии
риска - при нарушении обязательных требований, учитывая грубость нарушения; - понижение категории риска - при индивидуальном поведении, не связанном с нарушениями обязательных требований. Ростехнадзором в части федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений внедрена "динамическая модель" Проведен пилотный проект по внедрению риск-ориентированный подход для внеплановых проверок Ростехнадзором в федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности. Внесены изменения в нормативные правовые акты, предусматривающие возможность использования индикаторов рисков в федеральном государственном надзоре в области промышленной безопасности, федеральном государственном энергетическом надзоре в области безопасности гидротехническихсооружений в 2019 году Ростехнадзором проведен анализ принятия решений о включении в реестр подконтрольных объектов, исключении из реестра, присвоении и изменении категории риска (класса опасности), и о фактической реализации планов проверок на 2018 г., в том числе в части уровня принятия решений (в части планового контроля) Результаты проекта Внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований Этап I - Федеральными
от 18.04.2014 N 360 "Об определении границ зон затопления, подтопления". Прогнозирование чрезвычайных ситуаций в зонах возможных подтоплений на территории субъектов Российской Федерации осуществляется территориальными центрами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ЦУКС ГУ МЧС России по субъектам РФ, территориальными органами мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при исполнительных органах государственной власти субъектов РФ на основании прогностической информации территориальных органов Росгидромета. Органами исполнительной власти субъектов РФ организуется обследование зон возможного затопления, проверка готовности к пропуску паводка гидротехническихсооружений с привлечением представителей органов Минприроды России, Ростехнадзора , Росводоресурсов, территориальных органов МЧС России и собственников водохозяйственных объектов (прудов и водохранилищ). Прогнозы наводнений природного происхождения по заблаговременности их составления подразделяются на: краткосрочные гидрологические прогнозы, которые охватывают период до двух суток; среднесрочные гидрологические прогнозы, которые охватывают период от двух до десяти суток; долгосрочные гидрологические прогнозы, которые относятся к периоду заблаговременности более 10 суток. Прогноз развития паводковой ситуации на территории субъекта РФ проводится на основании статистических данных по
по использованию резервов производства, повышению производительности труда, снижению трудоемкости производственных процессов. Разрабатывает нормативно-техническую документацию по эксплуатации гидротехнических сооружений и их ремонту. Контролирует соблюдение норм сбросов вредных веществ в открытые водоемы и хранилища, организует безопасное хранение, транспортирование, применение и обезвреживание вредных и взрывоопасных веществ. Обеспечивает соблюдение норм и правил безопасности при эксплуатации и ремонте гидротехнических сооружений, правил эксплуатации плавсредств, водолазной техники, правил безопасности труда на водолазных работах. Обеспечивает своевременное проведение инструктажей и проверку знаний персоналом правил технической эксплуатации гидротехническихсооружений , правил по охране труда. Принимает участие в разработке заявок на материалы, приборы, оборудование, защитные средства. Проводит работу по проведению специальной оценки условий труда и рационализации рабочих мест. Принимает участие в рассмотрении рационализаторских предложений и изобретений, изучении и распространении передового опыта, рациональных приемов и методов труда. Составляет отчеты о выполненных работах. (в ред. Приказа Минтруда России от 12.02.2014 N 96) (см. текст в предыдущей редакции) Должен знать: законы и иные нормативные
жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, общество осуществляет хозяйственную деятельность в сфере электроэнергетики, промышленной безопасности и безопасности гидротехнических сооружений. Управлением в период с 21.08.2017 по 15.09.2017 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обществом требований безопасной эксплуатации тепловых и электрических энергоустановок, законодательства в области промышленной безопасности, а также законодательства в области безопасности гидротехническихсооружений в ходе подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов, о чем составлен акт от 15.09.2017 № 02-16/06-912 и выдано предписание от 15.12.2017 № 37А/29п-17. Не согласившись с предписанием Ростехнадзора , общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденными приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461
дела. При изучении доводов кассационной жалобы и принятых по делу судебных актов не установлено оснований, по которым жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, управлением в период с 21.08.2017 по 15.09.2017 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения обществом требований безопасной эксплуатации тепловых и электрических энергоустановок, законодательства в области промышленной безопасности, а также законодательства в области безопасности гидротехническихсооружений в ходе подготовки объектов электроэнергетики и теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов, по результатам составлен акт и выдано предписание. Не согласившись с предписанием Ростехнадзора , общество обратилось в арбитражный суд. Отказывая в удовлетворении заявленного требования в части пунктов 1, 3-49, 51-64 предписания, суды, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Правил промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов, утвержденными приказом Ростехнадзора от
Градостроительного кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 116-ФЗ), Приказом Ростехнадзора от 06.04.2012 № 233 «Об утверждении областей аттестации ( проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (далее – Приказ № 233), Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624, Перечнем областей аттестации в сфере промышленной безопасности, утвержденным Приказом Ростехнадзора от 04.09.2020 № 334, Положением о режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехническихсооружениях , утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 № 455, исходили из обстоятельств, установленных на основе представленных в дело доказательств, опровергающих выводы надзорного органа. Суды указали, что отсутствие необходимости в проведении экспертизы промышленной безопасности
аварий на опасных производственных объектах», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 730. 21. Не выполняются требования по обеспечению соответствующим нормам и правилам квалификации работников эксплуатирующей организации; положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов по вопросам безопасности гидротехнических сооружений в части: не проведена проверка знаний специалистов, осуществляющих деятельность по эксплуатации гидротехническихсооружений Красноуральского водохранилища на р. Салда, что является нарушением ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее – Закон №117-ФЗ), п.п. 3, 4, 10 Положения об организации работы по подготовке специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 №37. 22. Не организована эксплуатация гидротехнических сооружений Красноуральского водохранилища на р. Салда в установленном порядке: правила эксплуатации гидротехнических сооружений не разработаны; правила эксплуатации гидротехнических сооружений не согласованы с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, что
«Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края – ФИО2 в связи с тем, что в его действиях имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ. Старшим государственным инспектором отдела по надзору за гидротехнисескими сооружениями Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО1 вынесено Предписание № Главе администрации сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края – ФИО2, устранить выявленные при проверке нарушения обязательных требований законодательных нормативно-правовых актов в области безопасности гидротехническихсооружений - до ДД.ММ.ГГГГ. Определением Заместителя руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ., протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ., в отношении Главы администрации сельского поселения «Село Некрасовка» Хабаровского муниципального района Хабаровского края – ФИО2, по ч. 11 ст. 19.5 КоАП РФ, и другие материалы административного дела – приняты и назначены к рассмотрению на ДД.ММ.ГГГГ. Определением Заместителя руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ., рассмотрение дела № об административном правонарушении в отношении Главы администрации