ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Проверка осужденных по месту жительства - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минюста России от 11.10.2010 N 258 (ред. от 02.11.2016) "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2010 N 18780)
ведомости надзора, о чем производит соответствующую запись в ведомости надзора. 29. Инспекция осуществляет регистрацию осужденного в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе (рекомендуемый образец приводится в приложении N 12). 30. При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого. 31. Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт. Дополнительная проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и (или) учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора (рекомендуемый
Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред. от 22.08.2014) "Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140)
по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (далее - УИИ), но в районе места жительства осужденного. 2. Согласно ст. 40 УИК осужденные обязаны соблюдать порядок и условия отбывания наказания; добросовестно относиться к труду; являться по вызову инспекции. В период отбывания наказания осужденному запрещается увольнение с работы по собственному желанию без разрешения в письменной форме УИИ. Разрешение может быть выдано после проверки обоснованности причин увольнения. Решение об отказе может быть обжаловано в установленном законом порядке. Осужденный не вправе отказаться от предложенной ему работы. Осужденный обязан сообщать в УИИ об изменении места работы и места жительства в течение 10 дней. В период отбывания исправительных работ ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 18 рабочих дней предоставляется администрацией организации, в которой работает осужденный, по согласованию с УИИ. Другие виды отпусков, предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде, предоставляются осужденным на общих основаниях. 3. В соответствии со ст. 42 УИК срок исправительных работ исчисляется в месяцах и годах, в течение
Решение № А72-5520/12 от 15.11.2012 АС Ульяновской области
в свою очередь поступившие денежные средства от ООО «Ресурс» перечислило в адрес ООО «Экспо» с указанием назначения платежа за лифтовое оборудование. При этом, как указывалось ранее, ООО «Экспо» закупка лифтового оборудования и комплектующих к лифтам не осуществлялась, иного в ходе судебного заседания не доказано. Также в ходе проверки установлено, что контрагент ООО «Экспо» зарегистрировано в г. Н. Новгород, учредителем предприятия является - ФИО10, адрес места жительства Нижегородская область. По юридическому адресу в г. Н. Новгород, ООО «Экспо» не располагается, и никогда не располагалось. Учредитель ФИО10 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является подследственным, наркоман. Был осужден по статьям 161.02, 158.02 УК РФ. По месту жительства (г. Н. Новгород) не проживает. Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица -ФИО11, адрес места жительства г. Ульяновск. Установлено, что ООО «Экспо» при обслуживании в банке по системе «Клиент-Банк» получен сертификат ключа электронной цифровой подписи, владельцем ключа является ФИО11, место установки системы «Клиент-Банк» <...>
Решение № А38-5385/15 от 15.02.2016 АС Республики Марий Эл
л.д. 54,55) специалистами органа бюджетного надзора проведена проверка использования УФСИН по РМЭ средств федерального бюджета в 2013-2014 годах по Государственной программе Российской Федерации "Юстиция". Проверкой установлено, что Управлением совершены следующие нарушения бюджетного законодательства: - в декабре 2013, 2014 приняты бюджетные обязательства на 2014 год на сумму 7 656 574 руб. 01 коп. с превышением лимитов бюджетных обязательств, а именно заключены 12 государственных контрактов и 1 договор на оказание услуг связи, коммунальные услуги, приобретение материальных запасов, при отсутствии лимитов бюджетных обязательств (пункт 1 представления); - в 2014 году нарушена методология применения бюджетной классификации, а именно получены лимиты бюджетных обязательств по средствам федерального бюджета на реализацию подпрограммы "Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний" государственной программы РФ "Юстиция", исполнены и отражены по целевой статье 4233595 "Обеспечение осужденных, освобождаемых от принудительных работ, ареста или лишения свободы на определенный срок, бесплатным проездом к месту жительства , продуктами питания или деньгами на время
Решение № А38-1963/14 от 04.08.2014 АС Республики Марий Эл
органа бюджетного надзора проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности ФКУ ИК-3 УФСИН России по РМЭ за 2012. Проверкой установлено, что в 2012 году учреждением совершены правонарушения, выразившиеся в нецелевом использовании бюджетных средств: - за счет средств, выделенных по коду 320-0305-2026700 виду расходов 112 «Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда» произведены расходы на оплату суточных в сумме 38 850 руб., стоимости проезда к месту служебной командировки и обратно в сумме 56 803 руб., найма жилых помещений в период служебных командировок в сумме 89 100 руб. аттестованным сотрудникам колонии, имеющим специальные звания, которые следовало производить по виду расходов 134 «Иные выплаты персоналу и сотрудникам, имеющим специальные звания» (пункты 1-3 раздела I представления); - за счет средств, выделенных по коду 320-0305-2026700 виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд» подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги», произведены расходы по оплате проезда освобождающихся осужденных к месту жительства в сумме 38 034
Решение № А47-8527/16 от 16.02.2017 АС Оренбургской области
в инспекции на учете не состоит; по паспорту и приговору суда: нет регистрации, Б.О.М.Ж). Конкретные адреса регистрации и персональные данные указанных выше лиц содержаться в приложении № 1 к акту проверки налогового органа (л.д.80-83). Заявителем в подтверждение своих доводов представлены копии приговоров, паспортов, заключение по материалам проверки принадлежности к гражданству Российской Федерации по 11 случаям подачи сведений по форме 2-НДФЛ. При замене паспорта осужденным, при выдаче нового паспорта в период отбывания наказания в паспортах заявителем указывался адрес учреждения: <...>, поскольку из положений статьи 5 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» следует, что администрация учреждения, исполняющего наказания в виде лишения свободы предоставляет информацию по прибытии осужденных в органы регистрационного учета для их регистрации по месту пребывания, то есть по месту нахождения исправительного учреждения. Налоговым органом также не учтено, что исправительное учреждение исполнило обязанность