ССФЖТ 54-2004 "Порядок сертификации систем управления окружающей средой (систем экологического менеджмента)" (приняты и введены в действие указанием МПС России от 10.03.2004 N К-48у); для персонала основных профессий - П ССФЖТ 53-2004 "Порядок сертификации железнодорожного персонала основных профессий" (приняты и введены в действие указанием МПС России от 10.03.2004 N К-48у). 6.2. Сертификация включает следующие основные этапы: подача заявки на сертификацию; рассмотрение заявки и принятие решения по заявке; проведение необходимых проверок (анализ документов, испытания, проверка производства, системыменеджментакачества и т.п.); анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия; выдача сертификата соответствия и разрешения на применение знака соответствия; инспекционный контроль за сертифицированным объектом в соответствии со схемой сертификации. 6.3. Заявка на проведение добровольной сертификации может быть подана отечественным или зарубежным юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем. Формы заявок на проведение сертификации продукции, работ, услуг, процессов, систем менеджмента качества, производств, систем экологического менеджмента, персонала приведены в соответствующих порядках сертификации,
5.4.3. Председатель комиссии организует рассмотрение и подготавливает заключение по результатам анализа представленных заявителем документов, формирует план аудита, устанавливает распределение обязанностей между членами комиссии, руководит подготовкой рабочих документов. 5.4.4. В процессе аудита проводятся: - предварительное совещание с участием членов комиссии, руководства и ведущих специалистов заявителя для установления порядка и условий выполнения аудита; - обследование системы менеджмента качества; сбор, проверка и регистрация данных; формирование выводов аудита; классификация и регистрация наблюдений; действия с несоответствиями и уведомлениями; - подготовка акта по результатам аудита, проведение заключительного совещания, утверждение и рассылка акта. При проведении сертификации системыменеджментакачества комиссия в акте проверки делает заключение о выполнении проверяемой организацией функций, регламентированных законодательством в области жилищно-коммунального хозяйства и подлежащих обязательной сертификации (лицензированию). 5.4.5. Решение о выдаче или отказе в выдаче сертификата соответствия системы менеджмента качества принимает руководитель органа по сертификации на основании рассмотрения акта по результатам аудита и результатов выполнения плана корректирующих действий. При положительном решении орган
аккредитованным лицом. 1.1. Проведение вступительного совещания с целью ознакомления аккредитованного лица с планом проведения выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, разъяснение аккредитованному лицу программы выездной оценки. 1.2. Информирование аккредитованного лица о результатах экспертизы документов и (или) сведений, представленных аккредитованным лицом, подтверждающих соответствие критериям аккредитации в случаях, предусмотренных действующим законодательством об аккредитации. 1.3. Проверка проведения аккредитованным лицом мероприятий по своевременному извещению Росаккредитации о возможных изменениях, связанных с деятельностью аккредитованного лица. Исходные материалы, факты и наблюдения: план проведения выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, сведения реестра аккредитованных лиц, документы, подтверждающие изменения. 2. Оценка системыменеджментакачества аккредитованного лица, а также соблюдения при осуществлении деятельности требований системы менеджмента качества. Оценка наличия системы менеджмента качества (далее - СМК) аккредитованного лица и соблюдения при осуществлении деятельности требований СМК осуществляется в отношении всех элементов, процедур и процессов СМК ОС на предмет соответствия пунктам 3 и 4 критериев аккредитации и документам в области стандартизации
экспертной группой. 1.1. Проведение вступительного совещания с целью ознакомления аккредитованного лица с планом проведения выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, разъяснение аккредитованному лицу программы выездной оценки. 1.2. Информирование аккредитованного лица о результатах экспертизы документов и (или) сведений, представленных аккредитованным лицом, подтверждающих соответствие критериям аккредитации в случаях, предусмотренных действующим законодательством об аккредитации. 1.3. Проверка проведения аккредитованным лицом мероприятий по своевременному извещению Росаккредитации о возможных изменениях, связанных с деятельностью аккредитованного лица. Исходные материалы, факты и наблюдения: план проведения выездной экспертизы соответствия аккредитованного лица критериям аккредитации, сведения реестра аккредитованных лиц, документы, подтверждающие изменения. 2. Оценка системыменеджментакачества аккредитованного лица, а также соблюдения при осуществлении деятельности требований системы менеджмента качества Оценка наличия системы менеджмента качества (далее - СМК) аккредитованного лица и соблюдения при осуществлении деятельности требований СМК в соответствии с пунктом 21 Критериев аккредитации ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 по всем адресам мест осуществления деятельности в области аккредитации. Оценке подвергаются все элементы СМК
об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба по изложенным в ней доводам может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судами установлено, что в ходе проведения в отношении общества «Агентство качества» документарной проверки Росаккредитацией был установлен факт несоблюдения заявителем в деятельности органа по сертификации требований действующего законодательства Российской Федерации, а именно: не предоставлены материалы дел сертификатов, не соблюдаются требования Критериев аккредитации в отношении хранения документов и правил резервного копирования документов, не соблюдаются требования системыменеджментакачества ; сведений, отраженных в сертификатах соответствия не достаточно для принятия решения об отнесении транспортных средств к заявленному экологическому классу. По результатам проверки составлен акт и выдано предписание об устранении выявленных нарушений. По результатам рассмотрения представленного обществом «Агентство качества» отчета о принятых мерах по выданным предписаниям Росаккредитацией установлено, что предписания исполнены заявителем не в
по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-05 «Порядок оформления и передача заказчику документов, удостоверяющих качество продукции», СТП-06 «Порядок проведения замеров толщин и обследования корпусных конструкций, трубопроводов и сосудов под давлением на судах и плавучих сооружениях, контроль за процессом замера толщин», СТП-07 «Положение о порядке предъявления и рассмотрения рекламационных актов»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-08 «Проведение внутренних провероксистемыменеджментакачества », СТП-09 «Организация делопроизводства», СТП-10 «Руководство по качеству»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП -11 «Организация и порядок ведения договорной работы»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-12 «Организация и технология подводного освидетельствования судов и других плавучих сооружений»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-13
по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-05 «Порядок оформления и передача заказчику документов, удостоверяющих качество продукции», СТП-06 «Порядок проведения замеров толщин и обследования корпусных конструкций, трубопроводов и сосудов под давлением на судах и плавучих сооружениях, контроль за процессом замера толщин», СТП-07 «Положение о порядке предъявления и рассмотрения рекламационных актов»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-08 «Проведение внутренних проверок системы менеджмента качества », СТП-09 «Организация делопроизводства», СТП-10 «Руководство по качеству»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП -11 «Организация и порядок ведения договорной работы»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-12 «Организация и технология подводного освидетельствования судов и других плавучих сооружений»), проекта перспективной программы по стандарту предприятия (СТП-2015) на 2015 год (выполнены разделы проекта стандарта предприятия СТП-13
открытого типа с момента поставки под воздействием внешних факторов окружающей среды. Более того, из представленных сторонами доказательств по делу невозможно однозначно идентифицировать песок. Также суд учитывает, что материалах дела имеются несколько исследований песка, содержащих в описательной части его состав, в том числе по спорным показателям. Кроме того, суд учитывает, что ответчиком в качестве эксперта предложены кандидатуры аудиторов (представлены сертификаты соответствия требованиям системы в сертификации «Европейский союз по качеству фортис», предъявляемым к аудитором внутренних провероксистемыменеджментакачества на соответствие стандарту), документов о соответствующем образовании и документов, подтверждающих право давать заключение как экспертам в рассматриваемой сфере, суду не представлено. Также ответчик не представил суду документы, подтверждающие внесение денежных средств на депозит арбитражного суда, для назначения соответствующей экспертизы. В силу статей 8, 9, 65 АПК РФ каждая сторона должна доказать обстоятельства, на которых основана ее позиция, при этом каждая сторона имеет равные процессуальные права и обязанности (в том числе на представление доказательств
возложены на ведущего специалиста бюро аренды ФИО3. 03.04.2017г. ФИО3 направил служебную записку начальнику имущественного отдела ФИО11 о рассмотрении вопроса об оплате исполнения обязанностей делопроизводителя, в связи с возросшей нагрузкой. Вопрос об оплате дополнительно возложенных обязанностей истца до настоящего времени не разрешен. В подтверждение о выполнении дополнительных обязанностей возложенных на него работодателем, истец представил акты №,49 о результатах проведения внутреннего аудита в имущественном отделе. Из вышеуказанных актов следует, что в имущественном отделе проведена внутренняя проверка системы менеджмента качества . Указанные действия были проведены в рамках СТО СРЗ 8.002-2018 «Внутренний аудит». Суд соглашается с доводом представителя ответчика о том, что акты №,49 о результатах проведения внутреннего аудита в имущественном отделе не могут подтвердить выполнение истцом дополнительно возложенных на него обязанностей. Других доказательств в обоснование требований о выполнении дополнительно возложенных обязанностей не представлено. Кроме того, как следует из материалов дела и пояснений представителя ответчика, 08.05.2018г. издан приказ № о введении имущественного отдела в