ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Птэ тепловых энергоустановок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 07АП-5992/19 от 29.07.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
и тепловых режимов работы тепловых сетей, ПНС, ЦТП, ИТП в соответствии с утвержденными режимными картами; - выполнение технического обслуживания и текущих ремонтов оборудования, планово-предупредительных ремонтов оборудования; - организацию и проведение испытаний тепловых сетей и тепломеханического оборудования на плотность и прочность, на расчетную температуру, гидравлические и тепловые потери. В соответствии с п. 2.15 договора исполнитель обязуется обеспечить выполнение во время оказания услуг на объектах до момента приемки результата заказчиком требований по ОТ, ТБ, ППБ, ПТЭ тепловых энергоустановок , промышленной безопасности, ПДД, санитарно-эпидемиологических, санитарно-технических, экологических и иных требований законодательства; правил внутриобъектного и пропускного режимов заказчика, нормативных актов местного и федерального уровня, в том числе в части назначения распорядительными документами ответственных лиц, предусмотренных вышеуказанными правилами. Пунктом 2.2.1 договора предусмотрено право исполнителя без согласования с заказчиком определять способы оказания услуг. Как следует из пояснений третьего лица, данным в письме от 05.04.2019 №2012/15-9 (на запрос АО «СИБЭКО» №6-1027 от 03.04.2019), ООО «НТСК» оказываются услуги
Постановление № 04АП-906/16 от 11.05.2016 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310). Филиалом ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ – 9 письмом от 28.05.2014 (т. 2, л.д. 27) выданы технические условия для выполнения капитального ремонта индивидуального теплового пункта (ИТП) здания школы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», находящейся по адресу: <...>. Согласно указанному письму капитальный ремонт ИТП необходимо выполнить на основании проекта в соответствие с требованиями действующих СП 41-101-95 «Свод правил по проектированию и строительству. Проектирование тепловых пунктов» и « ПТЭ тепловых энергоустановок » Энергосервис, М. 2003 г.; при проектировании ИТП выполнить требования, в том числе, подключение системы отопления – по зависимой схеме; горячее водоснабжение – по открытой схеме. В соответствии с пунктом 11 технического задания, являющегося приложением № 1 к контракту № 0408614001, в проектной документации должно быть предусмотрено горячее водоснабжение по открытой схеме от теплового узла и местное резервное горячее водоснабжение объекта (т. 1, л.д. 16-20). Таким образом, следует признать, что заказчиком было предусмотрено
Постановление № А66-10418/19 от 18.11.2020 АС Тверской области
до границы с инженерно-техническими сетями жилого дома, в части теплосетей (пункт 10.2.1); перекладка трубопроводов системы горячего водоснабжения, с увеличением пропускной способности на участке теплосети от ТК-11С до ТК45С (пункт 10.2.2); способ прокладки проектируемой теплотрассы принять подземным, в непроходном канале с предизолированными трубопроводами, укладываемыми на опоры и с устройством попутного дренажа (пункт 10.3.7); по окончании монтажа, до нанесения гидро- и теплоизоляции, обеспечить участие представителя Компании в технической приемке построенной теплотрассы и оборудования ИТП, согласно ПТЭ тепловых энергоустановок (пункт 10.3.9). В счет оплаты услуг по Договору Обществом платежными поручениями перечислено 1 647 939 руб. 31 коп., в том числе: в сумме 383 513 руб. 46 коп. - на счет Компании, в сумме 1 264 425 руб. 85 коп. - в адрес третьих лиц, указанных Компанией в финансовых поручениях. Денежные средства перечислены 30.11.2017. Компания выдала Обществу справку о выполнении условий подключения от 15.11.2018 № СПР-03-ТП/09-8428. Между сторонами подписан Акт о присоединении теплоустановки
Постановление № А66-10418/19 от 08.07.2020 АС Тверской области
от точки подключения до границы с инженерно-техническими сетями жилого дома, в части теплосетей (п.10.2.1); перекладка трубопроводов системы горячего водоснабжения, с увеличением пропускной способности на участке теплосети от ТК-11С до ТК45С (п.10.2.2); способ прокладки проектируемой теплотрассы принять подземным, в непроходном канале с предизолированными трубопроводами, укладываемыми на опоры и с устройством попутного дренажа (п.10.3.7); по окончании монтажа, до нанесения гидро- и теплоизоляции, обеспечить участие представителя ответчика в технической приемке построенной теплотрассы и оборудования ИТП, согласно ПТЭ тепловых энергоустановок (п.10.3.39). Платежными поручениями (л.д.31-38) в счет оплаты услуг по договору от 10.07.2017 № ТГ-126-17 истцом было перечислено 1 647 939, 31 рубля, в том числе: в сумме 383 513,46 рублей - на счет ответчика, в сумме 1 264 425,85 рублей - в адрес третьих лиц, указанных ответчиком в финансовых поручениях (л.д.39-44). Денежные средства перечислены 30 ноября 2017 года. 15 ноября 2018 года ответчик выдал истцу справку о выполнении условий подключения. 10 января 2019
Постановление № А42-7805/2021 от 01.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
и наладку узла учета, на комиссию не явился. О сроках проведения и предмете обследования извещен надлежащим образом письмом № 4897 от 15.06.2021. По результатам обследования составлен Акт осмотра узла учета тепловой энергии от 18.06.2021 (далее – Акт), в котором отражены осуществленные мероприятия при проведении проверки, описаны замечания к приборам учета и монтажной схеме. По результату осмотра УУТЭ в акте от 18.06.2021 указано, что регулировка расхода теплоносителя осуществляется запорной арматурой в нарушение п. 9.1.27 ПТЭ тепловых энергоустановок ; отсутствует возможность проверки температуры теплоносителя для контроля правильности работы преобразователя температуры сетевой воды по прямому трубопроводу, что противоречит проектной документации, 11.02.2020 осуществлен несанкционированный доступ в работу узла учета тепловой энергии. В акте отражены возражения председателя Товарищества по выводам комиссии, при этом документального обоснования возражений не представлено. На основании результатов обследования УУТЭ согласно акту от 18.06.2021 в силу пункта 75 Правил № 1034, узел учета считается вышедшим из строя по причине несанкционированного вмешательства
Решение № 2-238/19 от 18.11.2020 Панкрушихинского районного суда (Алтайский край)
части предъявления к ответчику Гребе, поскольку вины МУП «Теплоцентраль» в заливе квартиры ФИО1 не имеется. Приборы отопления и тепловые сети всегда должны быть заполнены водой избыточным давлением. Каких-либо «заглушек» на тепловых сетях не предусмотрено. На котельных установлены электроконтактные манометры типа ЭКМ, которые при понижении давления ниже определенного уровня автоматически производят подкачку воды в тепловую сеть и поднимают давление в ней. Любая проверка котельного оборудования выполняется по программе, утвержденной техническим руководителем организации (п. ДД.ММ.ГГГГ ПТЭ тепловых энергоустановок ). Такого приказа и программы нет и не было, никакие испытания не планировались, поскольку планировалась полная замена тепловой сети; проверки или «пробные пуски» предполагают доведение температуры теплоносителя до 80-85 градусов Цельсия, что нет смысла производить ввиду планируемой замены тепловой сети и летнего времени, когда до начала отопительного сезона оставалось еще более 1, 5 месяца. Причиной залива квартиры истца явилось самовольное вмешательство ФИО2 в общедомовую систему отопления. На основании ст. 167 ГПК РФ суд