ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Пусконаладочные работы приказ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
установке, составляет программы и задания на проведение реконструкции и пусконаладочных работ на установке, ее системах и контурах, организует и контролирует их выполнение. Ведет контроль ресурса работы установки, ее систем, узлов, оборудования с целью своевременной их замены. Принимает участие в анализе причин отклонений в работе установки и ее систем, участвует в разработке и осуществлении мероприятий по устранению выявленных недостатков. Контролирует выполнение графика противоаварийных тренировок сменного персонала. Принимает меры по рациональному использованию выделяемых ресурсов, обеспечивает сохранность и работоспособность закрепленного оборудования, аппаратуры и приборов. Организует работу по рационализации и изобретательству, распространению передового опыта, проведению специальной оценки условий труда и рационализации рабочих мест, метрологическому обеспечению. Участвует в подборе кадров, оценке их деятельности, аттестации. Представляет предложения о поощрении работников, наложении дисциплинарных взысканий. Контролирует соблюдение работниками группы правил ядерной и радиационной безопасности при выполнении работ на установках, правил по охране труда и пожарной безопасности. (в ред. Приказа Минтруда России от 12.02.2014 N 96) (см. текст в
Приказ АНО НАРК от 28.04.2017 N 37/17-ПР "Об утверждении перечня наименований квалификаций и требований к квалификациям в машиностроении"
(6 уровень квалификации) Специалист по проектированию технологических комплексов механосборочных производств. Приказ Минтруда России от 17.06.2015 N 376н. 6 A/01.6 Сбор данных об известных технических решениях - - 1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата. 5 лет Инженер. Инженер-технолог III категории. Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов. Инженер по подготовке производства. ЕКС. A/02.6 Оформление первичной технической документации A/03.6 Участие в испытаниях, пусконаладочных и монтажных работах 5. Инженер-проектировщик технологических комплексов механосборочного производства II категории (6 уровень квалификации) Специалист по проектированию технологических комплексов механосборочных производств. Приказ Минтруда России от 17.06.2015 N 376н. 6 B/01.6 Сбор и анализ исходных данных для проектирования технологических комплексов механосборочных производств и их составных частей - - 1. Диплом о высшем образовании не ниже уровня бакалавриата. 2. Документ(ы), подтверждающие наличие не менее одного года опыта практической работы инженером-технологом III категории. 5 лет Инженер II категории. Инженер-технолог II категории. Инженер по автоматизации и механизации производственных процессов
Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 (ред. от 14.11.2011) "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.04.2010 N 16902)
теплофикационных котлов <*> 24.22. Пусконаладочные работы котельно-вспомогательного оборудования <*> 24.23. Пусконаладочные работы оборудования водоочистки и оборудования химводоподготовки 24.24. Пусконаладочные работы технологических установок топливного хозяйства 24.25. Пусконаладочные работы газовоздушного тракта 24.26. Пусконаладочные работы общекотельных систем и инженерных коммуникаций 24.27. Пусконаладочные работы оборудования для обработки и отделки древесины 24.28. Пусконаладочные работы сушильных установок 24.29. Пусконаладочные работы сооружений водоснабжения 24.30. Пусконаладочные работы сооружений канализации 24.31. Пусконаладочные работы на сооружениях нефтегазового комплекса 24.32. Пусконаладочные работы на объектах использования атомной энергии (п. 24.32 введен Приказом Минрегиона РФ от 23.06.2010 N 294) 25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов 25.1. Работы по устройству земляного полотна для автомобильных дорог, перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек 25.2. Устройство оснований автомобильных дорог 25.3. Устройство оснований перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек 25.4. Устройства покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами 25.5. Устройства покрытий перронов аэропортов, взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек 25.6. Устройство дренажных, водосборных, водопропускных, водосбросных устройств 25.7.
Приказ Минрегиона России от 11.10.2013 N 434 "О признании утратившими силу отдельных приказов Министерства регионального развития Российской Федерации"
Федерации не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 19 мая 2010 г. N 01/8302-ДК; Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2010, N 6); 1.17. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 747 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 "Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы" (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 2); 1.18. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 июля 2011 г. N 360 "О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 августа 2009 г. N 321 "Об утверждении государственных сметных нормативов на монтаж оборудования, капитальный ремонт оборудования и пусконаладочные работы" (Вестник ценообразования и сметного нормирования, 2011, N 8); 1.19. Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 632 "О внесении изменений в
Заключение Минэкономразвития России от 29.06.2012 "Об экспертизе приказа Минрегиона России от 30 декабря 2009 года N 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"
и противодымной вентиляции, │ │ │<*> │включая диспетчеризацию и проведение │ │ │ │пусконаладочных работ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │20.│24.29. Пусконаладочные │3. Монтаж, техническое обслуживание и │ │ │работы сооружений │ремонт систем противопожарного │ │ │водоснабжения │водоснабжения и их элементов, включая │ │ │ │диспетчеризацию и проведение │ │ │ │ пусконаладочных работ │ ├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤ │21.│31.5. Футеровка │10. Выполнение работ по огнезащите │ │ │промышленных дымовых и │материалов, изделий и конструкций │ │ │вентиляционных печей и труб│ │ └───┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘ При этом следует отметить, что входящие в перечень постановления N 1225 виды работ (далее - "пожарные" виды работ) совпадают с видами работ утвержденного приказом N 624 Перечня не буквально: как правило, "пожарный" вид работ является частным случаем вида работ, указанного в Перечне. Таким образом, в соответствии с постановлением N 1225 перечисленные виды работ Перечня полностью или частично (в части обеспечения пожарной безопасности) подлежат лицензированию МЧС России. В соответствии с приказом N 624 для
Решение № А50-24542/21 от 17.12.2021 АС Пермского края
расчет №09-01.1 на Пусконаладочные работы на сумму 498 876 руб. 00 коп. не согласован Заказчиком по причине отсутствия согласования необходимости выполнения вышеупомянутых работ уполномоченным представителем авторского надзора, отсутствия разработанной проектной организацией и утвержденной Заказчиком программы проведения пусконаладочных работ. Помимо этого, затраты на пусконаладочные работы электрооборудования, электроосвещения дополнительно не учитываются. Данные затраты входят в расценки на электромонтажные работы п.5.5 Методические рекомендации по применению федеральных единичных расценок на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы (приказ Минстроя РФ от 04.09.2019 №519/пр), включенных в федеральный реестр сметных нормативов, согласно п. 1.8.1 Общих положений к ГЭСНм-2001 в части 8 «Электротехнические установки» учтены затраты на выполнение полного комплекса электромонтажных работ, определенного в соответствии с требованиями соответствующих технических условий и инструкций. Требования по проектированию, организации и производству работ по монтажу и наладке электротехнических устройств установлены СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства», «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ-6, ПУЭ-7), утвержденными Минэнерго России, а также ведомственными нормативными документами. В
Определение № А-32-23382/10 от 23.12.2011 АС Краснодарского края
суд Краснодарского края к ООО «Вино-Гранде» с исковым заявлением о взыскании задолженности по договорам поставки оборудования в сумме эквивалентной 9 492 Евро, а также процентов за пользование чужими денежными средствами в сумме эквивалентной 1 686,93 Евро. Представитель истца в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований, пояснил, что пусконаладочные работы поставленного оборудования осуществлены истцом. Обратил внимание суда на то, что технический директор ФИО2 который подписал акт пусконаладочных работ № 45, назначен ответственным за пусконаладочные работы (приказ от 14.02.2007 № 6-а). Также представил дополнительные доказательства, подтверждающие направление специалистов Общества для выполнения пусконаладочных работ. Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте проведения судебного разбирательства, явку представителя в суд не обеспечил в поступившем отзыве просит отказать в удовлетворения заявленных требований, представил дополнительные доказательства в обоснование своей позиции. В судебном заседании допрошен свидетель ФИО3, который пояснил, что с 2005 по 2008 работал в ООО «Современные производственные системы» и осуществлял пусконаладочные работы поставленного
Постановление № 21АП-1154/2022 от 08.08.2022 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда
произведены. Так, руководствуясь действующими на территории Республики Крым ТЕРп-2001 (ч.9), ответчик рассчитал стоимость пусконаладочных работ части технологического оборудования: Главной насосной станции, производственного здания и 5 аэротенков (без учета пусконаладочных работ систем пожарной безопасности, вентиляции, системы охранной сигнализации и оповещения, систем электроснабжения объекта), которая составила 26530189,20 рублей. Указанная сумма необходима для завершения работ по принятому ответчиком от истца оборудованию, превышает заявленную истцом ко взысканию стоимость. Возражения истца о неправомерном применении ответчиком при расчете стоимости пусконаладочных работ приказов Минстроя, датированных позднее дат получения ответчиком оборудования, не принимаются судом, поскольку выполнение пусконаладочных работ оборудования возможно по цене, действующей на момент проведения данных работ. Кроме того, истцом не представлены доказательства, свидетельствующие о согласовании сторонами иной стоимости пусконаладочных работ. Изложенное свидетельствует, что истцом работы по монтажу оборудования выполнены не в полном объеме, объем невыполненных работ превышает заявленную истцом ко взысканию стоимость в размере 5 %, что свидетельствует об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца.
Решение № 3А-41/2022 от 09.09.2022 Верховного Суда Республики Алтай (Республика Алтай)
он ссылается как на основания своих возражений. По мнению суда, административный ответчик не доказал невозможность расчета стоимости строительства подстанции с двумя трансформаторами на основании представленных административным истцом документов. Включение тарифным органом в стоимость строительства расходов на приобретение оборудования в виде двух силовых трансформаторов с исключением расходов на осуществление проектно-изыскательских работ, строительство фундамента и прочих строительно-монтажных, пусконаладочных работ в отношении одного из трансформаторов, произведено в отсутствие надлежащего анализа экономической обоснованности всех расходов на строительство подстанции в соответствии с положениями пункта 41 Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденных приказом ФАС России № 1135/17 от 29.08.2017, п.27 Методических указаний №1135/17. Такой расчет не учитывает полной стоимости работ, необходимых для установки оборудования, стоимость которого учтена при определении тарифной ставки, что противоречит принципу экономической обоснованности тарифа для регулируемой организации, в связи с чем, формальный подход регулирующего органа к определению размера расходов в названном случае не может быть