ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Рапорт прокуратура - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Генпрокуратуры России от 28.12.2016 N 827 "О порядке реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в органах военной прокуратуры" (вместе с "Положением о полномочиях руководителей органов прокуратуры Российской Федерации по организации прохождения военной службы по контракту в органах военной прокуратуры")
профессионально подготовленными офицерами, повышения качества отбора кандидатов, подготовки их для назначения на высшие воинские должности создается кадровый резерв. 5.6. Военнослужащий, не состоящий в кадровом резерве на высшие воинские должности в органах военной прокуратуры, вправе предложить на рассмотрение аттестационной комиссии военной прокуратуры окружного звена свою кандидатуру для назначения на освобождающуюся или вакантную воинскую должность. Для этого он представляет полномочному прокурору рапорт с ходатайством о рассмотрении его кандидатуры для назначения на воинскую должность. Рапорт военнослужащего первоначально рассматривается аттестационной комиссией военной прокуратуры окружного звена, которая готовит предложения военному прокурору окружного звена о целесообразности назначения военнослужащего на воинскую должность. Военнослужащий, ходатайство которого отклонено, уведомляется аттестационной комиссией о принятом решении в письменной форме не позднее семи дней после утверждения протокола заседания. 5.7. В случае представления военнослужащего к назначению на низшую воинскую должность, которая входит в полномочия по назначению нижестоящего военного прокурора, вышестоящий полномочный прокурор, пользующийся правом назначения на воинскую должность, которую замещает военнослужащий, издает приказ
Приказ Генпрокуратуры России от 27.03.2017 N 200 "Об утверждении Инструкции о порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим органов военной прокуратуры, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы из органов военной прокуратуры, и членам их семей"
При изменении состава семьи, учитываемого при определении размера денежной компенсации, получении денежной компенсации членами семьи, проходящими государственную службу в органах государственной власти, а также при изменении фактических затрат за наем (поднаем) жилого помещения денежная компенсация в новых размерах выплачивается военнослужащему, одному из совершеннолетних членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего со дня наступления этих изменений на основании приказа руководителя органа военной прокуратуры при наличии рапорта (заявления) и документов, подтверждающих указанные обстоятельства. 6. Выплата денежной компенсации прекращается со дня, следующего за днем исключения военнослужащего из списков личного состава органа военной прокуратуры , на основании приказа руководителя органа военной прокуратуры. 7. Выплата денежной компенсации прекращается на основании приказа руководителя органа военной прокуратуры с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором военнослужащий или члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего утратили основания для ее получения, в том числе по причинам: предоставления военнослужащему служебного жилого помещения по месту прохождения военной службы или в близлежащем населенном пункте; предоставления
Приказ Генпрокуратуры России от 04.04.2017 N 242 "О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы Генерального прокурора Российской Федерации"
Прокурорами, научными и педагогическими работниками, гражданскими служащими в случае выезда за пределы территории Российской Федерации указывается место проведения отпуска."; абзац тринадцатый пункта 4.5 изложить в следующей редакции: "Руководитель органа (структурного подразделения), организации прокуратуры в рапорте о предоставлении отпуска указывает должностное лицо, на которое предлагает возложить исполнение обязанностей на период своего отпуска, и прилагает рапорт данного лица о согласии с исполнением обязанностей.". 1.4. В разделе 5: абзац второй пункта 5.1 исключить; пункт 5.2 изложить в следующей редакции: "5.2. В исключительных случаях, если предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска может неблагоприятно отразиться на осуществлении задач и функций органа, организации прокуратуры , допускается его перенесение, в том числе на следующий рабочий (служебный) год, по решению руководителя органа, организации прокуратуры или уполномоченного им лица с согласия прокурора, научного и педагогического работника, гражданского служащего и работника (прокуроров, замещающих должности, указанные в абзацах втором - восьмом пункта 4.5 Положения, - по решению Генерального прокурора Российской Федерации; прокуроров,
Приказ Генпрокуратуры России от 21.08.2018 N 513 "Об утверждении Инструкции о порядке присвоения в органах прокуратуры звания "Ветеран военной службы", выдачи, учета и хранения бланков удостоверений ветерана военной службы"
принятии решения о присвоении звания "Ветеран военной службы" учитываются ведомственные знаки отличия прокуратуры Российской Федерации, установленные приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 5 июля 2017 г. N 454 "О ведомственных знаках отличия прокуратуры Российской Федерации, дающих право на присвоение звания "Ветеран труда". 2.3. Для присвоения звания "Ветеран военной службы" подаются: военнослужащими Главной военной прокуратуры, военными прокурорами окружного звена рапорты в управление кадров Главной военной прокуратуры; военнослужащими военных прокуратур окружного и гарнизонного звеньев рапорты в кадровые подразделения военных прокуратур окружного звена по месту службы; гражданами заявление в пенсионную службу органа прокуратуры Российской Федерации, в котором они находятся на пенсионном обеспечении (далее - пенсионная служба). К рапорту (заявлению) прикладываются две фотографии черно-белого цвета размером 3 x 4 см (с правым углом, на матовой бумаге) и документы, подтверждающие право на присвоение звания "Ветеран военной службы". 2.4. По итогам рассмотрения рапорта (заявления) готовится заключение о присвоении (об отказе в присвоении) звания "Ветеран военной службы"
Приказ Генпрокуратуры России от 11.05.2016 N 276 (ред. от 03.02.2023) "Об утверждении Регламента Генеральной прокуратуры Российской Федерации"
Федерации, приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур. Руководители подразделений осуществляют контроль за реализацией плановых мероприятий, о результатах до 15 числа первого месяца каждого квартала докладывают заместителям Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Копия докладной записки представляется в Главное организационно-аналитическое управление. 4.13. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур внеплановые задания о проведении проверок и обобщений направляются по решению Генерального прокурора Российской Федерации, принятому на основании мотивированного рапорта (докладной записки) руководителя подразделения Генеральной прокуратуры , согласованного с курирующим работу данного подразделения заместителем Генерального прокурора Российской Федерации. Внеплановое задание направляется за подписью Генерального прокурора Российской Федерации либо его заместителя. (в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 23.12.2019 N 891) (см. текст в предыдущей редакции) Заместителями Генерального прокурора Российской Федерации без предварительного согласования с Генеральным прокурором Российской Федерации могут быть направлены внеплановые задания, связанные с выполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительных документов Генеральной
Постановление № А60-6264/17 от 18.12.2017 АС Уральского округа
аренды взысканию также подлежат установленные договором платежи за пользование имуществом до дня фактического возвращения имущества лицу, предоставившему это имущество в пользование, а также убытки и неустойка за просрочку арендатора по день фактического исполнения им всех своих обязательств (статья 622 Гражданского кодекса Российской Федерации). В силу ч. 1 ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Из рапорта прокуратуры Октябрьского района г. Екатеринбурга от 18.10.2016 № 1-663в16 следует, что в ходе плановой проверки в период с 17.10.2016 по 21.10.2016 осуществлен выход на предприятие с целью установления соответствия размера площадей, указанных в договорах аренды нежилых помещений, принадлежащих истцу, и реально занимаемых арендаторами. В ходе данной проверки прокуратурой, выявлено, что ответчик (ресторан «Старая Гавана») незаконно занимает антресоли цокольного этажа, общей площадью 518 кв.м, поскольку данная площадь не входит в договор аренды, заключенный с истцом. Также
Постановление № 18АП-3457/2014 от 26.05.2014 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
серии 74 №002071386 (т.1 л.д. 13). 18.03.2013 на основании коллективного обращения собственников многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул.Горьковская, д. 9, прокуратурой г. Челябинска в отношении ТСЖ «Стимул» проведена проверка соблюдения требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (далее – Стандарт). В соответствии с рапортом прокуратуры от 18.03.2013, при проведении проверки установлено, что ТСЖ «Стимул» не предпринимаются действия по раскрытию информации о товариществе, основных показателях финансово-хозяйственной деятельности товарищества, сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества дома,(тарифах) на коммунальные ресурсы. Анализ сети Интернет показал, что информация о деятельности
Решение № А60-6264/17 от 08.06.2017 АС Свердловской области
ли истец указанные акты. Вместе с тем, исходя из представленных в материалы дела доказательств в совокупности, суд приходит к выводу о том, что ответчиком истцу фактически не были возращены ранее принятые по договору аренды №021/а-33 от 10.11.2011г. нежилые помещения, а именно - спорные помещения антресоли цокольного этажа, вследствие чего имело место дальнейшее пользование арендуемым имуществом по договору №021/а-33 от 10.11.2011г. К указанным выводам суд приходи, исходя из исследования и оценки следующих доказательств. Так, из Рапорта прокуратуры Октябрьского района г. Екатеринбурга № 1-663в16 от 18.10.2016г. следует, что в ходе плановой проверки в период с 17.10.2016г. по 21.10.2016г. был осуществлен выход на предприятие с целью установления соответствия размера площадей, указанных в договорах аренды нежилых помещений, принадлежащих АО «НПО Автоматики», реально занимаемым арендаторами. В ходе данной проверки прокуратурой, выявлено, что ООО «Сервис» (ресторан «Старая Гавана») незаконно занимает антресоли цокольного этажа, общей площадью 518 кв.м, поскольку данная площадь не входит в договор аренды с
Решение № 2А-1998/18 от 01.08.2018 Правобережного районного суда г. Липецка (Липецкая область)
по Липецкой области Главного управления по Центральному федеральному округу Центрального банка Российской Федерации от 26.06.2018 г. Более того, службой по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального банка Российской Федерации в адрес Толмачева И.Г. направлен ответ на его обращение, с указанием на добровольность передачи клиентом работнику кредитной организации запрашиваемых документов (включая паспорт гражданина Российской Федерации). 25.05.2018 г. Толмачев И.Г. обратился в прокуратуру Правобережного района г. Липецка с заявлением о направлении ему двух рапортов прокуратуры Липецкой области либо по электронной почте, либо по адресу: <адрес>. Однако, 30.05.2018 г. Толмачев И.Г. был ознакомлен с текстом запрашиваемых рапортов прокуратуры Липецкой области, в связи с чем, в письменном заявлении просил прокурора Правобережного района г. Липецка не высылать в его адрес истребуемые копии. Кроме того, в материалах дела имеется рапорт старшего помощника прокурора Правобережного района г. Липецка ФИО12 о том, что 30.05.2018 г. Толмачев И.Г. обратился в прокуратуру района с просьбой по заявлению
Постановление № 5-253/18 от 11.10.2018 Ленинскогого районного суда г. Самары (Самарская область)
за исполнением законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры» проведена проверка соблюдения ООО «Кулинар» законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия. Судом установлено, что на фасаде объекта культурного наследия: «Дом жилой. Уточненное наименование Усадьба М.Ф. Победоносцевой»», расположенного по адресу: <адрес>, установлена рекламная конструкция: «Кулинария. Ленинская, 141». Работы по установке рекламной конструкции выполнены ООО «Кулинар» при отсутствии разрешения органа охраны объектов культурного наследия. Указанные обстоятельства подтверждаются представленными доказательствами: актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом прокуратуры <адрес>, требованием, фотоматериалом. Таким образом, юридическим лицом ООО «Кулинар» совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 7.13 КоАП РФ. Судом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению в силу ст.26.1 КоАП РФ. Доказательства, собранные по делу, являются допустимыми, относимыми и достаточными для вывода о виновности должностного лица в полном объеме в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.7.13 КоАП РФ. Согласно ч. 1 ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное