был израсходован на нужды должника, бензин мог быть израсходован на личные нужды бывшего директора, имеющего легковой автотранспорт. Для обоснования расходов на нужды общества требуется авансовый отчет с отметкой о принятии его руководителем общества, путевые листы, доверенность на водителя, указанные документы согласно описям конкурсному управляющему не переданы. Конкурсным управляющим установлено, в 2018 с расчетного счета должника были произведены оплаты за приобретаемое имущество: автомобиль ЗИЛ - 100 000 руб. (ЗАО «Электросинал»), мотопомпы - 19 998, 00 руб. (ООО ТД «Северо-западный»), ран- цы противопожарные - 71 764, 00 руб. (ООО Линия 01»); оборудование - 50 560, 00 руб. (ООО «Парковая Техника»); снегоход - 297 000 руб. (ООО «Азимут»); ленточные пилы - 33 130, 20 руб. (ИП ФИО9); ленточные пилы, круг заточный - 18 691, 75 руб. (ИП ФИО9); программное обеспечение, касса (фискальныйрегистратор АТОЛ, накопитель- 36 900, 00 руб. ( ООО «Решение в ИТ»); программное обеспечение - 32 300 руб. (ООО «Решение
должен предоставить аппарат с новым чипом. В исковом заявлении истец указывает, что по причине неосуществления ответчиком ремонта в установленные Правилами сроки и не предоставления замены ККМ из резерва ЦТО, 08.04.2013 истец приобрел у ответчика новую ККМ ПиритФР01К стоимостью 23 500 руб., средства визуального контроля стоимостью 300 руб., марку-пломбу ККТ стоимостью 450 руб., а также журналы кассира-операциониста и регистрации вызовов технического специалиста стоимостью 200 руб., что подтверждается товарной накладной № КД/01-001013 от 08.04.2013. Расходы на регистрацию фискальногорегистратора новой ККМ составили 1 300 руб., согласно акту № РД/01-001397 от 08.04.2013, счету-фактуре № КД/01-000268 от 08.04.2013. Претензией от 03.07.2013, направленной в адрес ответчика, истец потребовал в срок до 15.07.2013 возместить убытки в сумме 25 750 руб., причиненные вследствие нарушения обязательств по договору, а также вернуть в исправном состоянии ККТ Пирит ФР01К 003275, 2011 года выпуска, находящуюся в ремонте с 05.04.2013. В связи с не поступлением ответа на претензию и не удовлетворением
комплектующих к ним (мониторы, мыши USB, клавиатуры). Из представленных документов, а так же содержания оспариваемого решения следует, что в проверяемом периоде (2016, 2017 году) обществом в обоснование расходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в ходе проверки по требованию о представлении документов от 25.10.2018г., №16-08/5896/10 представлены требования-накладные, содержащие сведения о расходах по приобретению товарно-материальных ценностей, отраженных в налоговых регистрах за 2016, 2017 годы по статье материальные расходы на приобретение газа, планшетных компьютеров, сканеров ручных, фискальныхрегистраторов , системных блоков, мониторов, мышей USB, клавиатур. Детализация заявленных расходов приведена на стр. 77-78 акта выездной налоговой проверки. Кроме этого, обществом так же заявлено право на применение налоговых вычетов по НДС за 1 – 3 кварталы 2017 года по данным операциям (кроме приобретения газа). Сводная информация из книг покупок о контрагентах и реквизитах счетов – фактур приведена в Приложении № 3 к акту выездной налоговой проверки. Возражений относительно отражения (не
расходов по установленной Кабинетом Министров Украины форме. Однако, абз.2 п.11 ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 №1024-Х определено, что во время продажи товара продавец обязан выдать потребителю расчетный документ установленной формы, который удостоверяет факт покупки, с отметкой о дате продажи. Статьей 2 Закона о РРО предусмотрено, что расчетный документ- документ установленной формы и содержания (кассовый чек, товарный чек, расчетная квитанция, проездной документ) который подтверждает факт (продажи) возврата товаров, предоставления услуг, получения (возврата) денежных средств, напечатанных в случаях предусмотренных этим Законом и зарегистрированный в установленном порядке регистратором расчетных операций или заполненных вручную. Таким образом, законодатель определяет, что предприниматель обязан выдать покупателю расчетный документ, и это может быть товарный чек, удостоверяющий факт продажи и получения денежных средств. Товарный чек может быть произвольной формы, главное, чтобы он имел соответственное название «Товарный чек» и все реквизиты, что и фискальный кассовый чек, за исключением указания в нем фискального номера регистратора
при увольнении был перечислен в счет нанесенного ФИО1 материального ущерба ООО «АСФ» на основании его личного письменного заявления. С учетом изложенного, ФИО3 просил суд привлечь ФИО1 к материальной ответственности и взыскать с него в пользу ООО «АСФ» сумму материального ущерба в размере 620 273,82 руб., расходы по оплате государственной пошлины в размере 9 403 руб. В ходе рассмотрения дела встречные исковые требования были увеличены до 673 873,82 руб. При этом, ООО «АСФ» ссылался на то, что при проведении сверки по поступлению и оплате товарно-материальных ценностей с <данные изъяты> <данные изъяты> установлено, что на основании товарной накладной от <Дата> года № № был поставлен Фискальныйрегистратор Штрих-№) черный стоимостью 45 800 руб. и весы Штрих № стоимостью 7 800 руб. Данный товар был доставлен в г. Читу транспортной компанией ООО «ТрансГарант», о чем свидетельствует товарно-транспортная накладная № № от <Дата> года. Товар был получен <Дата> года экспедитором-водителем, который передал его кладовщику