ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распоряжение или приказ - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А43-32239/2017 от 04.06.2018 АС Нижегородской области
Федерального закона № 294-ФЗ регламентирует порядок организации проверки. Так, согласно части 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ предусматривает, что проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Типовая форма распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Часть 2 статьи 14 Федерального закона содержит требования к содержанию распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля. Согласно статье 20 Федерального закона № 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных
Решение № А10-2835/16 от 07.12.2016 АС Республики Бурятия
(или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку. Продление срока проведения плановой выездной проверки производится руководителем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку. Указанные предложения подаются в письменной форме. О продлении срока проведения плановой выездной проверки руководителем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля издаются соответствующие распоряжение или приказ с указанием в них обстоятельств, вызвавших необходимость продления срока проведения продления. Указанные распоряжение или приказ должны доводиться до проверяемых лиц в том же порядке, что и распоряжение или приказ о проведении проверки. Статьей 20 Закона N 294-ФЗ предусмотрено, что результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных данным Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований
Решение № А19-17580/20 от 15.12.2020 АС Иркутской области
которым разъяснены их права и обязанности, в связи с чем, суд может разрешить спор исходя из представленных в материалах дела письменных доказательств. Более того, предприниматель, заявив указанное ходатайство, не обеспечил явку в судебное заседание заявленных им свидетелей. На основании изложенного в удовлетворении данного ходатайства судом также отказано. В представленном в материалы дела отзыве на заявление ответчик возражает против удовлетворения требования о привлечении к административной ответственности, ссылаясь на то, что в материалах дела отсутствует распоряжение или приказ начальника полиции №8 МУ МВД России «Иркутское» о проведении проверки, отсутствует согласование с органом прокуратуры о проведении проверки, отсутствует объяснение БЭП Гардеева по факту реализации алкогольной продукции предпринимателем без документов, отсутствует состав административного правонарушения, в протоколе осмотра от 17.07.2020г. не указано количество алкогольной продукции. Судом установлены следующие обстоятельства дела. ИП Мамедов С.И.зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи 316385000127671. В ходе проведения проверки 17.07.2020г. продуктового магазина, расположенного по адресу: г.
Определение № А73-2338/19 от 14.11.2019 АС Хабаровского края
д.8, каб. № 205. Заявителю в срок 12.12.2019 представить в суд: - доказательства направления в кратчайшие сроки копии заявления и приложенных к нему документов Муниципальному унитарному предприятию «Служба заказчика № 1». Комитету в срок 12.12.2019 представить в суд: - заявку ИП Павлова С.А. на участие в аукционе на право заключения договора аренды муниципального имущества; - доказательства направления в кратчайшие сроки копии отзыва Муниципальному унитарному предприятию «Служба заказчика № 1»; - распорядительный акт ( Распоряжение или Приказ ) о передаче спорного нежилого помещения по адресу: 681010, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул. Парижской коммуны, д. 33, корп. 3, пом. 1001 на праве хозяйственного ведения МУП «СЗ № 1»; - мнение (в письменном виде) по ходатайству заявителя о проведении по делу технической экспертизы. Муниципальному унитарному предприятию «Служба заказчика №1» в срок 12.12.2019 представить в суд: - мотивированный отзыв на заявление, доказательства направления отзыва лицам, участвующим в деле; - договор на выполнение кадастровых работ
Определение № А82-9718/20 от 25.06.2020 АС Ярославской области
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), а именно:  в заявлении не указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя (п.2 ч.2 ст.125 АПК РФ);  в заявлении не указан перечень прилагаемых документов (п.10 ч.2 ст.125 АПК РФ);  к заявлению не приложена копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица (п.4 ч.1 ст.126 АПК РФ);  к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления — распоряжение или приказ о назначении на должность (п.5 ч.1 ст.126 АПК РФ);  к заявлению не приложена выписка из единого государственного реестра юридических лиц на заявителя и ответчика, полученная не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в арбитражный суд (п.9 ч.1 ст.126 АПК РФ). Руководствуясь статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд О П Р Е Д Е Л И Л: 1. Заявление Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры в интересах публично-правового образования —
Решение № 12-176/2018 от 29.03.2018 Индустриального районного суда г. Перми (Пермский край)
ДД.ММ.ГГГГ, установил: постановлением мирового судьи судебного участка № Индустриального судебного района г. Перми от ДД.ММ.ГГГГ заместитель начальника отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности УФССП по Пермскому краю Чухланцев А.А. привлечен к ответственности по ч. 1 ст. 19.6.1 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде предупреждения. Основанием для привлечения к ответственности послужило нарушение должностным лицом процедуры проведения внеплановой документарной проверки в отношении ООО «Константа»: распоряжение или приказ о проведении проверки не выносились, акт о проведенной проверке юридическому лицу не направлялся, чем были нарушены статьи 14, 16 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В жалобе заявителем ставится вопрос об отмене постановления мирового судьи в связи с тем, что судьей не были приняты во внимание его пояснения о том, что проведение проверочных мероприятий в отношении ООО