ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Распространение журналов среди покупателей - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-158865/09 от 27.02.2010 АС города Москвы
произведенного тиража, что является высоким показателем реализации для данного вида деятельности. В ходе выполнения Заявителем договорных обязательств по обратно нереализованной печатной продукции Заявитель выкупил 14,35% реализованного тиража. Заявителем пояснено, что показатель выкупа нереализованной печатной продукции 14,35% во 2 квартале 2008 года является нормальным показателем для деятельности печати и распространению периодических печатных изданий. Кроме того «Панорама ТВ» являлся новым изданием, которое не было достаточно потребителям, и находился на этапе своего развития. При этом у Заявителя недостаточный опыт работы в регионах. Также Заявителю в указанный период необходимо поддерживать наличие до следующего выпуска достаточного к экземпляров журнала в торговых точках контрагентов, чтобы любой потен покупатель мог его приобрести, что объясняется первоначальным периодом маркетинговой политики, которая требует насыщения рынка изданием. Не соответствует действительности и не подтвержден документами, довод налогового органа относительно того, что Заявитель заказывает печать большого количества экземпляров журнала, чем фактически требуется, зная о точном количестве экземпляров заранее (11 Решения №61/692). В соответствии
Решение № А64-4318/08 от 25.08.2008 АС Тамбовской области
на основании постановлений о проведении проверки № 194 от 8 мая 26.05.2008г и № 195 от 13 мая 2008 года в порядке выполнения задания прокуратуры Тамбовской области инспектором ГБППР и ИАЗ ОВД по Ржаксинскому району Тамбовской области капитаном милиции И.Н.Савиным была проведена проверка деятельности предпринимателя Харина В.Н. по вопросам соблюдения требований законодательства, направленного на защиту детей от распространения информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, пропагандирующей порнографию и антиобщественное поведение. В ходе проверки установлено, что в торговой точке , принадлежащей В.Н.Харину, осуществлялась реализация журналов эротического характера несовершеннолетнему Яковлеву В.А. и покупателю Белобородову А.Г., что является нарушением ст. 37 Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 №2124-1. По результатам проверки были составлены в том числе акт проверочной закупки от 08.05.2008, протокол изъятия вещей и документов от 08.05.2008г, акт проверочной закупки от 13.05.08 года, протокол изъятия вещей и документов от 13.05.08 года , принято постановление о возбуждении производства об
Постановление № 09АП-8124/10 от 29.04.2010 Девятого арбитражного апелляционного суда
является высоким показателем реализации для данного вида деятельности. В ходе выполнения заявителем договорных обязательств по обратному выкупу нереализованной печатной продукции налогоплательщик выкупил 14,13% реализованного тиража. Показатель выкупа нереализованной печатной продукции в размере 14,13% в 1 квартале 2008 года является нормальным показателем для деятельности по печати и распространению периодических печатных изданий. Кроме того, журнал «Панорама ТВ» являлся новым изданием, которое не было достаточно известно потребителям, и находился на этапе своего развития. При этом у заявителя был недостаточный опыт работы в регионах. Также налогоплательщику в указанный период было необходимо поддерживать наличие до следующего выпуска достаточного количества экземпляров журнала в торговых точках контрагентов, чтобы любой потенциальный покупатель мог его приобрести, что объясняется первоначальным периодом активной маркетинговой политики, которая требует насыщения рынка изданием. Не соответствует действительности и не подтвержден документально довод налогового органа относительно того, что общество заказывает печать большего количества экземпляров журнала, чем фактически требуется, зная о точном количестве экземпляров заранее. Суд апелляционной
Постановление № 02АП-5546/08 от 04.02.2009 Второго арбитражного апелляционного суда
периодических печатных изданий осуществляется органом почтовой связи и непосредственно связана с деятельностью почтовой связи по распространению газет и журналов. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель антимонопольного органа пояснил, что в ходе изучения товарного рынка ФГУП «Почта России» представило копии типовых договоров на перевозку газетных пачек для розничной продажи и по подписке. Основным показателем для расчета объема товарного рынка явился объем продаж (поставок) на рассматриваемом товарном рынке. Ответчиком анализировались именно договоры на перевозку газетных пачек от типографии до места сортировки. Из имеющихся в материалах дела доказательств следует, что заявителем заключаются отдельные договоры с редакциями и организациями, осуществляющими выпуск периодических печатных изданий, на услуги по экспедированию (сортировке) подписных и розничных тиражей периодических печатных изданий и на услуги по перевозке подписных и розничных тиражей периодических печатных изданий. Из опросных листов, представленных по запросу антимонопольного органа покупателями данных видов услуг, следует, что альтернатива ФГУП «Почта России» по предоставлению услуг по перевозке подписных