ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Расстояние между опо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А40-23716/2018-2-117 от 20.03.2018 АС города Москвы
от 25.11.2016 № 495. Цифровое обозначение раздела (подраздела) отраслевой принадлежности ОПО: «участок приема, хранения и подачи соляной кислоты и хлорного железа»; «участок приема, хранения и подачи едкого натра». Идентификация ОПО: «участок приема, хранения и подачи соляной кислоты и хлорного железа» (per. № АО 1-00777-0007); «участок приема, хранения и подачи едкого натра» (per. № АО 1-00777-0008), проведена не в полном объеме, а именно, не учтено суммарное количество опасных веществ одного вида в случае если расстояние между ОПО составляет менее чем 500 м, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными. Классы опасности ОПО: «участок приема, хранения и подачи соляной кислоты и хлорного железа» (per. № АО 1-00777-0007); «участок приема, хранения и подачи едкого натра» (per. № АО 1-00777-0008), не соответствуют требованиям, установленным приложением 2 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ с учетом примечания 3 таблицы 2 к Федеральному закону. В соответствии с
Апелляционное постановление № 22-97/2016 от 31.03.2016 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
на четыре класса опасности. Классы опасности устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на опасном производственном объекте. В соответствии с таблицей 2 приложения для горючих жидкостей, используемых в технологическом процессе, в количестве 200 и более, но менее 2000 тонн, устанавливается 2 класс опасности. При этом, по примечанию к ФЗ от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в случае, если расстояние между ОПО составляет менее чем пятьсот метров, независимо от того, эксплуатируются они одной организацией или разными организациями, учитывается суммарное количество опасных веществ одного вида. Пункт 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусматривает, что лицензированию подлежит эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности. При таких обстоятельствах нельзя не согласиться с выводами суда первой инстанции о том, что
Решение № 72-887/18 от 18.07.2018 Свердловского областного суда (Свердловская область)
44-69). При проверке дела в порядке ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, исследовав представленные доказательства в совокупности, пришел к выводу о том, что нарушения, указанные в пунктах 1 и 2 постановления, не доказаны и что генеральный директор Общества не является лицом, ответственным за соблюдение требований промышленной безопасности, поэтому обоснованно прекратил производство по делу в отношении Шевелева В.В. ввиду отсутствия состава административного правонарушения. В материалах дела отсутствуют бесспорные доказательства того, что расстояние между ОПО ЗАО МК «Уралметпром» и ОПО ООО «ВИЗ-Сталь» составляет менее 500 метров, в ходе проверки измерение данного расстояния на местности не проводилось. Кроме того, в жалобе должностное лицо указывает, что данные о наименовании ОПО ЗАО МК «Уралметпром» и количестве опасных веществ одного вида от него составляют коммерческую тайну. В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» ООО «ВИЗ-Сталь» не относится к субъектам, имеющим право доступа к такой