1972 и 1980 гг. Сокращенное наименование раздела Общие для предприятий и организаций морского и речного транспорта 1 Береговой матрос Береговой матрос Морречтранспорт 2 Смотритель маяка Смотритель маяка -"- 3 Тальман Новая профессия - Предприятий и организаций морского транспорта 1 Береговой боцман Береговой боцман Морречтранспорт 2 Береговой рабочий Рабочий гидрографической базы и лоцмейстерско-гидрографической экспедиции -"- Рабочий дистанции пути, технического участка и морского канала -"- Рабочий лоцмейстерского отряда (партии) -"- Рабочий промерной и изыскательской партии, промерного поста и гидрографических работ -"- 3 Водораздатчик порта Водораздатчик порта -"- 4 Смотритель огней Смотритель огней -"- Предприятий и организаций речного транспорта 1 Бригадир изыскательской русловой партии Десятник-моторист изыскательской партии Морречтранспорт 2 Бригадир поста судоходной обстановки Бригадир-моторист поста судоходной обстановки -"- Бригадир поста судоходной обстановки -"- 3 Информатор судоходной обстановки Информатор судоходной обстановки -"- 4 Монтер судоходной обстановки Монтер-моторист судоходной обстановки -"- Монтер судоходной обстановки -"- 5 Надзорщик гидротехническихсооружений Надзорщик (смотритель) гидросооружений -"- Рабочий гидротехнического
объемов ( ); величины максимальных расходов и объемов различной обеспеченности - от 50 - 10 процентов до 0,01 процента с гарантийной поправкой (в зависимости от класса капитальности основных сооружений гидроузла водохранилища). В случае разработки Правил использования для действующих водохранилищ все приводимые характеристики водного объекта актуализируются по состоянию на начало года разработки проекта Правил использования, по новым (строящимся) водохранилищам - характеристики водного объекта актуализируются за 3 года до представления проектов Правил использования. 17. Раздел "Состав и описание гидротехническихсооружений водохранилища" содержит состав и краткое описание гидротехнических сооружений: а) плотины гидроузла с указанием ее типа и материала, отметок гребня, длины по гребню, ширины по гребню, а также характеристик составных частей плотины; б) водосбросных сооружений гидроузла (включая промывные) с указанием их конструкции, типа и конструкции затворов водосбросов и гасителей энергии в нижнем бьефе, количества и размеров водопропускных отверстий и отметок их порога. Приводятся характеристики пропускной способности отверстий водосбросных сооружений в зависимости от уровней
некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», пункта 80 постановления Пленума Верховного Суда Российской от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», удовлетворил требования в части возложения на кооператив обязанности по возврату земельного участка. При этом суд исходил из следующего: при заключении договора аренды земельного участка от 03.10.2012 №71 не соблюден публичный порядок предоставления спорного земельного участка в аренду (соответствующая публикация в СМИ, торги); договор аренды заключен в порядке переоформления права постоянного (бессрочного) пользования, однако кооперативом не представлены доказательства правопреемства и перехода к нему от кого-либо права постоянного бессрочного пользования на спорный земельный участок; ответчик является вновь созданным в 2012 году юридическим лицом; на спорном земельном участке имеется искусственное гидротехническоесооружение (канал для протока воды), что подтверждает нецелевое использование земельного участка (для ведения отгонного животноводства). Требование министерства о необходимости обязать кооператив очистить земельный участок от несанкционированных свалок,
носитель с текстом кассационной жалобы возврату не подлежит (пункт 5 параграфа 1 раздела 3 Порядка подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации, утвержденного постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 80). Вопрос о возврате государственной пошлины из федерального бюджета решается только при наличии оригинала документа, подтверждающего ее уплату (пункт 2 параграфа 2 раздела 1 Порядка подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации, утвержденного постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.11.2013 № 80). Руководствуясь статьями 291.2, 291.5 АПК РФ, судья определил: ходатайство общества с ограниченной ответственностью «Институт безопасности гидротехническихсооружений » о восстановлении пропущенного процессуального срока оставить без удовлетворения. Кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Институт безопасности гидротехнических сооружений» по делу № А33-5164/2016 возвратить заявителю. Судья Верховного Суда Р.А. Хатыпова Российской Федерации
реку Лесной Тамбов, которая является правым притоком реки Цна. На указанном пруду расположено гидротехническое сооружение - ГТС пруда на р.Арженка, местонахождение: <...> (далее-ГТС). Гидротехническое сооружение - ГТС пруда на р.Арженка по адресу : <...> внесено в Государственный водный реестр по форме утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 29.05.2007 N 138"Об утверждении формы государственного водного реестра" , раздел «Гидротехнические сооружения, расположенные на водных объектах» согласно справке Отдела водных ресурсов по Тамбовской области Донского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов - без указания года ввода в эксплуатацию и собственника гидротехническогосооружения . Технические данные гидротехнического сооружения - ГТС пруда на р.Арженка по адресу : <...> установлены паспортом гидротехнического сооружения от 2012г. составленным ОАО «Тамбовводпроект» по заказу Администрации города Рассказово. Согласно материалов дела ГТС пруда на р.Арженка находилось во владении и пользовании государственного предприятия «Арженский суконный комбинат» и в соответствии с Планом приватизации государственного предприятия «водохозяйственные объекты» ( в том
уровню воды, это граница самого пруда, но если туда входят гидротехнические сооружения - это уже не земельный участок под самим прудом, потому что он выходит за границы береговой линии водной глади, соответственно этот земельный участок не является под самим прудом, он больше чем сам пруд, соответственно этот объект недвижимости должен быть отражен в межевом плане. Он подлежал отражению, как при первоначальном его формировании, так и при разделе. В случае указания кадастровым инженером в межевом плане инвентарного номера объекта недвижимости, в частности гидротехническихсооружений на прудах «Нижний» и «Казенный», земельные участки не были бы поставлены на кадастровый учет, так как на земельных участках находятся объекты недвижимости, которые принадлежат Российской Федерации, соответственно Российская Федерация имеет исключительное право на них. После обозрения решения кадастрового органа от 2010 года, пояснил, что, учитывая наличие решения Сорочинского районного суда о признании гидротехнических сооружений бесхозным имуществом, регистрирующим органом было принято решение об отказе на постановке на
согласно пункту 3 постановления вступило в силу со дня официального опубликования - с 12 октября 2010 года. Пунктом 9 Раздела III названного Положения установлены полномочия и функции Комитета: Согласно подпункту 12 в сфере недропользования Комитет осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком. В области использования и охраны водных объектов в силу подпункта 6 Комитет осуществляет региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; подпункта 12 - утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов; подпункта 13 - устанавливает перечни должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов. В области безопасности гидротехническихсооружений согласно подпункту 1 Комитет на основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, определенных в статье 8 Федерального закона
недвижимости. На основании приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края №380 от 16 марта 2020г. «Об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Краснодарского края» в перечне земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, изымаемых для государственных нужд Краснодарского края в целях строительства объекта, указано, что изъятию подлежит земельный участок с условным номером :11:ЗУ1 площадью 884 кв.м., образованный в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 23:15:1005000:11 общей площадью 2 000 кв.м. Отделом гидротехническихсооружений Управления водных ресурсов в течение 10 дней со дня вступления в силу данного приказа направлена его копия правообладателю ФИО4 (уведомление Министерства природных ресурсов Краснодарского края №202-05.4-06-8060/20 от 25 марта 2020г.). Согласно приказу Министерства природных ресурсов Краснодарского края №1253 от 31 августа 2020г. «Об изъятии земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных нужд Краснодарского края» в перечне земельных участков и расположенных на них объектов