государственных или муниципальных нужд. К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. Согласно ст. 766 Гражданского кодекса Российской Федерации государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспеченияисполнения обязательств сторон. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запросакотировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы. Согласно п. 1 ст. 711 Гражданского кодекса Российской Федерации если договором подряда
Гражданского кодекса Российской Федерации). В то же время в обоснование размера упущенной выгоды кредитор вправе представлять не только доказательства принятия мер и приготовлений для ее получения, но и любые другие доказательства возможности ее извлечения. Лицо, взыскивающее упущенную выгоду, должно подтвердить, что им совершены конкретные действия, направленные на извлечение доходов, которые не были получены только в связи с допущенным должником нарушением, ставшим единственным препятствием для получения дохода. Возмещение упущенной выгоды должно обеспечивать восстановление нарушенного права потерпевшего ровно до того положения, которое существовало до момента нарушения права. При этом возмещение упущенной выгоды не должно обогащать потерпевшего (Определение Верховного Суда РФ от 30.11.2010 № 6-В10-8). Как следует из материалов дела, к извещению о проведении закупки заказчиком был приложен образец банковской гарантии, а также инструкции по ее заполнению, которые необходимы для применения ее в качестве обеспеченияисполненияконтракта. Согласно протоколу признания победителя запросакотировок уклонившимся от заключения договора для закупки № 32312074305 от 06.03.2023,
25 000 руб.) ниже заявленной цены контракта. Пунктом 3.1. государственного контракта от 07.08.2019 заключенного учреждением с ООО «ЭСГ «Охрана труда» установлена цена контракта 25 000 руб. Но в нарушение части 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ учреждением не было обеспечено применение антидемпинговых мер при проведении запроса котировок в электронной форме, а именно контракт № 29/19 с победителем заключен без обеспечения его исполнения в размере, превышающем в полтора раза размеробеспеченияисполненияконтракта, а также без предоставления информации, подтверждающей добросовестность победителя запросакотировок в электронной форме. При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что у учреждения имеются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ. Довод жалобы о том, что дело о привлечении к административной ответственности рассматривалось 03.06.2020 и постановление управлением направлено в учреждение 26.10.2020, не подтверждает незаконность постановления. Позднее направление в учреждение обжалуемого постановления (не направление постановления в течение трех дней с даты его принятия
непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Нормы частей 1, 2 статьи 766 Гражданского кодекса Российской Федерации определяют содержание государственного или муниципального контракта. Государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспеченияисполнения обязательств сторон. В случае, если государственный или муниципальный контракт заключается по результатам торгов или запросакотировок цен на работы, проводимых в целях размещения заказа на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, условия государственного или муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями торгов или запроса котировок цен на работы и предложением подрядчика, признанного победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок цен на работы. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе
на официальном сайте в Единой информационной системе в сфере закупок извещение № *** о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание транспортных услуг (далее также запрос котировок). Начальная (максимальная) цена контракта - 403 200 рублей. В извещении о проведении запроса котировок, сформированном посредством программно-аппаратных средств единой информационной системы в сфере закупок, установлено, в том числе, следующее: требуется обеспечение исполнения контракта. Размеробеспеченияисполненияконтракта 4032 рублей; требуется обеспечение гарантийных обязательств. Размер обеспечения гарантийных обязательств 20160 рублей. Вместе с тем, в другом документе «Извещение о проведении запросакотировок в электронной форме» указаны иные размеры обеспечения исполнения контракта (20160 рублей.) и гарантийных обязательств (4032 рублей). Таким образом, заказчиком нарушены требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, а именно: в извещении о проведении запроса котировок содержится недостоверная информация о размерах обеспечения исполнения контракта и обеспечения гарантийных обязательств, что вводит в заблуждение участников закупки, а также нарушает их права и