ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Разрешение на проектные работы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минкультуры России от 30.07.2012 N 811 (ред. от 03.10.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими полномочия в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2012 N 25658)
рабочих дней со дня регистрации заявления. Прекращение или приостановление действия разрешения 68. Орган охраны (структурное подразделение) имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении. 69. Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий Органом охраны по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия: 1) невыполнения условий выданного разрешения; 2) обнаружения недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения; 3) проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации; 4) проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением. 70. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения. 71 - 77. Исключены. - Приказ Минкультуры России от 03.10.2016 N 2237. (см. текст в предыдущей редакции) IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
Приказ Минкультуры России от 28.06.2012 N 683 (ред. от 03.10.2016) "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2012 N 25212)
регистрации заявления. Прекращение или приостановление действия разрешения 65. Структурное подразделение Минкультуры России (территориальный орган) имеет право принять решение о приостановлении действия разрешения или о его прекращении. 66. Решение о приостановлении действия разрешения осуществляется в ходе проведения контрольных мероприятий Минкультуры России (территориального органа) по выявленным нарушениям при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия: 1) невыполнение условий выданного разрешения; 2) обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения разрешения; 3) проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации; 4) проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением. 67. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения. 68 - 74. Исключены. - Приказ Минкультуры России от 03.10.2016 N 2233. (см. текст в предыдущей редакции) IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
Постановление Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
"Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 8. Работы по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением предусмотренных позицией 17 настоящего приложения работ по строительству, реконструкции автомобильной дороги наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком,
Определение № А13-9392/16 от 19.07.2017 Верховного Суда РФ
федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, извещение о начале таких работ, к которому прилагаются следующие документы: 1) копия разрешения на строительство; 2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства; 3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий; 4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ ; 5) положительное заключение экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 ГрК РФ. Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующего объекта капитального строительства - многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких
Решение № А52-707/10 от 28.02.2011 АС Псковской области
памятников, в том числе по договору № 233 аренды объекта культурного наследия от 01 марта 2006 года – дом Палаты М-вых третьи – Второй дом Сутоцкого, ул.Советская, дом 50-а на сумму 2984912 руб. 87 коп. К заявлению прилагались акт приема-передачи документации, смета-калькуляция на разработку научно-проектной документации по реставрации объекта культурного наследия, экспертное заключение, задание на разработку проектной документации по сохранению объекта. 30 августа 2010 года Управление возвратило пакет документов, указав на необходимость представить разрешение на проектные работы , надлежащим образом заверить задания на проведения работ, представить документы по приему работ органом по охране объектов культурного наследия, приложить документы, подтверждающие проведение и оплату работ по разработке проектно-сметной документации. 06 сентября 2010 года доработанный пакет был представлен в Теруправление Росимущества в Псковской области. На основании изложенного, суд считает встречное исковое требование о признании права на зачет подлежащим удовлетворению на сумму 2984912 руб. 87 коп. по сумме задолженности по договору аренды № 233
Решение № А52-705/10 от 04.02.2011 АС Псковской области
средств, затраченных на работы по сохранению памятников, в том числе по договору № 6 аренды объекта культурного наследия от 29 июля 2007 года – дом ФИО6, ул.Некрасова, дом 10 на сумму 3017610 руб. 19 коп. К заявлению прилагались акт приема-передачи документации, смета-калькуляция на разработку научно-проектной документации по реставрации объекта культурного наследия, экспертное заключение, задание на разработку проектной документации по сохранению объекта. 30 августа 2010 года Управление возвратило пакет документов, указав на необходимость представить разрешение на проектные работы , надлежащим образом заверить задания на проведения работ, представить документы по приему работ органом по охране объектов культурного наследия, приложить документы, подтверждающие проведение и оплату работ по разработке проектно-сметной документации. 06 сентября 2010 года доработанный пакет был представлен в Теруправление Росимущества в Псковской области. На основании изложенного, суд считает встречное исковое требование о признании права на зачет подлежащим удовлетворению на сумму 3017610 руб. 19 коп. по сумме задолженности по договору аренды № 6
Решение № А52-706/10 от 28.02.2011 АС Псковской области
затраченных на работы по сохранению памятников, в том числе по договору № 8 аренды объекта культурного наследия от 18 сентября 2007 года – дом Предводителя Дворянства, ул.Советская, дом 52-а на сумму 2995856 руб. 50 коп. К заявлению прилагались акт приема-передачи документации, смета-калькуляция на разработку научно-проектной документации по реставрации объекта культурного наследия, экспертное заключение, задание на разработку проектной документации по сохранению объекта. 30 августа 2010 года Управление возвратило пакет документов, указав на необходимость представить разрешение на проектные работы , надлежащим образом заверить задания на проведения работ, представить документы по приему работ органом по охране объектов культурного наследия, приложить документы, подтверждающие проведение и оплату работ по разработке проектно-сметной документации. 06 сентября 2010 года доработанный пакет был представлен в Теруправление Росимущества в Псковской области. На основании изложенного, суд считает встречное исковое требование о признании права на зачет подлежащим удовлетворению на сумму 2995856 руб. 50 коп. по сумме задолженности по договору аренды № 8
Определение № А04-7412/08 от 15.10.2008 АС Амурской области
предмета спора. Ответчику: подробный письменный отзыв на заявленные требования, содержащий обоснование возражений со ссылками на нормы права либо признание заявленных требований; документы, подтверждающие возражения; письменно указать правовые основания для вынесения оспариваемого постановления; выписку из реестра муниципального имущества и кадастровый план на спорный участок; Постановление мэра г. Тынды от 25.08.2005 № 1368, доказательства предварительного согласования места для организации платной 2 А04-7412/2008 автостоянки МУП «Жилсервис» по адресу: <...>, в том числе Акт выбора земельного участка, разрешение на проектные работы ; другие документы относительно предмета спора. Документы представлять в подлинниках для обозрения и копиях для приобщения к материалам дела. Лица, участвующие в деле, вправе знакомиться с материалами дела в арбитражном суде области (каб. 109) в понедельник, среду, четверг с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин. Дело находится в производстве судьи Чумакова П.А., каб. 409. Судья ФИО1
Решение № 12-5/2021 от 12.03.2021 Саракташского районного суда (Оренбургская область)
его сохранности. За разрушение, повреждение, уничтожение или иные действия, повлекшие к изменению предмета охраны, устанавливается ответственность. Оборудование средствами инженерной защиты и инженерно- техническими средствами охраны объекта (территории), отнесенного к ОКН, осуществляется при проведении работ по его сохранению с момента утверждения предмета охраны ОКН (Постановление Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ. №). Прежде, чем исполнить предписание об устранении нарушений, нужно получить от Госоргана нормативно-правовой акт, которым утвержден предмет охраны. Свято-Андреевский мужской монастырь должен получить задание и разрешение на проектные работы по установке системы оповещения о пожаре, которое будет выдано только после разработки проекта по установке системы оповещения о пожаре. Получив задание монастырь должен обратиться в проектную организацию, имеющую лицензию, выданную Минкультом РФ. Проект, разработанный в установленном законом порядке, должен быть согласован в Госоргане. Монастырь должен найти подрядную организацию, имеющую лицензию Минкульта РФ и регистрация в СРО на установку данной сигнализации. Предмет охраны по Свято-Андреевскому монастырю Госорганом не утвержден. Заявление о выдаче задания на