внесение в них изменений, внесение изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости в отношении блока, указанного в части 1 данной статьи, не требуются и осуществляются по желанию правообладателей объектов недвижимости. Полученные до дня вступления в силу названного федерального закона документы, которые удостоверяют право на указанный в части 1 этой статьи блок, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления. Внесение изменений в выданные до дня вступления в силу данного федерального закона разрешения на строительствожилыхдомовблокированнойзастройки , разрешения на ввод в эксплуатацию жилых домов блокированной застройки и иные документы, в которых содержатся указания на создаваемые или созданные жилые дома блокированной застройки (в значении, предусмотренном пунктом 2 части 2 статьи 49 ГрК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу названного федерального закона), не требуется. Приведенные нормативные положения не препятствуют Фонду осуществлять выплату возмещения гражданам, имеющим требования по ранее заключенным договорам о передаче жилых помещений в жилых
с правом возведения жилого строения, используемых населением в целях отдыха и выращивания сельскохозяйственных культур. По смыслу статьи 51 Градостроительного кодекса выдача разрешения на строительство не требуется в случае строительства на садовых участках домов, подпадающих под признаки садовых и необходимых для обслуживания сада, ухода за ним, проживания в саду. Спорный объект – сблокированный семиквартирный жилой дом площадью558,29 кв. м на земельных участках общей площадью 1252 кв. м – садовым домом не является. Разрешение на строительство жилого дома блокированной застройки ответчикам не выдавалось. Суды также установили, что строительство объекта осуществлено с нарушением правил об отступе от границ смежного земельного участка, с нарушением противопожарных правил, что создает угрозу жизни и здоровью иных лиц. Согласно заключению эксперта расстояние от стены объекта до границы со смежными земельными участками составляет от 0,66 до 1,05 м, что противоречит установленным требованиям (минимальные расстояния до границы соседнего участка по санитарно-бытовым условиям должны быть от жилого строения 3 м).
А.В., при секретаре Оганесян К.К., с участием: представителя стороны по делу администрации муниципального образования г. Армавир по доверенности ФИО1, представителя стороны по делу жилищно-строительного кооператива «Новый Дом» по доверенности Разгоняева С.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации муниципального образования г. Армавир к жилищно-строительному кооперативу «Новый Дом» о сносе самовольной постройки и по встречному иску жилищно-строительного кооператива «Новый Дом» к администрации муниципального образования г. Армавир об обязании выдать разрешение на строительство жилого дома блокированной застройки и признании права собственности на объект незавершенного строительства, расположенный по адресу: <...>, УСТАНОВИЛ: Администрация муниципального образования г. Армавир обратилась в суд с иском к жилищно-строительному кооперативу «Новый Дом» (сокращенное наименование - ЖКС «Новый Дом») (далее - также стороны по делу) о сносе самовольной постройки, а именно объекта капитального строительства, расположенного на земельном участке по адресу: <...>, ссылаясь на проведение работ по возведению указанного объекта капитального строительства (многоквартирного жилого дома) без получения
блокированная жилая застройка для использования в целях строительства блокированного жилого дома общей площадью 1000 кв.м. сроком с 30.04.2019 года по 30.10.2020 года. Данный договор был зарегистрирован в УФРС 07.05.2019 года, номер регистрации: 61:37:0010114:2978-61/043/2019-7. По заказу ООО «Феникс» была подготовлена проектная документация по строительству жилого дома блокированной застройки площадью 350,94 кв.м., по адресу: <адрес>. На основании данной проектной документации и договора аренды земельного участка № 64 от 30.04.2019 года, ООО «Феникс» получило разрешение на строительство жилого дома блокированной застройки № 61-RU61537310-02-2019, выданное 28.05.2019 года службой координации работ архитектуры и градостроительства Тарасовского района, сроком на 24 месяца, то есть до 28.05.2021 года. Впоследствии данное разрешение на строительство было продлено до 28.05.2022 года. Строительство дома блокированной застройки осуществлялось ООО «Феникс» для нужд размещения в последующем в данном доме работников ООО «Феникс». Никакой экономической выгоды при строительстве данного объекта капитального строительства общество не имело. ООО «Феникс» завершило строительство жилого дома блокированной застройки в
участке, площадью <...> кв.м, с кадастровым номером <...> <...> возведен объект капитального строительства, площадью застройки <...> кв.м. Строящийся капитальный объект, визуально, имеет признаки жилого дома блокированной застройки - имеет <...> входа-выхода на земельный участок, прилегающий к данному объекту капитального строительства, имеет общие стены без проемов с соседними блоками. Администрацией Карасунского округа г.Краснодара ФИО2 выдано разрешение на строительство двухэтажного с цокольным этажом индивидуального жилого дома, в один этап, для проживания одной семьи. Разрешение на строительство жилого дома блокированной застройки не выдавалось. Администрация г.Краснодара полагает, что возведенный ФИО2 объект капитального строительства является самовольной постройкой и подлежит сносу. В судебном заседании представитель администрации муниципального образования г.Краснодар по доверенности ФИО1 заявленные исковые требования поддержала, просила суд их удовлетворить. ФИО2 в судебном заседании против удовлетворения заявленных исковых требований возражала, просила суд отказать администрации г.Краснодара в иске. Решением Советского районного суда г.Краснодара от <...> года в удовлетворении требований администрации муниципального образования г.Краснодар к ФИО2 о