возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу. Объектом обложения налогом на добавленную стоимость признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации (подпункт 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса). Исходя из статьи 3 Закона об оценочной деятельности под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке. Само по себе определение рыночной стоимости объекта недвижимого имущества в целях дальнейшей его эксплуатации собственником без реализации этого имущества не образует объект обложения налогом на добавленную стоимость. Такой объект налогообложения возникнет лишь при реализации этого имущества. Следовательно, установление судом кадастровой стоимости в отношении объекта недвижимости (в целях исчисления налога на имущество организаций и без их реализации) в размере, равном его рыночной стоимости с учетом НДС, не правомерно. При таких обстоятельствах судами допущено существенное нарушение норм материального права, повлиявшее на исход дела, без устранения которого невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных
строительные материалы непосредственно для строительства дома, то есть для осуществление операций, не облагаемых НДС. Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО «Микрорайон, 15, дом 15» обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что приобретение строительных материалов в собственность Общества и последующая их реализация - это деятельность, отдельная от строительства жилого дома. При этом заявитель указывает на тот факт, что приобретенные в 3 квартале 2013 года строительные материалы реализовывались Обществом покупателю, в связи с чем, с реализации материалов был исчислен налог по ставке 18 %. В отзыве на апелляционную жалобу МИ ФНС №1 по ХМАО просит оставить решение суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения в связи с тем, что целью приобретения материалов являлось строительство многоквартирного дома на средства,
стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога (пункт 1 статьи 154 Кодекса). Таким образом, налоговая база по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость определяется от суммы выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) по ценам, установленным статьей 40 Налогового кодекса Российской Федерации. Согласно пункту 1 статьи 39 Налогового кодекса Российской Федерации реализация - это передача на возмездной основе в собственность другому лицу товаров, результатов выполненных работ, оказание услуг одним лицом другому лицу. В силу пункта 2 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации правовым последствием взаимодействия налогоплательщика с взаимозависимыми лицами является право налогового органа проверять правильность применения цен по сделкам при осуществлении контроля за полнотой исчисления налогов и доначислять налоги и пени при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3 статьи 40 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывая их таким образом, как
Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности». В п. 4 Положения о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287, определено, что "заготовка" – это приобретение лома черных и (или) цветных металлов у юридических и физических лиц на возмездной или безвозмездной основе и транспортирование его к месту хранения, переработки и (или) реализации; " реализация" – это отчуждение лома черных и (или) цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе. Из содержания протокола от 17.03.2015 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (л.д. 77-79) следует, что административным органом установлено, что у ООО «Вторчермет» имеется лицензия № 596 от 08.10.2013 на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Ленинградской области (л.д. 22). Данная лицензия выдана Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Администрации Ленинградской области, в
реализации (пункт 3 статьи 38 Кодекса). Если организация применяет метод начисления, то доходы она должна признать в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они возникли. При этом доходы признаются независимо от фактического поступления денежных средств, имущества или имущественных прав (пункт 1 статьи 271 НК РФ). Датой получения дохода признается дата реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав). Эта дата определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 39 НК РФ (пункт 3 статьи 271 НК РФ). Реализация - это переход права собственности на товары, передача результатов выполненных работ, оказание услуг как на возмездной, так и на безвозмездной основе (пункт 1 статьи 39 НК РФ). Из материалов дела следует, что в проверяемом периоде налогоплательщик осуществлял поставку лесопродукции на экспорт. Основным приобретателем продукции являлась Суйфэньхэская Торгово-экономическая компания «Юй Тянь», с которой налогоплательщик заключил следующие контракты: - на поставку лесопродукции от 07.12.2010 № HLSF-619-04-19/11 на сумму 10 000 000 долл. США; от 23.11.2011 № HLSF 619-04-19/12
Устава Пышминского городского округа в структуру органов местного самоуправления Пышминского городского округа входит администрация ПГО. Таким образом, МУП ПГО «ЦКиД» входит в состав органов местного самоуправления. В соответствии со ст. 12 Закона РФ №2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» не требуется регистрация средств массовой информации, учреждаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для издания их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов. Продукцией средства массовой информации признается отдельный выпуск телепрограммы, реализация это продукции осуществляется путем ее распространения, под которой понимается трансляция телепрограмм (вещание). Согласно ст.2 Закона РФ № 2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» под распространителем понимается лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях. В соответствии с лицензионным договором № о предоставлении права использования телепередачи от 28.04.2015 лицензиат (ОАО «Областное телевидение») осуществляет следующие функции: сообщает телепередачу для всеобщего сведения по телевидению (в том числе путем
хранения, переработки и реализации лома черных и цветных металлов, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, определен Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.12.2012г. № (далее - Положение). Согласно п.4 указанного Положения, заготовка лома черного, цветного металла - это приобретение лома черных и (или) цветных металлов у юридических и физических лиц на возмездной или безвозмездной основе и транспортирование его к месту хранения, переработки и (или) реализации; реализация - это отчуждение лома черных и (или) цветных металлов на возмездной или безвозмездной основе. В соответствии со ст.6 Федерального закона № 99-ФЗ и постановлению Правительства УР от 22.12.2014г. №, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление лицензионного контроля в области заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов, является Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики. В соответствии с п.20 Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением