земельных участков, занятых многоквартирными домами, включенными в решения о реновации, и его границы не пересекаются с границами земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет и находящихся в федеральной либо частной собственности, до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных правил землепользования и застройки, проекта планировки территории и схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории допускаются выдача градостроительного плана земельного участка, подлежащего образованию в целях реализациипроектапланировкитерритории , выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкция объекта капитального строительства. В данном случае предоставление правоустанавливающих документов на земельный участок для выдачи разрешения на строительство объекта капитального строительства не требуется. К заявлению о выдаче разрешения на строительство прикладывается утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане
подготовка проектов планировки городских территорий, предназначенных для жилищного строительства; принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры; введение платы за подключение к системам коммунальной инфраструктуры на основе утвержденного тарифа на подключение. Отбор муниципальных образований и инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Условия, которым должны соответствовать муниципальные образования, на территории которых будут реализовываться инвестиционные проекты, варьируются по годам реализации подпрограммы. В 2006 году указанными условиями являются: наличие утвержденного проектапланировкитерритории , предназначенной для жилищного строительства, или принятие обязательства соответствующего органа местного самоуправления утвердить такой проект до 30 сентября 2006 г.; принятие решения соответствующего органа местного самоуправления об утверждении плана подготовки правил землепользования и застройки или обязательства утвердить такой план не позднее 30 октября 2006 г. (при отсутствии правил на день подачи заявки); принятие решения соответствующего органа местного самоуправления о подготовке программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры или обязательства
дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Проверив доводы кассационной жалобы, изучив оспариваемые судебные акты, суд не находит оснований к передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Как установлено судами, 17.12.2013 ЗАО «Арсенал-1», в настоящее время АО «Арсенал-1», и администрацией заключено соглашение о сотрудничестве № 05, предметом которого является сотрудничество в рамках реализациипроектапланировкитерритории земельного участка площадью 146 044 кв. м, утвержденного постановлением администрации от 08.09.2008 № 92, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский район, дер. Новое Девяткино, принадлежащего на праве собственности группе компаний «Арсенал-Недвижимость», для комплексного освоения в целях жилищного строительства, и в связи с этим участие АО «Арсенал-1» в модернизации и развитии инженерной и социальной инфраструктуры МО «Новодевяткинское сельское поселение». Согласно пунктам 2.1.1, 2.1.2 соглашения администрация обязуется в пределах своих полномочий оказывать содействие АО «Арсенал-1»
по освоению и комплексной застройке территории мкр. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 района «Кожухово» района «Косино-ФИО1» города Москвы (ВАО). Предельный срок реализации инвестиционного проекта – 30.03.2016. По условиям пунктов 2.2 и 5.2.1 инвестиционного контракта, инвесторы реализуют за счет собственных и привлеченных средств инвестиционно-строительный проект, включающий инвестирование и производство работ по подготовке территории, проектированию и строительству дорожно-транспортных и городских инженерных коммуникаций и сооружений района «Кожухово», проектированию и комплексной застройке территории мкр. 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 с объектами социальной сферы и нового озеленения в соответствии с утвержденными проектами планировок в объемах, обеспечивающих нормативную потребность жителей, в том числе, строительство канализационно-насосной станции, реконструкцию РТС «Перово», а также переустройство ЛЭП (линии электропередач) в районе застройки. Постановлением Правительства от 22.01.2008 № 63-ПП «О проекте планировки территории микрорайона 9 Кожухово района КосиноФИО1 города Москвы» (далее – Постановление № 63) утвержден проект планировки территории микрорайона 9 «Кожухово» района «Косино-ФИО1» города Москвы,
При этом не предоставляют иным лицам каких-либо преференций в виде возможности получения в аренду земельного участка, представляющего собой часть определенной Правилами территории, в границах которой предусматривается комплексное развитие территории. Приложением 6 к Правилам установлены территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории. Перечень данных территорий имеет исчерпывающий характер. Таким образом, реализация комплексного развития территорий в Санкт-Петербурге возможна исключительно в отношении территорий (части таких территорий), границы которых установлены в составе Правил, утверждаемых постановлением Правительства Санкт-Петербурга. Пунктом 4.7 Приложения 1 к Правилам установлено, что утвержденные до вступления в силу Правил (изменений в Правила) проектыпланировкитерритории , а равно проекты планировки с проектами межевания территорий, в которых предусматривается осуществление комплексного развития территории в соответствии с приложением 6 к Правилам, признаются недействующими и не учитываются при подготовке документации по планировке территории в целях комплексного развития территории, осуществляемого в соответствии с ГрК РФ. В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи
47:29:0657001:0179 гражданке ФИО6 (договор купли-продажи от 21.06.2011, цена договора - 10000,00 руб.); - 1/4 доли в праве земельного участка с кадастровым номером 47:29:0657001:0179 гражданке ФИО7 (договор купли-продажи от 21.06.2011, цена договора - 10000.00 руб.). Гражданами ФИО1 и ФИО8, являющимися собственниками земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0178 площадью 17399 кв. м и земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0177 площадью 40315 кв. м, были приняты Решения от 25.01.2012 о разделении данных земельных участков в целях реализации проекта планировки территории , в результате чего земельный участок с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0178 был разделен на 11 земельный участков, а земельный участок с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0177 - на 20 земельных участков. Гражданами ФИО1, ФИО5, ФИО6 и ФИО9, являющимися собственниками земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0179 и площадью 80800 кв. м было принято Решение от 24.01.2012 г. о разделении данного земельного участка в целях реализации проекта планировки территории на 43 (сорок три) земельных участка следующим образом: -
с кадастровым номером 47:29:0657001:0179 гражданке ФИО6 (договор купли-продажи от 21.06.2011, цена договора - 10000,00 руб.); 1/4 доли в праве земельного участка с кадастровым номером 47:29:0657001:0179 гражданке ФИО7 (договор купли-продажи от 21.06.2011, цена договора - 10000.00 руб.). Гражданами ФИО1 и ФИО8, являющимися собственниками земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0178 площадью 17399 кв.м и земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0177 площадью 40315 кв.м, были приняты Решения от 25.01.2012 о разделении данных земельных участков в целях реализации проекта планировки территории , в результате чего земельный участок с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0178 был разделен па 11 земельный участков, а земельный участок с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0177 - на 20 земельных участков. Гражданами ФИО1, ФИО5, ФИО6 и ФИО9, являющимися собственниками земельного участка с кадастровым номером 47:29:06-57-001:0179 и площадью 80800 кв.м было принято Решение от 24.01.2012г. о разделении данного земельного участка в целях реализации проекта планировки территории на 43 (сорок три) земельных участка следующим образом: -40 земельных участков
прошел процедуру публичных слушаний в 2009 году. Доказательств того, что в ходе публичных слушаний заявитель выражал свои замечания по проекту планировки территории в составе градостроительной документации, в том числе относительно проектируемых «красных линий», в материалы дела не представлено, равно как и доказательств нарушения норм действующего законодательства при разработке проекта. Таким образом, администрация, реализуя полномочия в сфере территориального планирования, имела право установить спорные «красные линии» в обозначенных пределах. Суды обеих инстанций правомерно отметили, что реализацияпроектапланировкитерритории , в том числе последующее строительство различной инфраструктуры, само по себе предполагает соблюдение действующих правил при осуществлении такого строительства и не исключает применения мер компенсационного характера. По смыслу Градостроительного кодекса Российской Федерации проект планировки и межевания конкретной территории призван обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности,
отнесении ее к землям общего пользования с нарушением правил пункта 12 части 1 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации. Что касается судьбы предприятий, пока они существуют и выполняют свои функции, их статус не может быть изменен. Изменение красных линий предусмотрено на тот случай, если предприятие прекратит свое существование. На основании изложенного, суды нижестоящих инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что проект не создает обществу препятствий для использования земельных участков и объектов недвижимости. Реализацияпроектапланировкитерритории , в том числе последующее строительство различной инфраструктуры, само по себе предполагает соблюдение действующих правил при осуществлении такого строительства. Утверждение проекта планировки и межевания территории, предполагающего ее развитие в соответствии с генеральным планом поселения, является элементом градостроительной деятельности и не означает нарушение прав и законных интересов несогласных лиц. Судами верно указано, что проект планировки территории разработан и утвержден в соответствии с положениями, предусмотренными ГрК РФ, соответствует Генеральному плану муниципального образования «Город Саратов», утвержденному
0 Представитель ответчика УФМС России по Ростовской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был уведомлен надлежащим образом. Представитель ответчика Администрации г.Волгодонска в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие. Представил отзыв, согласно которому просит вынести решение на усмотрение суда и акт обследования участка от 00.00.0000, согласно которому признание садового домика пригодным для постоянного проживания возможно только после выполнения мероприятий по разработке и реализации проекта планировки территории садоводства «Д.с. Представитель 3-го ОАО «Волгодонскмежрайгаз» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела были уведомлены. Представил отзыв, в котором ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие. Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив письменные доказательства и исследовав представленные подлинные документы, суд приходит к следующему. Правоотношения сторон регулируются положениями ст.ст.209,218 ГК РФ, ЖК РФ, положениями ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан», положениями закона «О праве граждан РФ на
<адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении разрешения на условный вид разрешенного использования «Спорт (код 5.1)» земельного участка с кадастровым номером № ФИО2 отказано. Причина отказа указана: согласно проекту внесения изменений, в проект планировки территории с. Южная Озереевка МО г. Новороссийск и утвержденным в составе проекта планировки проектов межевания территории (утверждено постановлением администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №)». Данная формулировка отказа, по мнению административного истца, не дает понимания как изменение вида разрешенного использования мешает реализациипроектапланировкитерритории <адрес>, который утвержден еще в 2011 году и почему изменение вида разрешенного использования на «Спорт (код 5.1)» не будет соответствовать публичным интересам. Согласно указанному проекту планировки планируется изъять часть земельного участка с кадастровым номером № площадью 214,7 кв. м, для организации поселковой дороги. При этом у административного истца остается 785,3 кв. м земельного участка, достаточного для строительства на нем спортивного зала с соблюдением всех технических регламентов. Учитывая изложенное, административный истец считает отказ администрации
№ от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении разрешения на условный вид разрешенного использования «Спорт (код 5.1)» земельного участка с кадастровым номером № ФИО1 отказано. Причина отказа указана: согласно проекту внесения изменений, в проект планировки территории с. Южная Озереевка МО г. Новороссийск и утвержденным в составе проекта планировки проектов межевания территории (утверждено постановлением администрации МО г. Новороссийск от ДД.ММ.ГГГГ №)». Данная формулировка отказа, по мнению административного истца, не дает понимания как изменение вида разрешенного использования мешает реализациипроектапланировкитерритории <адрес>, который утвержден еще в 2011 году и почему изменение вида разрешенного использования на «Спорт (код 5.1)» не будет соответствовать публичным интересам. Согласно указанному проекту планировки планируется изъять часть земельного участка с кадастровым номером № площадью 149,5 кв. м, для организации поселковой дороги. При этом у административного истца остается 635,8 кв. м земельного участка, достаточного для строительства на нем спортивного зала с соблюдением всех технических регламентов. Учитывая изложенное, административный истец считает отказ администрации