в составе органов управления обществами и по иным основаниям. В результате совершения оспариваемой сделки ФИО1, как акционеру ОАО «ВИЛС», причинен ущерб ввиду утраты прямого корпоративного контроля над недвижимым имуществом названного юридического лица, перешедшим к АО «Пегас». Судами установлено, что ОАО «ВИЛС» образовано 09.02.1993 путем приватизации и представляет собой научно-производственный комплекс в сфере высокотехнологичной металлургии. Основными потребителями продукции являются предприятия авиационной, космической и судостроительной промышленности. ОАО «ВИЛС» включено в перечень стратегических организаций и реестр организаций оборонно-промышленного комплекса . Спорное имущество представляет собой комплекс культурно-спортивных объектов (дом культуры, дворец спорта и др.) 1950-1980 годов постройки, перешедший к ОАО «ВИЛС» в ходе приватизации. Спорное имущество не задействовано в производственной деятельности и не участвует в выполнении государственного оборонного заказа. Деятельность спортивных объектов и объектов социально-бытового назначения не является для ОАО «ВИЛС» профильной. С целью организации эффективного управления спорным имуществом и оптимизации постоянных издержек принято решение о выделении непрофильных активов в дочернюю структуру.
форме акционерного общества. Спорный земельный участок не был отражен в качестве объекта налогообложения по земельному налогу со ссылкой на подпункт 3 пункта 2 статьи 389 Налогового кодекса, так как фактически относится к ограниченным в обороте, поскольку используется для обеспечения нужд обороны, следовательно, не является объектом налогообложения по земельному налогу. Также суды указали на то, что Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 05.02.2013 № 137 утвержден перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно- промышленного комплекса . Общество включено в данный перечень. Использование земельного участка в соответствии с указанным видом деятельности по обеспечению военной безопасности следует из наличия на земельном участке объектов недвижимого имущества - зданий цехов, контейнерного хранилища, станции приема горючего. Отсутствие в спорный период времени финансового результата деятельности, а равно доказательств исполнения обязательств по заключенным договорам не исключает, по мнению судов, характер деятельности общества как организации оборонно- промышленного комплекса. Между тем такие выводы судов являются ошибочными.
их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить. По мнению подателя жалобы, у Прокуратуры отсутствуют полномочия на проведение проверки в отношении Общества. Ссылается на незаконность проведения одновременно двумя прокуратурами одинаковых проверок. В судебном заседании представитель Общества поддержали доводы жалобы, представитель Прокуратуры просил в ее удовлетворении отказать. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами, Общество входит в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , утвержденный приказом Минпромторга России от 03.11.2020 № 3786 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса». В связи с поступлением сведений о нарушении Обществом, эксплуатирующим производственный корпус 029, расположенный на территории ФГУП «Завод им. Морозова», федерального законодательства и во исполнение поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 17.05.2021 о проведении проверки заявителя, Прокуратура направила ему запрос от 10.06.2021 № 88-17-2021 о рассмотрении вопроса об участии работников Прокуратуры области при
несогласие с доводами апелляционной жалобы, представил письменный отзыв. Всеволожская городская прокуратура извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание своих представителей не направила, что в силу статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению апелляционной жалобы. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Общество входит в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , утвержденный приказом Минпромторга России от 03.11.2020 N 3786 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса». 07.04.2021 Всеволожской городской прокуратурой во исполнение поручения Прокуратуры Ленинградской области от 26.03.2020 №88-16-2021 в адрес Акционерного общества «Российский научный центр «Прикладная химия (ГИПХ)» направлен запрос №7-94-2021 на электронный адрес Общества с электронного адреса k.a.yarkina@prok47.ru. о предоставлении информации с целью проведения проверки соблюдения законодательства при исполнении государственного оборонного заказа. Общество, не согласившись с
Ленинградской области полномочий на проведение проверки, проведением в отношении Общества одновременно двух одинаковых проверок различными органами прокуратуры с запросом одинаковых сведений, чрезмерностью запрашиваемых сведений, а также отсутствием направления оригинала оспариваемого запроса. В судебном заседании представитель Общества жалобу поддержал, представитель прокуратуры выразил несогласие с доводами апелляционной жалобы, представил письменный отзыв. Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Общество входит в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , утвержденный приказом Минпромторга России от 03.11.2020 № 3786 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса». В связи с поступлением сведений о нарушении Обществом, эксплуатирующим производственный корпус 029, расположенный на территории ФГУП «Завод им. Морозова», федерального законодательства Генеральная прокуратура Российской Федерации направила в прокуратуру Ленинградской области поручение от 17.05.2021 о проведении проверки заявителя, в ходе которой Обществу направлен запрос о предоставлении информации (сведений) от 16.06.2021 № 88-17-2021. Не
неправильное применение судами норм материального права и на несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда отменить. По мнению подателя жалобы, у Прокуратуры отсутствуют полномочия на проведение проверки в отношении Общества. В судебном заседании представители Общества поддержали доводы жалобы, представитель Прокуратуры просила в ее удовлетворении отказать. Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке. Как следует из материалов дела и установлено судами, Общество входит в реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , утвержденный приказом Минпромторга России от 03.11.2020 № 3786 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса». В связи с поступлением сведений о нарушении Обществом, эксплуатирующим производственный корпус 029, расположенный на территории ФГУП «Завод им. Морозова», федерального законодательства и во исполнение поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 17.05.2021 о проведении проверки заявителя Прокуратура направила ему запрос о предоставлении документации от 16.06.2021 № 88-17-2021. Общество, не согласившись с указанным запросом,
реализации единой государственной политики в области реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2004 № 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» утверждено Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, при этом, согласно пункту 3 Постановления № 96, ведение реестра организаций оборонно-промышленного комплекса предписано Министерству промышленности и торговли Российской Федерации. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.07.2015 № 1828 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса » во исполнение Постановления № 96 утвержден перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса содержит перечень организаций, включенных в реестр, а также информацию об их кадровом потенциале, финансовом и имущественном положении. В соответствии с п. 2 Постановления № 96 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 07.09.2015 № 944) указанный перечень и информация являются сведениями ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской
заявлению Прокурора ЦАО <адрес> в защиту интересов Российской Федерации и неопределенного круга лиц, о признании информации, распространяемой в сети Интернет, запрещенной на территории Российской Федерации, суд УСТАНОВИЛ: Прокурор <адрес> обратился в суд с названным заявлением указав, что Прокуратурой ЦАО <адрес> проведен мониторинг Интернет-ресурсов в ходе которого выявлен сайт: http://nangs.org/doсs/minpromtorg-rossii-prikaz-ot-03-07-2015-g-1828-ob-utverzhdenii-perechenya-organizatsij-vklyuchennykh-v-svodnyj-reestr-organizatsij-oboronno-promyshlennogo-kompleksa, на страницах которого размещена отсканированная версия Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса » и Перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, доступ к которому в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами РФ ограничен. Вход на указанный сайт является свободным, ознакомится с содержанием Приказа министерства промышленности и торговли РФ от ДД.ММ.ГГГГ № может любой Интернет-пользователь. При проверке сведений на официальном сайте ФИО2 (http://eais.gov.ru) установлено, что указанный интернет-ресурс в реестре, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, не числится. Просит признать информацией, распространение которой в Российской
области реформирования и развития оборонно-промышленного комплекса Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2004 № 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» (далее - Постановление № 96) утверждено Положение о ведении сводного реестра организаций оборонно-промышленного комплекса, при этом, согласно пункту 3 Постановления № 96, ведение реестра организаций оборонно-промышленного комплекса предписано Министерству промышленности и торговли Российской Федерации. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 03.07.2015 № 1828 «Об утверждении перечня организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса » во исполнение Постановления № 96 утвержден перечень организаций, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса. Сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса содержит перечень организаций, включенных в реестр, а также информацию об их кадровом потенциале, финансовом и имущественном положении. В соответствии с п. 2 Постановления № 96 указанный перечень и информация являются сведениями ограниченного доступа и подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации. Проведенной в прокуратуре района проверкой установлено, что в информационно-телекоммуникационной
г.Моршанск Моршанский районный суд Тамбовской области в составе: Федерального судьи Моисеевой О.Н. при секретаре Романовой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора г.Моршанска в защиту неопределенного круга лиц к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Тамбовской области о признании информации, размещенной в сети «Интернет» на электронной странице по адресу: <данные изъяты> содержащей сведения об организациях, включенных в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса , запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, У С Т А Н О В И Л: Прокурор г.Моршанска в защиту неопределенного круга лиц обратился в суд с вышеуказанным административным иском, в обосновании которого указано, что в соответствии с абз. 3 п.2.1 Приказа Генпрокуратуры России от 02.11.2018 №723 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса» прокуратурой города 24.05.2020 г. осуществлен мониторинг публикаций федеральных, региональных средств массовой информации и