осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, проводятся, в частности, внеплановые проверки, указанные в п. 1 настоящего Постановления. Таким образом, проверка предписания, в целях признания его исполненным может быть проведена только при наличии соответствующего ходатайства юридического лица. Ходатайства заявителя о проведении внеплановой проверки по выполнению оспариваемого Обществом предписания в адрес Управления не поступало. С 01.01.2021 в РФ начала действовать реформа контрольно-надзорной деятельности , которая отменяет действующее законодательство, в том числе в области промышленной безопасности, с заменой на новую нормативную правовую базу. В соответствии с поручением Президента, в рамках его послания Федеральному Собранию, Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить отмену с 1 января 2021 г. всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанных с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня
принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. В силу того, что Заявитель осуществляет эксплуатацию опасного производственного объекта, который как сам по себе несет высокую опасность, так и высокую опасность при его эксплуатации, требования обеспечивающие промышленную безопасность должны соблюдаться в обязательном порядке. В ходе рассмотрения дела установлено, что с 01.01.2021 в РФ начала действовать реформа контрольно-надзорной деятельности , которая отменяет действующее законодательство, в том числе в области промышленной безопасности, с заменой на новую нормативную правовую базу. В соответствии с поручением Президента, в рамках его послания Федеральному Собранию, Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить отмену с 1 января 2021 г. всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуализированные требования, разработанных с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня
Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности. В силу того, что заявитель осуществляет эксплуатацию опасного производственного объекта, который как сам по себе несет высокую опасность, так и высокую опасность при его эксплуатации, требования обеспечивающие промышленную безопасность должны соблюдаться в обязательном порядке. С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что данное требование Управления является законным. Как установлено арбитражным судом, 01.01.2021 в Российской Федерации начала действовать реформа контрольно-надзорной деятельности , которая отменяет действующее законодательство, в том числе в области промышленной безопасности, с заменой на новую нормативную правовую базу. В соответствии с поручением Президента, в рамках его послания Федеральному Собранию, Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить отмену с 1 января 2021 года всех нормативных правовых актов, устанавливающих требования, соблюдение которых подлежит проверке при осуществлении государственного контроля (надзора), и введение в действие новых норм, содержащих актуатазированные требования, разработанных с учетом риск-ориентированного подхода и современного уровня
указано, что 11.12.2020 ФИО4 вынесено предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства в отношении недвижимого имущества принадлежащего ФИО3, которому предписывалось до 11.02.2021 устранить нарушения законодательства. 10.02.2021 срок исполнения предписания продлен по ходатайству ФИО3 до 11.05.2021. 05.05.2021 ФИО4 по собственной инициативе, на основании нахождения в судебном порядке рассматриваемого дела об административном правонарушении по делу №12-32/2021 продлил срок исполнения предписания. После этого, 10.08.2021 ФИО4 по собственной инициативе, на основании факта вступления в силу положений реформы контрольно-надзорной деятельности и введения в промышленную эксплуатацию Федеральной ГИС «ЕРКМ», продлил срок исполнения предписания до 11.11.2021. Административный истец полагает, что решения о продлении срока исполнения предписания от 05.05.2021 и 10.08.2021 вынесены с превышением ФИО4 своих должностных полномочий, поскольку таковым правом обладало вышестоящее должностное лицо на основании мотивированного представления должностного лица, выдавшего предписание, а также в отсутствие ходатайства заинтересованного лица. Об оспариваемых решениях, административный истец узнал 28.01.2022 после ознакомления с материалами дела об административном правонарушении. По