о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»); - нарушение установленного статьями И, 20 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Оренбургской области № 785-п от 14.09.2012 «О порядке ведения регионального кадастра отходов Оренбургской области» срока предоставления в уполномоченный орган исполнительной власти данных, необходимых для внесения в региональный кадастр отходов Оренбургской области за 2017 год; - непредставление в установленный частью 2 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» срок сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) за 2017 год. Отменяя
о размещении отходов (за исключением статистической отчетности) субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»); - нарушение установленного статьями И, 20 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Оренбургской области № 785-п от 14.09.2012 «О порядке ведения регионального кадастра отходов Оренбургской области» срока предоставления в уполномоченный орган исполнительной власти данных, необходимых для внесения в региональный кадастр отходов Оренбургской области за 2017 год; - непредставление в установленный частью 2 статьи 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.01.2011 № 17 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления» срок сведений об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления по форме федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы) за 2017 год. Отменяя
и утвердить в уполномоченном органе исполнительной власти нормативы образования отходов и лимиты на их размещение (т.1 л.д.9). Решением Оренбургского областного суда по делу № 2 -765/2015 признано законным привлечение к административной ответственности главы Администрации по ст. 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ) в связи с проведенной проверкой (т.1 л.д.85-89). В связи с проведением той же проверки выдано предписание № 25/6 от 28.08.2015 о представлении данных необходимых для внесения в региональный кадастр отходов Оренбургской области. Решением Арбитражного суда Оренбургской области № А47-12588/2015 от 20.04.2016 предписание признано незаконным, сделан вывод, что Администрация не осуществляет деятельности по обращению с отходами в смысле, придаваемом Законом № 89-фз. Выданное по результатам той же проверки предписание № 25/1 от 28.08.2015 обязывающее организовать и вести учет обращения с отходами признано незаконным решением суда по делу № А47-12186 от 20.04.2016, сделан вывод, что Администрация не является субъектом деятельности по накоплению отходов. Решением Арбитражного
и имущественных отношений Оренбургской области мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий для эксплуатируемых ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» АЗС №56044, №56052, №56059, - в нарушение статьи 20 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 2 постановления Правительства Оренбургской области №785-п от 14.09.2012 «О порядке ведения регионального кадастра отходов Оренбургской области» не представило в уполномоченные государственные учреждения данные, необходимые для внесения в региональный кадастр отходов Оренбургской области. В связи с наличием, по мнению прокуратуры, в действиях общества вышеуказанных нарушений, прокуратура потребовала: пунктом 1 - безотлагательно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры и принять конкретные меры к устранению указанных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; пунктом 2 - рассмотреть вопрос о привлечении лиц, допустивших нарушения, к установленной законом ответственности; пунктом 3 - о результатах рассмотрения и принятых мерах в месячный срок сообщить в прокуратуру с приложением
порядка предоставления юридическими лицами информации, необходимой для ведения регионального кадастра отходов Калининградской области, если ответственность за соответствующие действия не установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Как следует из материалов дела об административном правонарушении в процессе осуществления хозяйственной деятельности ФГУП «Росморпорт» в 2019 году образовалось 292,79 м3 твердых коммунальных отходов. Однако ФГУП «Росморпорт» не предоставило сведения в региональный кадастр отходов Калининградской области за 2019 год в срок до 12 мая 2020 года. В соответствии с письмом ГАУ КО «Экологический центр «ЕКАТ-Калининград» от 02 июня 2020 года указанные сведения были поданы предприятием только 10 июня 2020 года, то есть с нарушением сроков, установленных законом. В силу части 3 статьи 20 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации вправе вести региональные кадастры
ведения. Ведение регионального кадастра отходов в Калининградской области осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области. Действие Порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления на территории Калининградской области, который утвержден Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 04.05.2018 № 202, распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, включая органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы. Согласно п.5 данные в региональный кадастр отходов представляются до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом. Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 22.04.2020 № 139 срок предоставления данных в региональный кадастр отходов производства и потребления на территории Калининградской области продлен до 06.05.2020 включительно, а затем продлен Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 18.05.2020 № 159 до 12.05.2020 включительно. Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ЗАО «ИНМАР» является хранение и
Дело № 2-1291/2016 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 16 декабря 2016 года г. Гвардейск Гвардейский районный суд Калининградской области в составе: судьи Салаховой Н.Р., при секретаре Волковой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Гвардейского района в интересах неопределенного круга лиц к МБУ МО «Гвардейский городской округ» «Дом культуры г. Гвардейска» об обязании предоставить информацию об отходах производства и потребления за 2015 г. в региональный кадастр отходов производства и потребления Калининградской области, УСТАНОВИЛ: Прокурор Гвардейского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд к МБУ МО «Гвардейский городской округ» «Дом культуры г. Гвардейска» об обязании предоставить информацию об отходах производства и потребления за 2015 год в региональный кадастр отходов производства и потребления Калининградской области, указав, что региональный кадастр отходов Калининградской области включает в себя классификационный каталог отходов, реестр объектов размещения отходов, а также систематизированный банк данных об отходах и
на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу правонарушения. Как следует из материалов дела, 15.06.2020 ведущим консультантом отдела административно-технического надзора департамента окружающей среды и экологического надзора Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области в отношении ФГУП «Росморпорт» составлен протокол №279/2020 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 80 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях, согласно которому ФГУП «Росморпорт» не предоставило сведения в региональный кадастр отходов за 2019 год, при осуществлении своей хозяйственной деятельности не выполнило обязательные требования части 2 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», части 1-3 статьи 9 Закона Калининградской области от 25.11.2015 № 477 «Об отходах производства и потребления в Калининградской области», пункты 2, 5, 6 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 04.05.2018 №202 (л.д. 1 - 2). Таким образом, протокол об административном правонарушении №279/2020 от