органами местного самоуправления, лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, при предоставлении государственной услуги по регистрации и снятию граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регулируя отношения в сфере регистрационного учета граждан Российской Федерации, Закон № 5242-1 определяет регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации как государственную деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных данным законом сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрационный учет граждан Российской Федерации имеет уведомительный характер и
и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как установлено судами и не оспаривается сторонами, на территории Дукинского сельского поселения в 2013 году территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, отсутствовал. Регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства на территории данного поселения в указанный период осуществляла администрация. Ссылаясь на то, что расходы, связанные с осуществленных названных функций, понесены в связи с исполнением государственных полномочий, не обеспеченных финансовыми средствами, администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим иском. Суды нижестоящих инстанций с учетом установленных по делу обстоятельств и правоотношений сторон, а также законов, подлежащих применению по данному делу, пришли к выводу об удовлетворении иска. При этом
собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены этим Кодексом. Как следует из пункта 2 статьи 288 Гражданского кодекса Российской Федерации, нежилые помещения не предназначены для постоянного проживания граждан. Согласно статье 2 Закона от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных этим Законом сведений о регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания, регистрации граждан Российской Федерации по месту жительства, снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрационный учет граждан Российской Федерации имеет уведомительный характер и
экономически обоснованных затрат по статье «управление жилым фондом», выполненному Государственным автономным учреждением «Управление Государственной экспертизы и ценообразования Республики Татарстан по строительству и архитектуре» (заключение № 5-9 от 25.05.2022), согласно которому, экономически обоснованная стоимость услуг по управлению МКД по видам оказываемых услуг составляет: – организация и ведение бухгалтерского и налогового учета –0,97 руб./м2, – договорное и правовое обеспечение –0,33 руб./м2, – планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД –0,58 руб./м2, – регистрационный учет граждан –0,48 руб./м2. С учетом площади жилых и нежилых помещений в МКД в разные периоды, общая стоимость услуг за период с января 2019 г. по март 2021 г. составила –6 934 204,63 руб., в том числе: – организация и ведение бухгалтерского и налогового учета – 2 850 075,63 руб. – договорное и правовое обеспечение – 969 613,36 руб. – планирование работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД – 1 704 168,93 руб.
1 статьи 264 АПК РФ. По результатам рассмотрения кассационной жалобы, изучения материалов дела суд округа считает верными выводы суда апелляционной инстанции. Довод ФИО1 о том, что он не может считаться надлежащим образом извещенным ввиду того, что почтовая корреспонденция не направлялась по месту его фактического проживания по адресу: пос. Николаевка, ул. 60 лет Октября, д.1, кв. 49, дублируют приводившиеся в обоснование ходатайства о восстановлении процессуального срока, который был рассмотрен апелляционным судом и обоснованно отклонен. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, как указано в части 1 статьи 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее - Закон № 5242-1), введен в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед
от количества проживающих лиц (либо от площади жилого помещения) на основании нормативов накопления ТКО. Статьей 3 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон № 5242-1) предусмотрено, что в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (часть первая). Федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел ведет базовый государственный информационный ресурс регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, содержащий в себе информацию, полученную от граждан, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных полномочных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, осуществляющих
управляющим ООО «Жилищный Сектор» в рамках дела № АЗЗ-15601-9/2020. При рассмотрении указанного дела в суде апелляционной инстанции было установлено, что ООО «Жилищный центр» осуществляло такие виды услуг в многоквартирных домах ООО «Жилищный Сектор», как уборка лестничных площадок и маршей, уборка земельного участка, подготовка МКД к сезонной эксплуатации, аварийно-диспетчерское обслуживание, работы по содержанию вентиляции, работы по содержанию систем водоснабжения, работы по содержанию электрооборудования, работы по содержанию крыши, работы по содержанию внутренней отделки подъездов, благоустройство, регистрационный учет граждан . С учетом этого вывода суд апелляционной инстанции взыскал с ООО «Жилищный центр» в пользу ООО «Жилищный Сектор» денежные средства, уплаченные жильцами только за осуществление расчетов, управление МКД и материалы, поскольку указанные услуги ООО «Жилищный центр» не оказывались, а покупка материалов не была подтверждена. Соответственно, денежные средства за остальные виды услуг не были взысканы в конкурсную массу ООО «Жилищный Сектор», поскольку было подтверждено, что эти услуги оказывались ООО «Жилищный центр» за счет средств
книжке ФИО1 08.04.2008 г. ФИО1 обратился в отдел внутренних дел с целью оформления заявления о регистрации по месту жительства по форме № 6, т.е. по адресу: . Заявление было принято должностным лицом и одобрено начальником отдела УФМС России по Ростовской области в Кировском районе г. Ростова-на-Дону, о чем проставлена соответствующая отметка на заявлении от 08.04.2008 г. Однако в регистрации ему было отказано. 25 февраля 2011 года ФИО1 обратился к должностному лицу, ответственному за регистрационный учет граждан - ФИО2 за совершением ею действий, направленных на оказание государственной услуги по регистрационному учету граждан по месту жительства по адресу проживания в общежитии: , поскольку по семейным обстоятельствам был вынужден сняться с регистрационного учета в квартире родственников, где был ранее прописан, предоставив все необходимые документы: документ, удостоверяющий личность, заявление о регистрации по форме № 6, ордер от 01.02.1997 года. Выяснив, что из документов-оснований для проживания в общежитии на сегодняшний день у ФИО1 есть
и (или) в пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании, а также юридическому лицу на основании договора аренды или на ином законном основании с учетом требований, установленных гражданским законодательством, настоящим Кодексом. В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства. в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации вводится в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом. Согласно ст.2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и