гражданства вида на жительство 8. Сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства разрешения на временное проживание 9. Сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания До 31.12.2022 - Заявитель/посредством представления подтверждающего документа с 01.01.2023 - Федеральная налоговая служба (Единый федеральный информационный регистр, содержащий сведения о населении Российской Федерации)/посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия 10. Сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по местужительства 11. Сведения о выдаче иностранному гражданину или лицу без гражданства удостоверения беженца Приложение N 4 к Порядку и условиям назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2020 г. N 668н ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (СВЕДЕНИЙ), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ N Наименование документа (сведений) Источник сведений, способ получения 1. Сведения о рождении ребенка (детей) Федеральная
После выпуска товара проведен таможенный контроль заявленных сведений, по результатам которого установлено несоблюдение совокупности условий предоставления льготного порядка декларирования автомобилей, а именно: -отсутствие факта переселения граждан Киргизской Республики на постоянное место жительства в Российскую Федерацию; -отсутствие факта нахождения автомобилей в собственности у таких лиц, и регистрации автомобилей на таких лиц в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия (переселения) на постоянное местожительства. Представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют об отсутствии у граждан Кыргызской Республики намерения проживать и переселяться на территорию Российской Федерации, также данные граждане не признаны в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза беженцами , вынужденными переселенцами, а соответственно отсутствовали и права на получение льготы по уплате таможенных платежей, установленные пунктом 24 Приложения 3 к Соглашению между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную
После выпуска товара проведен таможенный контроль заявленных сведений, по результатам которого установлено несоблюдение совокупности условий предоставления льготного порядка декларирования автомобилей, а именно: -отсутствие факта переселения граждан Киргизской Республики на постоянное место жительства в Российскую Федерацию; -отсутствие факта нахождения автомобилей в собственности у таких лиц, и регистрации автомобилей на таких лиц в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия (переселения) на постоянное местожительства. Представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют об отсутствии у граждан Кыргызской Республики намерения проживать и переселяться на территорию Российской Федерации, также данные граждане не признаны в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза беженцами , вынужденными переселенцами, а соответственно отсутствовали и права на получение льготы по уплате таможенных платежей, установленные пунктом 24 Приложения 3 к Соглашению 18.06.2010. В ходе камеральной таможенной проверки установлено, что обществом при таможенном декларировании транспортных средств по вышеуказанным ПТД были представлены документы физических лиц –
удостоверяющим личность лица, признанного беженцем. Удостоверение является основанием для регистрации в установленном порядке лица, признанного беженцем, и членов его семьи в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции (ч. 7 ст. 7 Закона о беженцах). Согласно ч. 2 ст. 8 Закона о беженцах лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи обязаны: - своевременно прибыть в центр временного размещения или иное место пребывания, определенное федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо его территориальным органом (п. 2 ч. 2 ст. 8); - сообщать о намерении переменить место пребывания на территории Российской Федерации либо выехать на место жительства за пределы территории Российской Федерации (п. 5 ч. 2 ст. 8). В соответствии с положениями п. 3 ч. 1 ст. 1 Закона о беженцах временным убежищем является возможность иностранного гражданина или лица без
с письмом Министерства социальной защиты населения Российской Федерации от 31.01.1994 № 497, при переселении гражданина, получавшего пенсию в одном из государств – участников Соглашения «О гарантиях прав граждан государств – участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения» от 13.03.1992, к которым относится Узбекистан, пенсия назначается с месяца, следующего за месяцем прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства, но не более чем за 6 месяцев до месяца регистрации по местужительства на территории России в установленном порядке или признания в установленном порядке беженцем либо вынужденным переселенцем. Как установлено судом органом Пенсионного фонда с 01.04.2009 ФИО3 была назначена трудовая пенсия по старости (за 6 предыдущих месяцев с даты обращения за назначением пенсии). Однако, в последствии, из письма УФМС России по Нижегородской области от 04.05.2011 № МС1/11802, органом Пенсионного фонда было установлено что ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не является гражданином Российской Федерации, соответственно, у нее отсутствовало право на назначение пенсии по старости
месту жительства. На Управление Федеральной миграционной службы по Волгоградской области возложена обязанность зарегистрировать Ф. по месту жительства с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по адресу: . В удовлетворении остальной части заявленных требований Ф. отказано. Заслушав доклад судьи Волгоградского областного суда Козловской Е.В., судебная коллегия установила: Ф. обратился в суд с требованиями признать незаконными действия УФМС России по , выразившиеся в отказе зарегистрировать его по месту жительства по адресу: , понуждении к регистрации по местужительства. В обоснование требований указал, что он является беженцем согласно удостоверению серии А № . В 2011 году он обратился в УФМС России по Волгоградской области с заявлением о регистрации по месту жительства, в удовлетворении которого ему было отказано. Центральный районный суд решением от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, обязал УФМС России по Волгоградской области зарегистрировать Ф. по месту жительства на срок по ДД.ММ.ГГГГ. В 2012 году УФМС России по Волгоградской области продлило срок действия его удостоверения
безработным, заслушав доклад судьи Варламовой Е.А., объяснения Кафаша Алама Дари Хамида ФИО2, представителя ГКУ МО Пушкинский центр занятости населения ФИО3, представителя Комитета по труду и занятости населения Московской области ФИО4, УСТАНОВИЛА: ФИО5 обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия ГКУ МО Пушкинский центр занятости населения, выразившегося в не принятии в установленном законом порядке решения по его заявлению о признании безработным в связи с отсутствием регистрации по местужительства. Свои требования мотивировал тем, что является гражданином Ирана, на территории РФ был признан беженцем , состоит на миграционном учете в Московской области по месту пребывания. 27.11.2012 года обратился в ГКУ МО Пушкинский центр занятости с заявлением о регистрации в качестве лица, ищущего работу, где был зарегистрирован в целях поиска подходящей работы, выдано направление на работу. Однако работодатели неоднократно отказывали заявителю в приеме на работу, в связи с чем 25.12.2012 года он обратился в ГКУ МО Пушкинский центр занятости населения о