числится. Согласно Положению о ФКУ «УФО МО РФ по Краснодарскому краю» в функции учреждения входит контроль за ведением обслуживаемыми воинскими частями учета имущества и составлением отчетности. При выявленных расхождениях в регистрах бухгалтерского учета очевидно, что данная функция учреждением не выполнена. По пункту 15 судами отмечено, что изученные казначейством регистры бухгалтерского учета учреждения содержали сведения о наличии по состоянию на 01.01.2017 кредиторской задолженности: оборотно-сальдовая ведомость указывала на наличие задолженности по счету 209.00 «Расчеты по ущербу имуществу» в сумме 166 060 руб. 57 коп., Главная книга – 196 824 руб. 66 коп. Данные о наличии остатков по счету 209.00 подтверждаются сведениями бюджетногоучета . Однако, в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности по ф. 0503169 по состоянию на 01.01.2017 кредиторская задолженность по счету 209.00 в размере 196 824 руб. 66 коп. не отражена. По пункту 19 представления суды обратили внимание, что согласно пункту 19 Положения о ФКУ «УФО МО РФ по
части IV Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н, выразившееся в том, что при отсутствии совершения хозяйственной операции по фактическому получению автобуса директор МОУ Иванищевская СОШ принял решение о его постановке на баланс и передаче с баланса. По результатам проверки Территориальное управление составило акт от 18.06.2009 и вынесло предписание по устранению выявленных нарушений от 29.06.2009 № 45, в котором руководителю Образовательного учреждения предписано внести исправления в регистры бюджетного учета в связи с отсутствием факта получения автобуса. МОУ Иванищевская СОШ не согласилось с предписанием от 29.06.2009 № 45 и обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным. Руководствуясь статьей 268 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктом 268 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»,
ответчика пояснил, что конкурсным управляющим представлены суду исчерпывающие первичные бухгалтерские и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в отчете конкурсного управляющего. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. В соответствии с приказом Минфина РФ от 23.09.2005 N 123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета» регистры бюджетного учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах. Журнал операций расчетов с подотчетными лицами применяется для отражения движения средств по счету «Расчеты с подотчетными лицами» на основании авансовых отчетов, приходных или расходных ордеров. По каждой строке графы "Наименование показателя" журнала записываются фамилия подотчетного лица, суммы выданного аванса, произведенного расхода, поступившего остатка неиспользованного аванса. В постановлении Госкомстата РФ от 01.08.2001 N 55 «Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации
(пенсия истца с 01.01.2021) + 1358,34 (валоризация) (27355,09-19833,47+1358,34), что не превышало 75% месячного денежного содержания (46616,93х75%). На основании плана работы контрольно счетной палаты Верещагинского городского округа Пермского края и распоряжения председателя КСП от 15.03.2021 №4 проверены документы, являющие основанием для назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные должности муниципальных образований Верещагинского муниципального района и лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований Верещагинского муниципального района, а также регистры бюджетного учета , первичные учетные документы, направленные на выплату пенсии за выслугу лет, по результатам контрольного мероприятия был составлен акт от 09.04.2021. На данный акт директором МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности Верещагинского городского округа Пермского края» были поданы замечания. После чего председателем Контрольно-счетной палаты Верещагинского городского округа Пермского края утверждено заключение на замечание директора МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности Верещагинского городского округа Пермского края». 23.04.2021 Контрольно-счетная палата Верещагинского городского округа на имя директора
целями инвентаризации являются выявление фактического наличия имущества, его сопоставление с данными бюджетного учета и выявление отклонений. Проведение инвентаризации обязательно при смене материально ответственных лиц, при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества. По результатам инвентаризации председатель инвентаризационной комиссии докладывает командиру воинской части предложения по отнесению недостач за счет виновных лиц воинской части либо их списанию за счет федерального бюджета. Пункт 7 Порядка устанавливает, что в ходе работы инвентаризационная комиссия проверяет первичные учетные документы, регистры бюджетного учета , установленную отчетность и служебную переписку, наличие, качественное состояние, комплектность и условия хранения всех нефинансовых активов, а также несет ответственность за своевременность и соблюдение порядка проведения инвентаризации в соответствии с приказом командира воинской части, полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов, материальных запасов и готовой продукции, драгоценных металлов, расчетов и других активов, правильность указания в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях)
разъяснить на какие вопросы ему необходимо дать в объяснении ответ. Согласно пунктам 6, 7 Порядка на время работы инвентаризационных комиссий члены инвентаризационной комиссии освобождаются от исполнения служебных обязанностей по занимаемым ими должностям. Отсутствие хотя бы одного члена инвентаризационной комиссии при проведении инвентаризации служит основанием для признания результатов инвентаризации недействительными. В этом случае командиром воинской части издается приказ о внесении изменений в состав инвентаризационной комиссии. Инвентаризационные комиссии в ходе работы: проверяют первичные учетные документы, регистры бюджетного учета , установленную отчетность и служебную переписку; требуют от материально ответственных лиц представления необходимых справок (сведений) и объяснений; проверяют в подразделениях воинских частей (у материально ответственных лиц) наличие, качественное состояние, комплектность и условия хранения всех нефинансовых активов. Инвентаризационные комиссии несут ответственность за: своевременность и соблюдение порядка проведения инвентаризации в соответствии с приказом командира воинской части; полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов основных средств, непроизведенных и
состоянию на 01.01.2016г., а также данным Главной книги и иных бюджетных регистров бюджетного учета. Судом отклонены доводы административного органа о том, что до составления Отчета об исполнении бюджета за 2015 год у должностного лица, ответственного за достоверность сведений, содержащихся в бюджетной отчетности, возникла обязанность провести корректировки по платежным поручениям и уточнению платежей на первоначальном этапе по привлечению временно свободных средств автономных и бюджетных учреждений и средств во временном распоряжении, и внесению изменений в регистры бюджетного учета с целью отражения в бюджетной отчетности, поскольку все хозяйственные операции оформляются первичными документами. Первичные платежные документы от 20.01.2015г., 12.02.2015г., 11.12.2015г., 14.12.2015г., 29.12.2015г. приняты к бухгалтерскому учету, достоверность содержащихся в них данных обеспечена лицами, ответственными за оформление факта хозяйственной жизни и (или) подписавшими эти документы. Указанные платежные документы проверены главным бухгалтером на предмет соответствия содержанию реквизитов и оснований (докладной записке). Первичные документы основанием для внесения либо анализа при составлении отчета об исполнении бюджета не
и нефинансовых активов и обязательств экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Пунктом 18 Инструкции № 157н предусмотрена обязанность сторнирования операций с целью исправления ошибок только в бухгалтерском учете учреждения, но не путем осуществления операций по списанию средств с одних лицевых счетов и зачисление на другой лицевой счет. Также предусмотрена обязанность главного бухгалтера внести исправления в регистры бюджетного учета за отчетный период путем внесения дополнительной бухгалтерской записи по исправлению ошибок и оформлением бухгалтерской справки. Согласно п.7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191 н (далее - Инструкция № 191н), бюджетная отчетностьсоставляется:на основе данных Главной книги и (или) других регистров бюджетного учетас обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами