выплат с главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, бюджетную инвестицию. Согласно административному регламенту, утвержденному Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2014г. № 01/5-181, операции по документам, поступившим в Минфин области до 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в день их поступления, по документам, поступившим после 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в следующий рабочий день. Таким образом, заявка на перечисление средств за счет субсидии из областного бюджета формируется получателем субсидии самостоятельно и должна быть согласована главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, и впоследствии доведена лицом формировавшим заявку на выплату до статуса «средства есть», позволяющего сотрудникам Минфина области осуществить проверку представленной заявки на выплату. Из материалов дела следует, что ответчик пытался осуществить оплату по договору на оказание услуг № 11 от 10.09.2020г. заявками на выплату № 38 от 04.12.2020г. (л.д.110). Из пояснений Министерства финансов Челябинской области следует, что согласно данным системы АЦК -Финансы заявка на выплату от 04.12.2020 № 38 доведена Ассоциацией выпускников
главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, бюджетную инвестицию. Согласно административному регламенту, утвержденному Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2014 № 01/5-181, операции по документам, поступившим в Минфин области до 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в день их поступления, по документам, поступившим после 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в следующий рабочий день. Таким образом, заявка на перечисление средств за счет субсидии из областного бюджета формируется получателем субсидии самостоятельно и должна быть согласована главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, и впоследствии доведена лицом формировавшим заявку на выплату до статуса «средства есть», позволяющего сотрудникам Минфина области осуществить проверку представленной заявки на выплату. Из материалов дела следует, что ответчик пытался осуществить оплату по договору на оказание услуг № 17 от 07.10.2020 заявками на выплату № 37 от 04.12.2020, № 37 от 09.12.2020. Из пояснений Министерства финансов Челябинской области следует, что согласно данным системы АЦК -Финансы заявка на выплату от 04.12.2020 № 37 доведена
части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. Конкурсной комиссией установлено, что Методология испытаний автоматизированной системы, Описание процесса ( регламент) технического сопровождения погромного обеспечения в период адаптации не соответствуют общепринятым стандартам ГОСТ 34.603-92, ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99, ГОСТ Р ИСО/МЭК 14764-2002. Таким образом, суд считает правомерными выводы конкурсной комиссии о том, что конкурсная заявка ЗАО «Финансово-промышленный венчурный фонд ВПК» не соответствует требованиям конкурсной документации. Как усматривается из отзыва Департамента заявка ЗАО «Финансово-промышленный венчурный фонд ВПК» также не соответствует иным требованиям конкурсной документации (отсутствует подробное описание программного комплекса автоматизации управления бюджетом г. Тюмени и технологических работ по его разработке и внедрению, в том числе сведения о функциональных свойствах программного обеспечения, характеристики программного обеспечения; отсутствует описание взаимодействия с системой казначейского исполнения бюджета «АЦК -Финансы», отсутствует описание объема передаваемых прав администрирования при использовании программного комплекса). Суд не дает оценку указанным доводам Департамента, поскольку названые обстоятельства не были указанны
главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, бюджетную инвестицию. Согласно административному регламенту, утвержденному Приказом Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2014 № 01/5-181, операции по документам, поступившим в Минфин области до 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в день их поступления, по документам, поступившим после 10-00 часов текущего рабочего дня, исполняются в следующий рабочий день. Таким образом, заявка на перечисление средств за счет субсидии из областного бюджета формируется получателем субсидии самостоятельно и должна быть согласована главным распорядителем средств, предоставившим субсидию, и впоследствии доведена лицом формировавшим заявку на выплату до статуса «средства есть», позволяющего сотрудникам Минфина области осуществить проверку представленной заявки на выплату. Как установлено судом первой инстанции, ответчик пытался осуществить оплату по договору на оказание услуг от 07.10.2020 № 17 заявками на выплату от 04.12.2020 № 37, от 09.12.2020 № 37. Однако из пояснений Министерства финансов Челябинской области следует, что согласно данным системы АЦК -Финансы заявка на выплату от 04.12.2020 № 37 доведена
с должностным регламентом именно на ФИО1, занимающую должность заведующей сектором государственных закупок Управления <данные изъяты>, возложены функции по организации и размещению в единой информационной системе информации об исполнении контракта, при этом не имеет значения, за электронной подписью кого из сотрудников сектора была размещена информация, ответственность за нарушение норм Закона о контрактной системе, то есть персональная ответственность работника контрактной службы, которым является ФИО1, определяется его должностным регламентом, как и осуществление контроля за размещением специалистами сектора в единой информационной системе в сфере закупок, в информационной системе АЦК -госзаказ информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. Наказание в виде административного штрафа, который применен к ФИО1 за совершение административного правонарушения, назначено в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, с учетом всех обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также отсутствием