профилактики правонарушений должны предоставлять подсистеме комплексного мониторинга КСА ЕЦОР возможность подключения и управления оконечными устройствами в соответствии с определенными регламентами доступа, а также возможность получения необходимых данных, предусмотренных соответствующим протоколом Единого стека открытых протоколов. 5.3.2 Требования к внутреннему и внешнему взаимодействию КСА сегмента обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров КСА автоматизированных систем, входящих в сегмент обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров, должны взаимодействовать друг с другом, а также с внешними автоматизированными системами через КСА ЕЦОР. В состав сегмента должны войти взаимодействующие КСА существующих и перспективных муниципальных и объектовых автоматизированных систем органов управления РСЧС соответствующего уровня, в том числе: диспетчерских и информационно-навигационных систем для оперативного управления муниципальными и объектовыми силами и средствами РСЧС; систем поддержки принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС ; систем информирования и оповещения населения при угрозах и возникновении ЧС; систем мониторинга аварий на потенциально опасных объектах; систем
исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, на объектах инфраструктуры Северного морского пути и морской экономической деятельности в Арктической зоне Российской Федерации; разработке алгоритмов действий специалистов ОДС на наиболее значимые ЧС, произошедшие в 2016 году; повышению оперативности оповещения и информирования должностных лиц органов управления ФП и ТП РСЧС, руководства территориальных органов МЧС России и руководства ЦУКС; работе по заключению регламентов информационного обмена с заинтересованными органами повседневного управления территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организациями; работе с электронными паспортами территорий (объектов) и информационно-справочной системой "База ЧС ". 4. Начальникам (руководителям) научно-исследовательских и образовательных организаций МЧС России Главной задачей научно-исследовательских учреждений МЧС России считать формирование научного потенциала, позволяющего обеспечить качество проводимых научно-исследовательских и разработку научных и опытно-конструкторских работ для внедрения в системе МЧС России. В этих целях обеспечить: подбор в научно-исследовательские учреждения выпускников (слушателей) образовательных организаций МЧС России с опытом подготовки СВФ, подразделений ФПС, ПСФ, подразделений авиации, надзорных
и перспективных регламентов взаимодействия, разработанных с участием данных служб и ведомств. Основными задачами межведомственной рабочей группы по развитию, внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город" должны являться: определение полного состава участников построения (развития) АПК "Безопасный город", организационной и функциональной структуры, а также программно-технической архитектуры АПК "Безопасный город"; рассмотрение технических заданий и проектной документации АПК "Безопасный город", согласование регламентов взаимодействия и иных документов межведомственного взаимодействия и информационного обмена; организация испытаний АПК "Безопасный город" и его ввода в постоянную эксплуатацию; решение вопросов обеспечения эффективной эксплуатации АПК "Безопасный город"; подготовка предложений для принятия решений комиссией по ликвидации ЧС и ПБ. При формировании межведомственной рабочей группы должны быть расформированы ранее созданные рабочие группы по вопросам, связанным с созданием и эксплуатацией различных сегментов АПК "Безопасный город" (системы-112, комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН), "Стрелец-мониторинг", "ГЛОНАСС" и др.), полномочия и задачи которых должны перейти межведомственной рабочей группе по построению (развитию), внедрению и эксплуатации АПК "Безопасный город". В
газовых сетей и т.д., их информационное взаимодействие с системой-112. Основные понятия систем пожарной сигнализации в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности (утвержден Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ). Назначение, область применения автоматической пожарной (АПС) и охранно-пожарной (ОПС) сигнализации. Структурные схемы защиты объектов средствами АПС и ОПС. Требования к системам пожарной сигнализации "Технического регламента о требованиях пожарной безопасности". Пожарные извещатели. Назначение, область применения, классификация, основные параметры пожарных извещателей. Современные и перспективные приемно-контрольные приборы и сигнально-пусковые устройства пожарной сигнализации: назначение, область применения и общее устройство. Система оповещения населения о ЧС . Общие положения по организации системы оповещения населения о ЧС. Виды оповещения. Система оповещения потенциально опасных объектов. Система информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей. Автоматизированные системы централизованного оповещения населения в субъектах Российской Федерации. Тема 2.5. Характеристика происшествий Вебинар - 2 часа. Классификация обращений населения по единому номеру "112". Классификация происшествий. Классификация ЧС. Аналитика и
Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», приказом МЧС России от 28.02.2003 № 105 «Об утверждении Требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения», решением комиссии от 14.07.2006 № 558 «О мерах по предупреждению техногенных чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на потенциально опасных объектах», признали недействительным решение комиссии в части включения в него здания торгово-развлекательного комплекса «Сити Центр». Исследовав и оценив фактические обстоятельства и представленные в материалы дела доказательства, в том числе проектную документацию на спорный объект, заключение от 30.08.2004 № 270 по рабочему проекту, утвержденное председателем экспертной комиссии главного управления по делам ГО и ЧС Краснодарского края, письмо департамента от 30.10.2020 № 16251/29, суды установили, что проектируемый торговый комплекс не является потенциально опасным объектом. Доказательства недостоверности сведений в проектной документации
и управления инженерными системами зданий и сооружений (далее - СМИС). Признавая предписание и изложенное в нем требование соответствующим действующему законодательству, суды руководствовались положениями федеральных законов 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера». Суды исходили из того, что у общества имеется обязанность обеспечивать в процессе эксплуатации принадлежащих ему объектов инфраструктуры морского порта их соответствие проектной документации. Объект построен и введен в эксплуатацию в 2012 году. Действующие в период строительства и ввода объекта в эксплуатацию
документация по этапам «Наружное освещение», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%, проектная документация по этапам «Дорожные работы», «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Наружное освещение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС », «Проект организации строительства», «Охрана окружающей среды» соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%. Отказывая в удовлетворении первоначального иска, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались заключением проведенной по делу экспертизой, и пришли к выводу, что Акты сдачи-приемки выполненных работ, подписанные Сторонами, подтверждают надлежащее исполнение Институтом обязательств по
без замечаний. При этом, приложений, подтверждающих наличие замечаний по этапам «Благоустройство и озеленение», «Охрана окружающей среды» и «Сметная документация» в заявлении отсутствуют. Согласно выводам экспертного заключения, проектная документация по этапам «Наружное освещение», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС», «Проект организации строительства», соответствует требованиям Задания на проектирование и техническим регламентам, объем и стоимость выполненных работ по этапам составляет 100%. По пункту 10.1. требований Комитета по объекту: – автомобильная дорога – ул. Электролесовская: По этапам «Экономические изыскания», «Благоустройство и озеленение», «Наружное освещение», «Переустройство инженерных коммуникаций», «Раздел мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, ИТМ ГО и ЧС », «Проект организации строительства», «Охрана окружающей среды» и «Сметная документация» результаты выполненных работ были переданы Комитету по Накладной 527-13.10/03 от 26.12.2014. С учетом установленных сроков на осуществление приемки выполненных работ, Комитет обязан осуществить приемку не позднее 04.01.2015. Замечания, приложенные к материалам дела, получены Институтом при рассмотрении дела 05.02.2016 (письмо исх. 25/706 от
22 июля 2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Дополнительный проект № 360С-ИТМ\09 Раздел «Инженерно- технические мероприятия ГО мероприятия но предупреждению ЧС 2010» н.3.1.8). 10. Извещение о пожаре не дублируется в подразделение пожарной охраны ВПО ООО «Курумоч». (Дополнительный проект № 360С-ИТМ\09 Раздел «Инженерно-технические мероприятия ГО мероприятия по предупреждению ЧС 2010» п.3.1.8). Нарушение: ст.78, ст.92 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; Дополнительный проект № 360С-ИТМ\09 Раздел «Инженерно-технические мероприятия ГО мероприятия по предупреждению ЧС 2010» п.3.1.8). 11. Отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты (системы пенного пожаротушения и водяного охлаждения - стационарно установленные генераторами пены и сухие трубопроводы) Нарушение п.61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390. 12. Отсутствует (не предоставлен) расчет количества пеногенераторов (типа ГПСС) (исходя из расчетного расхода раствора пенообразователя, по средней производительности применяемого пеногенератора и округленного в