непосредственно после убоя, имеющее температуру не ниже плюс 35 °C в любой точке измерения; "партия животных" - определенное количество животных одного вида, поступивших на производственный объект из одного хозяйства в определенный промежуток времени, сопровождаемых товаросопроводительной документацией и ветеринарным сертификатом; "пастеризованные консервы" - консервы, подвергнутые в процессе изготовления нагреванию при температуре менее 100 °C и соответствующие установленным настоящим техническим регламентом требованиям промышленной стерильности для пастеризованных консервов, условия хранения которых обеспечивают микробиологическую стабильность; "пастеризованные мясные (мясосодержащие) колбаски для детского питания" - колбасные изделия для детского питания, предназначенные для питания детей от полуторалет , изготовленные из колбасного фарша, который сформован в колбасную оболочку диаметром не более 22 мм и подвергнут термической обработке до готовности к употреблению, и подвергшиеся пастеризации в герметичной упаковке; "паштет" - колбасное изделие из термически обработанных ингредиентов, имеющее мажущуюся консистенцию; "паштетные консервы" - консервы в виде вязкопластичной однородной массы мажущейся консистенции или массы мажущейся консистенции с включениями, изготовленные
требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. Исходя из положений части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. В нарушение приведенной нормы права истцом не представлены доказательства несоответствия установленного Обществом теплообменного оборудования заявленной мощности и опровергающие выводы указанных документов. Из объяснений представителя Общества следует, что в спорном жилом доме был установлен теплообменник пластинчатый ХВ 36-1/004В1080. Данное обстоятельство подтверждается товарной накладной от 04.03.2013 № 52 о приобретении данного оборудования ответчиком у ООО "Афтера", а также актом от 28.08.2014 о приемке ТСЖ выполненных Обществом работ по химической промывке теплообменника паянного ХВ 36-1/004В1080 в спорном жилом доме. Как видно из имеющихся в деле документов (претензии ФИО8 от 15.06.2015) несоответствие температурного режима подаваемой жильцам дома горячей воды имело место с апреля 2015 года, то есть по истечении полуторалет с момента
их выполнения? По результатам судебной экспертизы подготовлено заключение (том 7 л.д. 19-116), согласно которому работы, выполненные обществом и принятые учреждением, частично соответствуют требованиям проектно-сметной документации, а также установленным специальными нормативными актами (нормами, правилами, техническими регламентами и иными требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода. Имеются нарушения в части некачественно выполненных работ, недопоставки и установки оборудования, замена материалов. Проектно-сметная стоимость работ, выполненных АО «Венкона» некачественно или не выполненных в полном объеме, составляет 6 399 120 руб. Стоимость работ учтена в ценах по состоянию на 01.01.2001. Объем и стоимость работы, выполненных обществом некачественно и непредусмотренных проектно-сметной документацией, составляет 194 873 руб. Стоимость работ учтена в ценах по состоянию на 01.01.2001. Качество выполненных работ по истечение полуторалет после их исполнения, возможно установить только частично, в случае явно выраженных дефектов, отсутствия каких-либо материалов, оборудования или видов работ. При условии что на момент выезда присутствовала повышенная влажность и здание не эксплуатировалось (возможно было
заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, указанных части 2.8 настоящего Административного регламента является одним из оснований для отказа в приеме документов и возврата документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги (пп.2 п.2.9 Административного регламент). При этом Административным регламентом установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (п.2.10), в том числе пп.2 - поступление заявления о предоставлении государственной услуги с приложением не полного пакета документов, в соответствии с видом государственного пособия, указанных в части 2.8 настоящего Регламента. В судебном заседании установлено, что ФИО3 – мама ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на момент обращения к ответчику за назначением ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полуторалет , не работала, относилась к категории лиц, не подлежащих обязательному социальному страхованию, в свою очередь отец ребенка - ФИО8 являлся военнослужащим, проходил военную службу по контракту в в/ч 36030. Семья К-ных, в том числе малолетний ребенок, на момент