службе Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о государственной гражданской службе; Трудовой кодекс Российской Федерации; Международные договоры и соглашения Российской Федерации в части касающейся...; Гражданский кодекс Российской Федерации в части касающейся...; федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указать конкретно) в части предмета ведения Росавтодора; порядок разработки и внесения проектов федеральных законов; Регламент Правительства Российской Федерации; Регламент Федерального дорожного агентства; Административный регламент Федерального дорожного агентства; Положение о Федеральном дорожном агентстве; нормативные акты Федерального дорожного агентства, касающиеся сферы его деятельности ; права и обязанности государственного гражданского служащего; запреты, связанные с государственной гражданской службой; основы психологии и социологии труда; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. должен уметь: работать с нормативными правовыми актами, руководящими и иными нормативно-методическими документами; организовать, планировать и контролировать работу структурных подразделений Росавтодора; проводить аналитическую работу, осуществлять экспертизу проектов решений и на этой основе готовить предложения и прогнозировать последствия принимаемых решений;
изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, безотносительно к последствиям действия (бездействия) правонарушителя и ущерба. Выполняя на основании государственного контракта в качестве подрядчика работы по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального назначения, акционерное общество нарушило требования технического регламента Таможенного союза. В связи с этим квалификация административным органом совершенного акционерным обществом деяния по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ является надлежащей. При этом управление действовало в рамках предоставленных ему статьей 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожнойдеятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 236 "О федеральном государственном транспортном надзоре" полномочий по осуществлению федерального государственного надзора в области транспортной безопасности и установленных пунктом 44 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ полномочий по составлению протоколов об административных
утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 августа 2018 г. № 296, предусмотрено, что при проведении контроля проверяется работоспособность и состояние основных узлов и систем транспортного средства, влияющих на безопасность дорожного движения, на соответствие положениям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - Технический регламент), постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения». Таким образом, лицензионным требованием является допуск к лицензируемому виду деятельности автобусов лицензиата, прошедших указанный контроль их технического состояния, которое по результатам этого контроля соответствует положениям указанного Технического регламента и актов, утвержденных названным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации. Согласно пункту 9.2.1 таблицы 9.2 (Требования к двигателю и его системам) Приложения № 8 к Техническому регламенту (Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации) дымность отработавших газов транспортных средств с дизелями
<данные изъяты>, утв. Постановлением мэрии г.Ярославля от 14 января 2010 года №58, а также требований ст.17 Федерального закона от 8 ноября 2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п.5 ч.1 ст.16 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», в силу которых содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов; дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них отнесены к вопросам местного значения. Предписание Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения г.Ярославля от 14 августа 2012 года №200 в адрес ФИО1 являлось законным, срок для устранения недостатка искусственной неровности на проезжей части дороги установлен в соответствии с требованиями п.5.4 ГОСТ 52605-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Из материалов
ст. 6, 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» органы местного самоуправления (далее - ОМСУ) в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ и в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения. Полномочия ОМСУ в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами муниципальных образований. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. К полномочиям ОМСУ в области использования автомобильных дорог относится осуществление дорожнойдеятельности в отношении автомобильных дорог местного значения. Акт и предписание от 06.11.2018 № 188 выдан в соответствии с требованиями законодательства РФ, уполномоченным лицом в орган - УЖКХ ТиС Администрации ЗАТО Северск, осуществляющий дорожную деятельность на территории г. Северск Томской области. Представитель заинтересованного лица МБЭУ ЗАТО Северск ФИО8 в судебном заседании полагал, что административные исковые требования подлежат удовлетворению по основаниям, изложенным в письменных пояснениях, при
измерительные приборы. Таким образом, акт от 06.11.2018 и предписание от 06.11.2019 № 189 не содержат доказательств факта нарушений п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017. Полагает, что 06.11.2018 эксплуатационное состояние дороги по ул. 40 лет Октября в г. Северск Томской области соответствовало допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Дополнительно пояснил, что участок по ул. 40 лет: Октября относится к группе улиц и не является автомобильной дорогой, а Административный регламент, на основании которого сотрудники ГИБДД выполняют свои функции по надзору за безопасностью дорожного движения, регламентирует деятельность в отношении автомобильных дорог, а не улиц, соответственно положения регламента в данном случае применению не подлежат. Обжалуемым решением суда от 28.01.2019 в удовлетворении административного иска отказано. В апелляционной жалобе административный истец просит указанное решение суда от 28.01.2019 года отменить. Отмечает, что предписание от 06.11.2018 № 189 содержит неопределенность об административной процедуре, в рамках исполнения государственной функции по которой выявлялось нарушение требований пункта 8.1 ГОСТ Р 50597-2017,
Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе: председательствующего Красиковой О.Е., судей Ненашевой Е.Н., Роженцевой Ю.В. при секретаре Таран И.А. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-48/2020 по административному исковому заявлению заместителя прокурора Республики Саха (Якутия) в интересах неопределенного круга лиц к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) о признании недействующими отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) государственной услуги по выдаче юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям разрешений (дубликатов разрешений) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Республики Саха (Якутия), утвержденного приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2019 года № ОД-57 по апелляционному представлению участвующего в деле прокурора прокуратуры Республики Саха (Якутия) ФИО1 на решение Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2020 года, которым исковые требования удовлетворены частично. Заслушав доклад судьи Пятого