ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент ккт - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А54-10312/19 от 04.07.2020 АС Рязанской области
также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; прием денежных средств, вносимых плательщиками, а также печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств. В силу положений Закона № 54-ФЗ и Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н (далее – Регламент), ККТ подлежит государственной регистрации в установленном регламентом порядке. При этом использование на территории Российской Федерации не зарегистрированной ККТ запрещено. Согласно порядку регистрации ККТ, установленному Регламентом и Положением о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470, регистрации подлежит ККТ, включенная в Госреестр ККТ и предназначенная для применения в составе платежных терминалов (банкоматах) на основании и в порядке, установленном вышеназванными нормативными актами. В целях регистрации контрольно-кассовой
Постановление № А33-12742/2017 от 20.02.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
образом, нарушено право заявителя на участие в рассмотрении дела, а также пользование правами, предусмотренными КоАП РФ; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки, а также протокол; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - вышеуказанные нарушения свидетельствуют о том, что составленный с нарушениями требований КоАП РФ протокол
Постановление № А74-10660/2017 от 14.03.2018 Третьего арбитражного апелляционного суда
делу надлежащим образом; также заявитель не был извещен и не участвовал при рассмотрении дела об административном правонарушении; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не инспекция не установила вину заявителя во вменяемом
Постановление № Ф09-5254/22 от 12.09.2022 АС Уральского округа
суммы штрафа, назначенной оспариваемым постановлением инспекции (с учетом снижения штрафа решением Управления), кассационный суд не может согласиться с позицией судов о законности начисления. Как уже было указано выше, Административный регламент № 132н не предполагает проведения контрольно-надзорных мероприятий, кроме тех, которые им установлены. В то же время судами установлено и материалами дела подтверждается, что протокол об административном правонарушении от 19.11.2021 №66582129100305400002 и постановление от 09.12.2021 №66582129100305400004 в качестве обстоятельств, квалифицируемых как неприменением контрольно-кассовой техники, содержит и иные, кроме покупки дыни стоимостью 234 руб., сведения, послужившие основанием (базой) для начисления штрафа. Суд кассационной инстанции отмечает, что в составленном по результатам проверки Акте проверки от 15.10.2021, который был представлен представителем инспекции на обозрение окружного суда, такие обстоятельства не зафиксированы. Зафиксировано лишь неприменение ККТ при покупке дыни. Соответственно, в рамках проверки по Административному регламенту № 132н обстоятельства, из которых административный орган сделал вывод о неприменении предпринимателем ККТ в иных случаях совершения расчетов с
Решение № от 11.05.2011 Левобережного районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
району г. Воронежа ФИО6 от 11.01.2011 г. №, из которой следует, что исполняющим обязанности начальника отдела оперативного контроля Н. произведен контроль за работой отдела, в ходе которого установлено, что за период с 01.07.2009 г. по 26.10.2010 г. отделом оперативного контроля зарегистрировано 518 единиц контрольно-кассовой техники, снято с учета 1 736 ККТ. При проверке предоставленных налогоплательщиками документов для регистрации ККТ за период с 01.07.2010 г. по 26.10.2010 г. в нарушение п.п. 38, 39 Административного регламента, дата фискализации ККТ происходила ранее поступления от налогоплательщиков заявлений на регистрацию ККТ. Данный факт установлен в 49 случаях из 118 зарегистрированных в данный период ККТ. Так же в докладной указано, что им неправильно была снята ККТ в связи с истечением нормативного срока амортизации: 29.11.2010 г. -192 единицы ККТ, 30.11.2010 г. – 145 единиц ККТ. Как следует из заключения по результатам служебной проверки, установлены 34 случая фискализации ККТ ранее поступления от налогоплательщиков заявлений на регистрацию ККТ из
Решение № 11-449/2022 от 15.03.2022 Ростовского областного суда (Ростовская область)
ИП ФИО1 кассовый чек по контрольно-кассовой технике пробит не был и по этой причине не был выдан покупателю. Осуществление административной процедуры по выдаче кассового чека должностными лицами инспекции проводилось в соответствии с п. 23 Регламента в форме контроля основанном на визуальном наблюдении с применением способов видеоаудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров (проверочная закупка). А именно, товар приобретен для личных нужд за собственные денежные средства с видеофиксацией на телефон. 22 ноября 2021 года составлен акт № 319 проверки выполнения закона РФ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно которому, выявленный при проверке факт получения ИП ФИО1 наличных денежных средств за продажу товар без применения ККТ является нарушением п.1 ст. 1.2 Закона №54-ФЗ, в части применения в обязательном порядке ККТ при осуществлении расчетов, всеми индивидуальными предпринимателями. Установленное в ходе проверки нарушение законодательства о применении ККТ квалифицируются как неприменение контрольно-кассовой техники.
Апелляционное определение № 33-5082/2017 от 05.04.2017 Свердловского областного суда (Свердловская область)
из материалов дела, факт совершения истцом дисциплинарного проступка, то есть ненадлежащего исполнения возложенных на него служебных обязанностей (в соответствии с должностным регламентом) нашел свое подтверждение в судебном заседании. Истец в информационном ресурсе исказил сведения о наличии в <...> году возбужденных дел об административных правонарушениях, что повлекло искажение отчетов по форме №; постановления о назначении административного наказания своевременно (в течение десяти дней с момента истечения срока, установленного для уплаты штрафа) не направлялись судебному приставу-исполнителю для исполнения; неполное заполнение актов по форме КМ-1, КМ-2: не указаны должность и Ф. И. О. должностного лица налогового органа, а также реквизиты служебного удостоверения; не составлены и не направлены в суд протоколы об административном правонарушении для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП Российской Федерации, ККТ зарегистрированы в налоговом органе ранее, чем введены в эксплуатацию, карточки регистрации выдавались неодновременно с регистрацией ККТ. Установленный законом порядок применения взыскания