также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; прием денежных средств, вносимых плательщиками, а также печать кассовых чеков и их выдачу (направление) плательщикам после приема внесенных денежных средств. В силу положений Закона № 54-ФЗ и Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.06.2012 № 94н (далее – Регламент), ККТ подлежит государственной регистрации в установленном регламентом порядке. При этом использование на территории Российской Федерации не зарегистрированной ККТ запрещено. Согласно порядку регистрации ККТ, установленному Регламентом и Положением о регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 № 470, регистрации подлежит ККТ, включенная в Госреестр ККТ и предназначенная для применения в составе платежных терминалов (банкоматах) на основании и в порядке, установленном вышеназванными нормативными актами. В целях регистрации контрольно-кассовой
образом, нарушено право заявителя на участие в рассмотрении дела, а также пользование правами, предусмотренными КоАП РФ; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки, а также протокол; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - вышеуказанные нарушения свидетельствуют о том, что составленный с нарушениями требований КоАП РФ протокол
делу надлежащим образом; также заявитель не был извещен и не участвовал при рассмотрении дела об административном правонарушении; - в нарушение пункта 49 Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17.10.2011 № 132н (далее - Административный регламент), налоговый инспектор не направил заявителю заказным письмом акт проверки, ввиду его отсутствия при проведении контрольной закупки; - платежный терминал имеет встроенное автоматическое устройство для расчетов ККТ , доказательств обратного материалы дела не содержат; выводы налогового органа являются голословными, так как в акте не отражены способы проверки терминала, с помощью какого устройства, а также в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводилась проверка; терминал не вскрывался; таким образом, отсутствует событие административного правонарушения; - в нарушение статьи 1.5 КоАП РФ не инспекция не установила вину заявителя во вменяемом
суммы штрафа, назначенной оспариваемым постановлением инспекции (с учетом снижения штрафа решением Управления), кассационный суд не может согласиться с позицией судов о законности начисления. Как уже было указано выше, Административный регламент № 132н не предполагает проведения контрольно-надзорных мероприятий, кроме тех, которые им установлены. В то же время судами установлено и материалами дела подтверждается, что протокол об административном правонарушении от 19.11.2021 №66582129100305400002 и постановление от 09.12.2021 №66582129100305400004 в качестве обстоятельств, квалифицируемых как неприменением контрольно-кассовой техники, содержит и иные, кроме покупки дыни стоимостью 234 руб., сведения, послужившие основанием (базой) для начисления штрафа. Суд кассационной инстанции отмечает, что в составленном по результатам проверки Акте проверки от 15.10.2021, который был представлен представителем инспекции на обозрение окружного суда, такие обстоятельства не зафиксированы. Зафиксировано лишь неприменение ККТ при покупке дыни. Соответственно, в рамках проверки по Административному регламенту № 132н обстоятельства, из которых административный орган сделал вывод о неприменении предпринимателем ККТ в иных случаях совершения расчетов с
району г. Воронежа ФИО6 от 11.01.2011 г. №, из которой следует, что исполняющим обязанности начальника отдела оперативного контроля Н. произведен контроль за работой отдела, в ходе которого установлено, что за период с 01.07.2009 г. по 26.10.2010 г. отделом оперативного контроля зарегистрировано 518 единиц контрольно-кассовой техники, снято с учета 1 736 ККТ. При проверке предоставленных налогоплательщиками документов для регистрации ККТ за период с 01.07.2010 г. по 26.10.2010 г. в нарушение п.п. 38, 39 Административного регламента, дата фискализации ККТ происходила ранее поступления от налогоплательщиков заявлений на регистрацию ККТ. Данный факт установлен в 49 случаях из 118 зарегистрированных в данный период ККТ. Так же в докладной указано, что им неправильно была снята ККТ в связи с истечением нормативного срока амортизации: 29.11.2010 г. -192 единицы ККТ, 30.11.2010 г. – 145 единиц ККТ. Как следует из заключения по результатам служебной проверки, установлены 34 случая фискализации ККТ ранее поступления от налогоплательщиков заявлений на регистрацию ККТ из
ИП ФИО1 кассовый чек по контрольно-кассовой технике пробит не был и по этой причине не был выдан покупателю. Осуществление административной процедуры по выдаче кассового чека должностными лицами инспекции проводилось в соответствии с п. 23 Регламента в форме контроля основанном на визуальном наблюдении с применением способов видеоаудиофиксации фактов приобретения и оплаты товаров (проверочная закупка). А именно, товар приобретен для личных нужд за собственные денежные средства с видеофиксацией на телефон. 22 ноября 2021 года составлен акт № 319 проверки выполнения закона РФ от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно которому, выявленный при проверке факт получения ИП ФИО1 наличных денежных средств за продажу товар без применения ККТ является нарушением п.1 ст. 1.2 Закона №54-ФЗ, в части применения в обязательном порядке ККТ при осуществлении расчетов, всеми индивидуальными предпринимателями. Установленное в ходе проверки нарушение законодательства о применении ККТ квалифицируются как неприменение контрольно-кассовой техники.
из материалов дела, факт совершения истцом дисциплинарного проступка, то есть ненадлежащего исполнения возложенных на него служебных обязанностей (в соответствии с должностным регламентом) нашел свое подтверждение в судебном заседании. Истец в информационном ресурсе исказил сведения о наличии в <...> году возбужденных дел об административных правонарушениях, что повлекло искажение отчетов по форме №; постановления о назначении административного наказания своевременно (в течение десяти дней с момента истечения срока, установленного для уплаты штрафа) не направлялись судебному приставу-исполнителю для исполнения; неполное заполнение актов по форме КМ-1, КМ-2: не указаны должность и Ф. И. О. должностного лица налогового органа, а также реквизиты служебного удостоверения; не составлены и не направлены в суд протоколы об административном правонарушении для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.25 КоАП Российской Федерации, ККТ зарегистрированы в налоговом органе ранее, чем введены в эксплуатацию, карточки регистрации выдавались неодновременно с регистрацией ККТ. Установленный законом порядок применения взыскания