Заключения, номер и дата Заключения, наименование товара (работы, услуги), предприятия (организации), заказчика, дата выдачи, Ф.И.О. (последнее - при наличии) получателя или номер и дата исходящего документа. (в ред. Приказа Минпромторга России от 31.10.2016 N 3859) (см. текст в предыдущей редакции) 40. Оформленное Заключение отправляется почтой (по просьбе налогоплательщика-изготовителя) или выдается налогоплательщику-изготовителю "на руки" под роспись в журнале учета выданных заключений о длительности производственного цикла изготовления товаров (работ, услуг), указанном в пункте 39 настоящего Регламента. Выдача Заключения налогоплательщикам -изготовителям, работающим в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти или Госкорпорации "Росатом" 41. Выдача Заключения налогоплательщикам-изготовителям, работающим в сфере деятельности других федеральных органов исполнительной власти (далее - ФОИВ) или Госкорпорации "Росатом", осуществляется в соответствии с блок-схемой административной процедуры, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту. 42. Основанием для начала действий по выдаче Заключения является поступление от налогоплательщика-изготовителя в установленном пунктом 14 настоящего Регламента порядке заявления о выдаче документа, подтверждающего длительность производственного
его актуальной редакции осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после выкладки в ФАП ФНС России программного обеспечения, содержащего шаблоны ввода и распознавания, с соответствующим уведомлением УФНС и филиалов ФКУ. 2.3. Шаблоны ввода и распознавания налоговых документов разрабатываются, корректируются и доводятся до ФНС России, УФНС и филиалов ФКУ Разработчиком ПО путем размещения в ФАП ФНС России. 2.4. Нормативные документы: - Налоговый кодекс Российской Федерации; - Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков , плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (далее - Административный
Изложить Регламент информационного наполнения официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет, утвержденный Приказом, согласно приложению N 2 к настоящему приказу. 2. Признать утратившими силу пункты 2.1 - 2.5 приказа ФНС России от 30.03.2012 N ММВ-7-12/238@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы от 09.02.2011 N ММВ-7-12/146@ "Об официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.МИШУСТИН Приложение N 1 Утверждено приказом ФНС России от "__" ________ 2012 г. N ______ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Настоящее Положение определяет основные принципы организации ведения официального сайта Федеральной налоговой службы в сети Интернет (далее - сайт). 1. Цель и назначение сайта 1.1. Сайт создан для обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности ФНС России, а также подведомственных ей организаций. 1.2. Целью создания сайта являются: - информирование налогоплательщиков ,
Федеральная налоговая служба, сославшись на пункт 4 статьи 80 Кодекса и пункты 141, 146 Регламента, признали такой отказ правомерным. По мнению налоговых органов, обязанность проставления данной отметки возникает только в случае представления налогоплательщиком налоговой декларации на бумажном носителе лично или через представителя. При направлении налоговой декларации почтовым отправлением указанная обязанность Кодексом и Регламентом на налоговые органы не возлагается. Предприниматель утверждает, что налоговыми органами нарушены пункт 4 статьи 80 Кодекса и статья 141 Регламента, обеспечивающие одинаковый объем прав налогоплательщикам , представляющим налоговые декларации на бумажном носителе разными способами. В ходе судебного заседания представителем предпринимателя заявленное требование поддержано. Минфин России и ФНС России возражают против заявленных требований и считают, что оснований для удовлетворения заявления не имеется. Суд, выслушав представителей предпринимателя и ФНС России, исследовав материалы дела, находит заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. Согласно пункту 4 статьи 80 Кодекса налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через представителя,
кварталы 2019 года от имени ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ», переданы в составе транспортного контейнера в электронном виде через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» и подписаны электронной подписью абонента ООО «Тис-с», выданной на имя ФИО6 (серийный номер № 1F21E10AD37EC680E9112660C793403A, срок действия с 16.04.2019 по 16.07.2020) на основании доверенности ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» от 13.04.2020. Сославшись на положения статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Административный регламент ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков , плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный
кварталы 2019 года от имени ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» переданы в составе транспортного контейнера в электронном виде через оператора электронного документооборота ООО «Компания «Тензор» и подписаны электронной подписью абонента ООО «Тис-с», выданной на имя ФИО2 (серийный номер № 1F21E10AD37EC680E9112660C793403A, срок действия с 16.04.2019 по 16.07.2020) на основании доверенности ООО НПК «СПЕЦИНЖИНИРИНГ» от 13.04.2020. Сославшись на положения статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Административный регламент ФНС России по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков , плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденный
бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 № 99н (далее - Административный регламент), налогоплательщик вправе направить в налоговый орган по месту своего учета письменный запрос о подтверждении факта применения им упрощенной системы налогообложения. Налоговый орган в соответствии с пунктом 93 Административного регламента в течение 30 календарных дней с момента регистрации запроса обязан выслать заявителю информационное письмо по форме № 26.2-7, утвержденной Приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@. Системный анализ вышеприведенных норм налогового законодательства позволил судам сделать вывод о том, что при добровольном переходе с общей системы налогообложения
работе дробилки СМД 117 -1300x1300 мм; среднее содержание карбонатных оксидов должно быть; а) оксида кальция - не более 46 %; б) оксида магния - не менее 3,8 %. Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности и видов продукции ОК 004-093, утвержденному постановлением Госстандарта России от 06.08.1993г. № 17, мрамор (код 1411200) является самостоятельным видом продукции. Налоговым органом подтверждено (стр.13 оспариваемого решения), что общество обоснованно для идентификации продукции руководствовался нормами Общероссийских классификаторов в соответствии с технологическим регламентом налогоплательщика . Из содержания оспариваемого решения и материалов дела усматривается, что в проверяемом периоде заявителем осуществлялась добыча мраморов для производства цементного сырья и строительного щебня в количестве 1 221 231 тонн. Таким образом, учитывая, что мраморы для производства цементного сырья и строительного щебня добывались заявителем на основании технологического регламента по добыче мрамора и производства цементного сырья, строительного щебня Филиала Слюдянский карьер перевал ООО «Карьер Перевал», утвержденного генеральным директором общества 11.04.2005г. и первыми по своему качеству
условия», ГОСТом Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия», что в соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 181 Налогового кодекса Российской Федерации является подакцизным товаром. Производство иных видов нефтепродуктов техническими документами, на основании которых производилось создание НПУ-50 и НПУ-150, не предусмотрено. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии у заявителя технической возможности производства дизельного топлива. Довод налогоплательщика о том, что с момента вступления в силу Технического регламентаналогоплательщиком прекращено производство дизельного топлива по ГОСТ 305-82, поскольку такая продукция не соответствовала требованиям, предъявляемым к данному виду товара, и производилось исключительно топливо для двигателей технологического оборудования, Техническими заданиями на установки НПУ-50-4 образца 2012 г. не было предусмотрено получение в составе дизельной фракции продукта, соответствующего требованиям ГОСТа 305-82 и Технического регламента, отклоняется апелляционным судом. Как следует из материалов дела, производство осуществлялось на тех же установках, что и до вступления в силу Технического регламента, и фактически
открытых данных; е) отсутствие в открытом доступе информации о контрагенте, свидетельствующей о ведении им реальной экономической деятельности; ж) отсутствие у налогоплательщика информации о способе получения сведений о контрагенте (например, наличие рекламы в СМИ, сайта, рекомендаций партнеров или других лиц); з) совершение сделки без получения необходимого в силу закона или учредительных документов согласия органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления; и) совершение сделки с нарушением процедуры согласования, несоответствие порядка заключения договора внутренним регламентамналогоплательщика (например, заключение договора без проведения публичных торгов либо с их нарушением при обязательности данного порядка в силу закона или практики, установленной у налогоплательщика; отсутствие в составе конкурсной заявки полного комплекта документов либо указание в них недостоверных сведений, подлежавших проверке при подготовке торгов); к) совершение сделки в противоречие с бизнес-стратегией налогоплательщика (непрофильная, сверхрисковая и т.п.); л) наличие в договорах условий, отличающихся от существующих правил (обычаев) делового оборота либо от условий иных аналогичных договоров, заключенных налогоплательщиком
ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения» ( далее – Приказ Минфина РФ № 9н; Административный регламент; Регламент) (пункты 4,5, 6, 8, 13, 14, 21, 25, 26, 28, 32, 33, 35, 76, 142, 144 Регламента), пункт 4 Приказа ФНС РФ от 09.09.2005 № САЭ-3-01/444@ ( далее – Приказ ФНС РФ № САЭ-3-01/444@), пункт 2 Приказа ФНС РФ от 27.04.2007 № ММ-3-25/267 @ «Об утверждении единого стандарта обслуживания налогоплательщиков » ( далее – Приказ ФНС РФ № ММ-3-25/267 @ ), пункт 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации, и утверждает о том, что должностными лицами налогового органа допущены существенные нарушения требований, установленных действующим законодательством, что привело к нарушению конституционных прав предпринимателя. Кроме того, была нарушена процедура рассмотрения акта, поскольку
временного регламента обмена электронными документами с ЭЦП по телекоммуникационным каналам связи в унифицированной системе приема, хранения и первичной обработки налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности при представлении их налогоплательщиками через специализированного оператора связи», утвержден Временный регламент, в соответствии с которым, подтверждением отправки является содержащий электронную цифровую подпись электронный документ от специализированного оператора связи, в котором зафиксирована дата и время отправки налогоплательщиком бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В соответствии с этим же Регламентом, налогоплательщик , получивший подтверждение отправки, содержащее дату отправки бухгалтерской отчетности в налоговый орган, проверяет подлинность электронной цифровой подписи в подтверждении отправки, заверяет подтверждение отправки своей ЭЦП и высылает в адрес отправителя подтверждения. В этом случае бухгалтерская отчетность считается представленной налогоплательщиком в налоговый орган. Как следует из имеющегося в материалах дела подтверждения специализированного оператора связи, «», ООО «»» направило файл с бухгалтерским балансом ДД.ММ.ГГГГ Данный документ подтвержден электронными цифровыми подписями и специализированного оператора связи, и ООО
от 15 июня 2012 года № 82н, положения главы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан, прием граждан, не распространяются на взаимоотношения граждан и Министерства в процессе реализации Министерством государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами Министерства. При этом следует отметить, что Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н утвержден Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков , плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения, которым урегулирован порядок оказания налоговыми органами
и муниципальные услуги, предоставлять названные услуги в соответствии с административными регламентами (пункт 1 части 1 статьи 6). Административный регламент является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги (пункт 4 статьи 2 поименованного закона). Вместе с тем, из материалов дела следует, что в нарушение действующего законодательства администрацией Златоустовского городского округа не приняты меры по разработке и утверждению административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, соответствующие сведения о предоставлении данной услуги в реестре муниципальных услуг муниципального образования и в сети - Интернет отсутствуют. Учитывая изложенное, требования прокурора г. Златоуста к администрации Златоустовского городского округа обоснованно были удовлетворены судом первой инстанции. Доводы стороны административного ответчика о том, что по своей сути запросы налогоплательщиков о письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах являются обращениями