ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент налогового мониторинга - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 15.01.2015 N ММВ-7-12/6@ (ред. от 23.01.2020) "Об утверждении Перечня технологических процессов ФНС России и их владельцев, а также порядка ведения Перечня технологических процессов ФНС России и Регламента разработки паспортов функций и ведения реестра паспортов функций"
Управление информационных технологий 217 03 00 00 0020 Контроль и анализ выполнения процессов ИТ-администрирования Управление информационных технологий 217 03 00 00 0030 Организация разработки, оптимизации регламентов ИТ-администрирования Управление информационных технологий 217 04 00 00 0000 Техническое обеспечение работоспособности Интернет-сервисов ФНС России 217 04 00 00 0010 Организация работ по техническому обеспечению работоспособности Интернет-сервисов ФНС России Управление информационных технологий 218 00 00 00 0000 Управление централизованной обработкой данных 218 01 00 00 0000 Управление централизованной обработкой данных 218 01 00 00 0010 Участие в создании, внедрении и развитии центров обработки данных, координация работ по сопровождению центров обработки данных ФНС России Управление информационных технологий 218 01 00 00 0020 Разработка и внедрение технологических процессов централизованной обработки данных Управление модернизации налоговых органов 218 01 00 00 0030 Мониторинг состояния и технического обслуживания центров обработки данных Управление информационных технологий 219 00 00 00 0000 Обеспечение режима конфиденциальности и безопасности информации 219 01 00 00
Решение № А67-4438/2021 от 10.08.2021 АС Томской области
сети «Интернет», который является электронным общедоступным информационным ресурсом. В нарушение статей 21, 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации сведения об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных, разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах в реестре муниципальных услуг муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют, о чем составлен акт проверки от 05.03.2021, также выдано соответствующее представление от 05.03.2021 № 26-2021. На основании проведенного мониторинга официального интернет-сайта Администрации Александровского сельского поселения установлено, что в нарушение статей 21, 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации сведения об административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах в реестре муниципальных услуг муниципального образования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» отсутствуют (акт мониторинга от 24.05.2021). Полагая, что бездействие администрации Александровского сельского поселения Александровского района Томской области, выразившееся в длительном непринятии мер по разработке
Решение № А71-6732/2022 от 23.06.2022 АС Удмуртской Республики
на заявление не направил. На основании ч. 4 ст. 137 АПК РФ судом при отсутствии возражений лиц, участвующих в деле, завершено предварительное судебное заседание и дело рассмотрено в судебном заседании. Как следует из материалов дела, прокуратурой Юкаменского района Удмуртской Республики проведен мониторинг административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, в ходе которого выявлены нарушения законодательства в деятельности администрации. В ходе мониторинга проанализирован официальный сайт администрации на наличие нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги по предоставлению письменных разъяснений налогоплательщикам, связанных с вопросами применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, предусмотренной статьями 21, 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ). По результатам мониторинга установлено, что данный нормативный акт администрацией не принят, на официальном сайте отсутствует. По результатам проведенной проверки Главе муниципального образования «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» 28.02.2022 внесено представление об устранении нарушений законодательства о защите прав субъектов предпринимательской деятельности №46-2022, которое рассмотрено и отклонено.
Решение № А27-13667/20 от 03.12.2020 АС Кемеровской области
п.6.5 договора подписки на облигации от 20.04.2012г., на которые ссылается заявитель, также не следует, что ПАО «Распадская» обязана подтверждать свои кредитные рейтинги. Ссылаясь на Директиву Евросоюза о проспекте эмиссии от 04.11.2003 г. №2003/71/ЕС, а также Регламент Европейского Парламента и Совета ЕС 1060-2009 от 16.09.2009г. «О кредитных рейтинговых агентствах», налоговый орган указывает, что для публикации Проспекта Эмиссии в соответствии с Директивой 2003/71/ЕС не является обязательным условием получение рейтинговой оценки, а положения, на которые ссылается налогоплательщик, не носят обязательного характера. Более того, применительно к рассматриваемому случаю подготовка Проспекта эмиссии для допуска к торгам на Ирландской фондовой бирже не обязательна. Таким образом, Инспекция считает, что у заявителя отсутствовала договорная обязанность по получению рейтинговой оценки и ее дальнейшему мониторингу . Более того, по мнению Инспекции, такая оценка не являлась условием получения ПАО «Распадская» займа. Raspadskaya Securities Limited (Эмитент) предоставило ОАО «Распадская» (Общество) заем в размере 400 000 000 долларов США, финансируемый посредством выпуска и
Решение № А59-1193/2022 от 18.05.2022 АС Сахалинской области
регламентирующего осуществление полномочий по разъяснению законодательства о налогах и сборах. Администрация в представленном отзыве с заявленными требованиями не согласилась. По мнению Администрации, дача письменных разъяснений по вопросам применения законодательства о налогах и сборах не является ни государственной, ни муниципальной услугой, и утверждение специального регламента по осуществлению полномочий по разъяснению законодательства о налогах и сборах не предусмотрено Налоговым кодексом. Администрация в судебное заседание явку представителей не обеспечила, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие. В судебном заседании представитель прокуратуры поддержал заявленные требования. Заслушав представителя заявителя, изучив материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к следующему. Из материалов дела следует, что прокуратурой проведен мониторинг деятельности администрации в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности в части организации предоставления муниципальных услуг, в ходе которого установлено отсутствии принятых нормативных актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных актов муниципального образования о местных налогах и
Апелляционное определение № 33-1581/2016 от 12.05.2016 Курганского областного суда (Курганская область)
обязанности по проверке отчетов по форме № 4-ОР нижестоящих налоговых органов опровергаются п.п. 7, 8 разд. 3 должностного регламента начальника отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства УФНС России по Курганской области, п.п. 1, 1.10 приказа от <...> №, а также данными ежеквартальных дистанционных мониторингов, на данные которых ФИО1 ссылается в обоснование доводов жалобы, и по итогам которых УФНС России по Курганской области выявляются факты искажения статистических отчетов. При этом ссылки ФИО1 на то, что предоставление в УФНС России по Курганской области недостоверных отчетов по форме № 4-ОР допущено ИФНС России по г. Кургану и Межрайонной ИФНС России №, которым сообщалось об искажении статистической налоговой отчетности, правильность выводов суда о совершении дисциплинарного проступка истцом не опровергают, поскольку, как следует из представленных в материалы дела доказательств, при проведении в 2014 году дистанционного мониторинга по вопросам урегулирования задолженности за 1, 2, 3 кварталы (л.д. 128, 129, 132, 133, 136, 137) в ИФНС
Апелляционное определение № 33-1004/18 от 22.11.2018 Верховного Суда Республики Калмыкия (Республика Калмыкия)
2017 года, основными функциями отдела являются: осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее взысканию; взыскание налога и сбора, а также пени, штрафа за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) – организации, индивидуального предпринимателя. В силу должностного регламента государственного налогового инспектора отдела взыскания задолженности ИФНС по г. Элисте, утвержденного 1 ноября 2017 года, в целях реализации задач и функций, возложенных на отдел взыскания задолженности, государственный налоговый инспектор обязан: своевременно и качественно выполнять поручения начальника отдела взыскания задолженности; проводить работу по обеспечению своевременного и полного поступления налогов, ликвидации недоимки; проводить мониторинг состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее взысканию; проводить работу по обеспечению исполнения совместного с Федеральной службой судебных приставов показателя эффективности исполнительных действий в ходе применения статьи 47 Налогового