услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденным Приказом ФСС РФ от 16.05.2019 года № 256 (далее - Административный регламент). Обеспечениеинвалидов реабилитационными мероприятиями и техническимисредствамиреабилитации осуществляется в соответствии с Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 года № 2347-р. Из материалов дела видно, что предметом закупки являлись социально значимые услуги по выполнению работ по изготовлению протезов для обеспечения инвалидов, в связи с чем, установление заказчиком нестоимостного критерия как опыт работы (сопоставимый объем выполненных работ), связанного с предметом закупки, было направлено на возможность реального исполнения
августа 2017 года решение суда от 15 июня 2017 года оставлено без изменения. В кассационной жалобе Фонд социального страхования ставит вопрос о проверке законности судебных актов по основаниям не применения судами закона, подлежащего применению, частей 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечениюинвалидовтехническимисредствамиреабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации 23.09.2014 № 657н (далее – Административный регламент),
регламент предоставленияФондом социального страхования Российской Федерации государственнойуслуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и(или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами(кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, действовавший до 19.10.2019 (далее - Регламент). Согласно п. 2 Правил № 240 и п. 22 Регламента обеспечениеинвалидовтехническимисредствамиреабилитации осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, на основании личного заявления инвалида или лица, представляющего его интересы, поданного в исполнительный орган Фонда по месту жительства. Согласно п. 15(1) Правил № 240 в случае, если предусмотренное программой реабилитации (заключением) техническое средство (изделие) и (или) услуга по его ремонту не могут быть предоставлены инвалиду (ветерану) либо если инвалид (ветеран) приобрел соответствующее техническое средство
предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников (далее - Регламент). Согласно п. 2 Правил №240 и п. 22 Регламента обеспечениеинвалидовтехническимисредствамиреабилитации осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, разрабатываемыми федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, на основании личного заявления инвалида или лица, представляющего его интересы, поданного в исполнительный орган Фонда по месту жительства. Согласно п. 15(1) Правил №240 в случае, если предусмотренное программой реабилитации (заключением) техническое средство (изделие) и (или) услуга по его ремонту не могут быть предоставлены инвалиду (ветерану) либо если инвалид (ветеран) приобрел соответствующее техническое средство (изделие)
24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, обсуждаться не может. Невыполнение предусмотренной правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования РФ государственной услуги по обеспечениюинвалидовтехническимисредствамиреабилитации установлен 15-дневный срок, с даты поступления заявления в части обеспечения техническим средством (изделием), письменного уведомления заявителя о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием) и высылки (выдачи) заявителю направления на получение (изготовление) технического средства (изделия). Из представленных материалов следует, что обстоятельства, послужившие основанием к обращению ФИО1 в прокуратуру Псковской области, имели место <данные изъяты> года. Срок давности привлечения к административной ответственности, с учетом 15 дневного срока выдачи