представителя в соответствии со стандартом PKCS#7. Квалифицированная ЭП Страхователя либо Уполномоченного представителя должна соответствовать формату X.509 версии 3 и требованиям Федерального закона N 63-ФЗ и приказу ФСБ России от 27.12.2011 N 795. Приложение N 5 к Технологии приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи, утвержденной приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 9 марта 2017 г. N 83 РЕГЛАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ФАЙЛА РАСЧЕТА СТРАХОВАТЕЛЯМИ ЛИБО ИХ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭП ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ 1. Введение Настоящий Регламент обеспечения безопасности информации при представлении Файла Расчета Страхователями или Уполномоченными представителями в Фонд в электронном виде с применением ЭП по телекоммуникационным каналам связи (далее - Регламент) устанавливает и определяет набор требований, условий и регламентных процедур в системе ЭДО Фонда. Отношения между участниками ЭДО
БД Необходимые умения Выявлять угрозы безопасности на уровне БД Разрабатывать мероприятия по обеспечению безопасности на уровне БД Необходимые знания Угрозы безопасности БД и способы их предотвращения Инструменты обеспечения безопасности БД и их возможности Другие характеристики - 3.4.2. Трудовая функция Наименование Контроль соблюдения регламентов по обеспечению безопасности на уровне БД Код D/02.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Выявление действий, нарушающих регламент обеспечения безопасности на уровне БД Корректировка действий при отклонении от регламента обеспечения безопасности на уровне БД Устранение последствий некорректных действий, ведущих к снижению информационной безопасности на уровне БД Необходимые умения Распознавать факты нарушения регламентов обеспечения безопасности на уровне БД Планировать и осуществлять меры по устранению последствий нарушения регламентов обеспечения безопасности на уровне БД Необходимые знания Регламенты безопасности, принятые в организации Средства и инструменты восстановления безопасности на уровне БД Другие характеристики - 3.4.3. Трудовая функция Наименование
Фонде ЭП к Расчету. ЭП к зашифрованному файлу должна быть сформирована в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Выше указанные функции СКЗИ должны выполняться с учетом требований по совместимости применения алгоритмов, изложенных в ГОСТ 28147-89, а также в документах RFC 4357, RFC 4490 и RFC 4491. Приложение N 5 к Технологии приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи РЕГЛАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ПРЕДСТАВЛЕНИИ СТРАХОВАТЕЛЯМИ РАСЧЕТА В ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ПО ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ КАНАЛАМ СВЯЗИ 1. Введение Настоящий Регламент обеспечения безопасности информации при представлении страхователями (уполномоченными представителями страхователей) Расчетов в Фонд в электронном виде с применением электронной подписи по телекоммуникационным каналам связи (далее - Регламент) устанавливает и определяет набор требований, условий и регламентных процедур в системе ЭДО Фонда. Отношения между участниками ЭДО в рамках настоящего Регламента
и не концентрируют внимание на экономическом (количественном) анализе рисков и обосновании необходимых затрат на ЗИ. Информационная безопасность Росрыболовства достигается в результате обеспечения целостности, доступности и конфиденциальности в рамках ИИВС. Целостность достигается путем разработки и внедрения технологий контроля и восстановления целостности ИР, средствами разграничения полномочий, средствами защиты от НСД к ИР и каналам связи, физической охраной технических средств ИИВС Росрыболовства и носителей информации и другими организационно-техническими мерами, регламентирующими доступ к ИР ИИВС Росрыболовства, входящими в Регламент обеспечения ИБ в ИИВС Росрыболовства, который должен быть разработан и утвержден в соответствии с настоящей Концепцией. Доступность достигается путем защиты от НСД к ИИВС Росрыболовства, резервирования программно-технических средств, защиты от перегрузки оборудования, дублирования каналов передачи данных в сети, а также организационно-технологическими мерами, входящими в Регламент обеспечения ИБ в ИИВС Росрыболовства. Конфиденциальность достигается путем применения сертифицированных средств ЗИ от НСД (в том числе криптографических), реализацией правил разграничения доступа к ИР, а также организационными мерами и мерами
и градостроительного регламента. Таким образом, нахождение земельного участка согласно генеральному плану муниципального образования одновременно в двух функциональных зонах, если одна из данных зон фактически определяет границы территории общего пользования, не влечет возникновения неопределенности правового режима земельного участка, поскольку позволяет установить в отношении земельного участка одну территориальную зону и отобразить в ней территорию общего пользования, на которую действие градостроительного регламента установленной территориальной зоны распространяться не будет. В данном случае оснований полагать, что земельный участок с кадастровым номером <...> расположен в двух территориальных зонах не имеется. Кроме того, в выписке из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) указано, что в отношении части земельного участка установлена одна территориальная зона санаторно- курортных учреждений а в отношении части земельного участка отнесенной к территории общего пользования градостроительные регламенты не распространяются. Таким образом, вывод суда об отнесении земельного участка Правилами землепользования и застройки к двум территориальным зонам не соответствует фактическим обстоятельствам дела и не основан на имеющихся
Федерации являются Правила, из которых следует, что они устанавливают требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности (пункт 1). Суд обоснованно не согласился с доводами административного истца о противоречии абзаца четвертого пункта 54 Правил Федеральному закону «О пожарной безопасности», Федеральному закону «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», Федеральному закону «О техническом регулировании», техническому регламенту Евразийского экономического союза «О требованиях к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения» (ТР ЕАЭС 043/2017), Гражданскому кодексу Российской Федерации, Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», Федеральному закону «Об обязательных требованиях в Российской Федерации», как основанными на ошибочном толковании норм материального права и целесообразности иного регулирования пожарной безопасности применительно к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения за пределами срока службы. Более того, согласно абзацам первому и второму преамбулы Закона Российской Федерации «О защите
Госстандарта от 14 июля 2020 г. № 1190 утвержден Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». В разделе 8 «Общие требования, связанные с противопожарной защитой» данного Перечня под номером 212 указан свод правил СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», который в целом обеспечивает выполнение требований технического регламента. Предусматривая обеспечение деятельности пожарных подразделений, Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в статье 90 закрепляет, что для зданий и сооружений должно быть обеспечено, в том числе устройство пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами. В соответствии со статьей 80 данного Федерального закона конструктивные, объемно-планировочные и инженерно-технические решения зданий и сооружений должны обеспечивать в случае пожара: эвакуацию людей в безопасную зону
о налогах и сборах начисляются страховые взносы) сведения, предусмотренные данным пунктом. Указанные сведения предоставляются по форме СЗВ-СТАЖ, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.01.2017 № 3п. В целях исполнения данной нормы закона постановлением правления ПФР от 11.10.2007 №190р были утверждены: «Технология обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации», «Регламент обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации» и « Регламент обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи» Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для рассмотрения дела, на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, которые были оценены в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу, что правовые основания для привлечения лица к ответственности отсутствуют. Материалами дела подтверждается, что сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2017
(персонифицированному учету), подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица территориального органа ПФР, направляется в адрес страхователя (представление уточненных данных осуществляется в двухнедельный срок). Порядок и особенности обмена документами в электронной форме по телекоммуникационным каналам в системе органов Пенсионного фонда утвержден Распоряжением от 11.10.2007 № 190р Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, которым также утверждены технология, Регламент и Протокол обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда российской Федерации (СЭД ПФР), а также Регламент обеспечения безопасности информации при защищенном обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Согласно раздела 7 Технологии обмена документами по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 11.10.2007 г. № 190р, абонент системы электронного документооборота ПФР - юридическое или физическое лицо (далее Абонент СЭД) осуществляет обмен документами в электронном виде с ЭЦП по каналам связи, используя для этого программное обеспечение Абонента.
77 Трудового кодекса Российской Федерации) произвело выплаты выходных пособий на основании соглашений о расторжении трудового договора и включило данные выплаты в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Исследовав в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства: Положение об оплате труда, утвержденное приказом от 11.09.2009 № 1 (с учетом приказа от 29.10.2010 № 28 о внесений изменений в указанное Положение), Правила внутреннего трудового распорядка и Регламент обеспечения работников средствами мобильной связи, трудовые договоры, заключенные Обществом с работниками, суды установили, что данные документы не предусматривают выплату выходных пособий при расторжении трудовых договоров по соглашению сторон; коллективный договор, в котором могли быть предусмотрены спорные выплаты, в Обществе не заключался. Исходя из изложенного, учитывая, что увольнение работников производилось не по основаниям, предусмотренным статьей 178 Трудового кодекса Российской Федерации, а по соглашению сторон, спорные выплаты не были предусмотрены каким-либо локальным нормативным актом Общества, не согласовывались
ему сроки для прекращения деятельности по содержанию домашней птицы и скота. Также председатель обращалась к заместителю главы администрации Новосибирского района НСО по вопросу нецелевого использования земельного участка ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ на основании коллективного заявления, на общем собрании членов СНТ «Ромашка-Иня» рассмотрен вопрос о запрете разведения и содержания птицы и сельскохозяйственных животных на личных садовых участках и общей территории СНТ «Ромашка-Иня». Члены СНТ единогласно проголосовали о запрете осуществления личного подсобного хозяйства. Указанный запрет был внесен в регламент обеспечения жизнедеятельности «Ромашка-Иня» под пунктом 9 от ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, согласно акту комиссии СНТ «Ромашка-Иня» от ДД.ММ.ГГГГ., комиссией установлено, что в непосредственной близости от участков №..., №... на расстоянии 4-5 метров от границ участков, находится строение в виде сарая размером 6х8,5 м, площадью около ... кв.м., содержатся птицы и козы, в ночное и зимнее время постоянно, Продукты жизнедеятельности птиц и коз вычищаются из данного сарая на участок №... и складируются на землю, специально оборудованное место
истец исходил из цены телефонов, по которой они закупались организацией. В сейфе и металлических ящика достаточно места для хранение указанных товаров. ФИО2, а также другие работники офиса по поводу отсутствия места в сейфах и металлических ящиках для хранения товаров к работодателю либо иному уполномоченному лицу не обращались. Ответчица ФИО2 в судебном заседании заявленные исковые требования не признала, суду пояснила, что ДД.ММ.ГГГГ она работала в офисе продаж ПАО «ВымпелКом» по адресу: <адрес> вместе с ФИО10. Регламент обеспечения безопасности в офисах продаж она полностью не читала, только поставить подпись об ознакомлении. В офисе имелось помещение, где стояли двух секционный металлический сейф и металлические шамы (ящики), в одном из них были часы (аксессуары), в других была фирменная одежда и оставшиеся телефоны которые небыли выставлены на витрину, в целом металлические ящики были заполнены товаром офиса. В конце рабочего дня телефоны марки «Эпэл» с витрины не были убраны в сейф и металлические шкафы поскольку они