Отделом по городу Ростову-на-Дону филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области принято решение №61/006/14-158159 о приостановлении осуществления кадастрового учета, в частности, в связи с тем, что определение вида разрешенного использования земельного участка осуществлено не в соответствии с градостроительным регламентом. Устраняя замечания, общество предоставило в отдел по городу Ростову-на-Дону филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области 16.06.2014г. также заявление от 16.06.2014г. об изменении вида разрешенного использования путем дополнения сведений о разрешенном использовании земельного участка следующими основными видами разрешенного использования: - «административные здания, здания органов государственной власти и местного самоуправления, суды, прокуратура, офисы, банки и (или) их отделения»; - «предприятия общественного питания, в т.ч. встроенные и пристроенные к зданиям иного назначения». 26.06.2014г. кадастровой палатой принято решение №61/006/14-173662 отказе в снятии приостановления в связи с тем, что «…выбранный вид разрешенного использования «Для эксплуатации производственной территории; административные здания, здания органов государственной власти и местного самоуправления, суды, прокуратура, офисы, банки и (или) их отделения; предприятия
налоговым и другим финансовым и административным отношениям, гражданское законодательство не применяется, если иное не предусмотрено законодательством. При таких обстоятельствах сделать вывод о публичности деятельности членов Общественной палаты невозможно. По мнению автора жалобы также запрещено представительство Законом Новосибирской области от 28.12.2016 года №133-ОЗ «Об Общественной палате Новосибирской области» и Регламентом Общественной палаты Новосибирской области. С данным доводом жалобы судебная коллегия не может согласиться по следующим основаниям. Согласно ст.5 указанного Закона Общественная палата утверждает РегламентОбщественнойпалаты Новосибирской области (далее - Регламент Общественной палаты). Регламентом Общественной палаты устанавливаются: порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты; состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты Новосибирской области (далее - совет Общественной палаты); полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты Новосибирской области (далее - председатель Общественной палаты) и заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты Новосибирской области (далее - заместитель (заместители) председателя Общественной палаты); порядок формирования и деятельности
соответствии с оспариваемой заявителем статьей 35 Регламента губернатор Иркутской области, первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области, заместители Председателя Правительства Иркутской области, министры области, прокурор Иркутской области, руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области, начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области, председатель Иркутского областного суда, председатель Арбитражного суда Иркутской области, председатель Уставного Суда Иркутской области, Уполномоченный по правам человека в Иркутской области, Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области вправе присутствовать на всех заседаниях Законодательного Собрания. Руководители и должностные лица иных исполнительных органов государственной власти области, иных государственных органов области вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению. Представители органов местного самоуправления муниципальных образований области вправе присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания при рассмотрении любых вопросов, затрагивающих права и интересы местного самоуправления. Члены Общественнойпалаты Иркутской области , уполномоченные советом Общественной палаты Иркутской
а также настоящим Регламентом; член Палаты отвечает на письменные обращения граждан и организаций, направленные в его адрес. Совет Общественной палаты является постоянно действующим руководящим органом. По решению общественной палаты осуществляет текущую работу в период между пленарными заседаниями Общественной палаты (п. 4.1 Регламента Общественной палаты городского округа Балашиха). Решения Совета Общественной палаты оформляются в виде выписок из протокола заседания Совета Общественной палаты, который подписывается председателем Общественной палаты (п. 4.2.2 РегламентаОбщественнойпалаты городского округа Балашиха). Решением Общественной палаты городского округа Балашиха Московской области (протокол № 1) от 13.07.2017 года утвержден Кодекс этики членов Общественной палаты г.о. Балашиха (л.д. 49-53). Член Общественной палаты при осуществлении возложенных на него полномочий должен: руководствоваться высокими общественными интересами; исходить из честного, разумного, добросовестного исполнения своих обязанностей, относиться к коллегам в духе уважения, доверия и благожелательного сотрудничества. Воздерживаться в публичной полемике от грубых и некорректных выражений; проявлять уважение к официалньым государственным символам РФ и Московской области; относиться