178-ДСП, установивший в действиях ФСИН России признаки нарушения требований законодательства в сфере государственного оборонного заказа при осуществлении закупок продукции. Предписанием от 11.01.2017 года № 26/441-ДСП/17 на ФСИН России возложена обязанность по устранению выявленных нарушений путем: принятия мер по приведению Регламента по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и исполнению обязательств по договорам (в том числе государственным контрактам), государственным заказчиком в которых выступает ФСИН России, утвержденного распоряжением ФСИН России от 03.07.2013 № 120-р, в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе); осуществлениязакупки вооружения, военной, специальной техники и средств только после проведения государственных (приемочных) испытаний и принятия их на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) в соответствии с пунктами 12 и 15 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
сборах. Согласно пункту 5.4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 331, ФАС России обобщает и анализирует практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, разрабатывает рекомендации по применению антимонопольного законодательства. Абзац третий пункта 9.1 Регламента Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 9 апреля 2007 г. № 105, предусматривает, что ФАС России при осуществлении взаимодействия с территориальными органами может направлять в территориальные органы приказы ФАС России, информационные письма. Таким образом, оснований для издания оспариваемого Письма приведенные положения не содержат. В силу пункта 4 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации
административного наказания, принципам соразмерности и справедливости наказания. Учитывая изложенное, постановление от 30.04.2019 №1/10/03-03 признается судом законным и отмене не подлежит. Довод заявителя о правильном формировании договорной цены с применением оптовой и розничной надбавок судом отклоняется как основанный на неверном толковании норм права, противоречащий судебным актам, принятым по делу №А71-19236/2018. Довод заявителя о том, что ГУП УР «Фармация» лишь согласилось с предлагаемыми БУЗ «ГКБ №6 МЗ УР» условиями отклоняется. В соответствии с пунктом 22 Регламентаосуществления малых закупок с использованием подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» победителем малой закупки признается участник закупки, подавший заявку на участие в малой закупке, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наименьшая цена контракта. При предложении наименьшей цены несколькими участниками закупки победителем признается участник, заявка на участие в малой закупке которого поступила ранее других
административного наказания, принципам соразмерности и справедливости наказания. Учитывая изложенное, постановление от 30.04.2019 №2/10/03-03 признается судом законным и отмене не подлежит. Довод заявителя о правильном формировании договорной цены с применением оптовой и розничной надбавок судом отклоняется как основанный на неверном толковании норм права, противоречащий судебным актам, принятым по делу №А71-19236/2018. Довод заявителя о том, что ГУП УР «Фармация» лишь согласилось с предлагаемыми БУЗ «ГКБ №6 МЗ УР» условиями отклоняется. В соответствии с пунктом 22 Регламентаосуществления малых закупок с использованием подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики» победителем малой закупки признается участник закупки, подавший заявку на участие в малой закупке, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении, и в которой указана наименьшая цена контракта. При предложении наименьшей цены несколькими участниками закупки победителем признается участник, заявка на участие в малой закупке которого поступила ранее других
детализирован в разделе III Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент). Пунктами 3.25, 3.26 Административного регламента установлено, что заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлениюзакупок , ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке; оператор электронной площадки обязан представить Комиссии документы,
счет своих средств, с привлечением третьих лиц. Размер вреда составил 96 320 руб. (Приложение 8). Расходы истца в размере 96 320 руб. основываются на стоимости восстановления поврежденного имущества. Подрядчик для производства работ был выбран по наименьшей цене из всех предложенных третьими лицами в соответствии с процедурами, установленными Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и постановлением Правительства Самарской области от 26.12.2016 № 803 "Об утверждении Регламентаосуществления ФИО3 закупок с использованием государственной информационной системы Самарской области "Автоматизированная информационная система государственного заказа Самарской области". В соответствии со статьей 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые
образования «Муниципальный округ Глазовский район» ФИО6 считает административный иск не подлежащим удовлетворению. Представила письменный отзыв, в котором указано, что Администрацией Глазовского района принято решение о заключении тракта на выполнение вышеуказанных работ в соответствии с п.4 4.1 ст.93 Федеральной кона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, р услуг для государственных и муниципальных нужд» путем проведения малой закупки в соответствии с Приказом Минфина УР от ДД.ММ.ГГГГ N 8н «Об утверждении Регламентаосуществления малых закупок с использованием подсистемы «Управление в сфере закупок ров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной формационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики». По результатам малой закупки заключен муниципальный контракт № ИМЗ-2021-З- I 016747 от ДД.ММ.ГГГГ с индивидуальным предпринимателем ФИО1 на выполнение кадастровых работ по образованию двух земельных участков и уточнению границ о одного земельного участка. Постановление Администрации МО «Глазовский район» №.375 от ДД.ММ.ГГГГ, которым утверждена схема расположения земельных участков