светофора, обязан ответить: "Вижу выходной (маршрутный) с ... пути (называет показание сигнала)". III. Регламент переговоров и действий машиниста и помощника машиниста в пути следования 8. После проследования поездом железнодорожной станции помощник машиниста обязан доложить машинисту об установленной скорости движения по перегону, а также о наличии постоянных и временно действующих ограничениях скорости. 9. В пути следования помощник машиниста обязан докладывать машинисту о сигналах, подаваемых светофорами (кроме проходных светофоров при автоблокировке, сигнализирующих зеленым огнем), показаниях локомотивного светофора (при отсутствии видимости напольного светофора), а также об изменениях показаний локомотивного светофора, сигналах остановки, подаваемых с железнодорожного пути и поезда, сигналах ограждения мест производства работ. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. 10. Помощник машиниста обязан предупреждать машиниста о приближении: 1) к местам проверки действия автоматических тормозов в поезде с указанием километра, пикета и скорости начала торможения; 2) к железнодорожным переездам ; 3) к местам действия предупреждения об ограничении скорости (за 1,5 - 2
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в установленном порядке дисциплинарную,
- Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ). В соответствии с частью 1 статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе, содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в
(далее - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ). В силу части 1 статьи 17 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 «О правилах дорожного движения» (далее - Основные положения), установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны, в том числе, содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения влечет за собой в
своей деятельности, а также посредством осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций (полномочий) в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исполнение государственной функции включает в себя помимо прочего надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме (пункт 33 Административного регламента). Пунктами 81, 82, 83, 84, 86, 87 Административного регламента закреплено, что надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения. При надзоре за дорожным движением осуществляется, в том числе выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве,
п. 33 Административного регламента исполнение государственной функции включает в себя ряд административных процедур. Наряду с плановыми, внеплановыми проверками (п. п. 33.1, 33.2) предусмотрены надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме (п. 33.6), применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 33.8). В соответствии с п. 81 Административного регламента надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта, соблюдением обязательных требований безопасности при проведении ремонтно-строительных и других работ на автомобильных дорогах; принятия мер по устранению угроз безопасности дорожного движения и нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог, а также совершенствованию организации дорожного движения. Согласно п. п. 83, 84 Административного регламента при надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик
надзоре за дорожным движением в числе прочего осуществляется выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при эксплуатации автомобильных дорог. В силу пункта 83 Административного регламента от 30.03.2015 при надзоре за дорожным движением устанавливается степень соответствия обязательным требованиям безопасности транспортно-эксплуатационных характеристик и состояния автомобильных дорог, в том числе: наличие технических средств организации дорожного движения, объем и вид повреждений проезжей части и технических средств организации дорожного движения. В соответствии с пунктом 85 Административного регламента от 30.03.2015 на железнодорожных переездах в числе прочего контролируется наличие дорожной разметки. Согласно пункту 86 Административного регламента от 30.03.2015, в случае выявления при осуществлении надзора за дорожным движением нарушений обязательных требований безопасности оформляется акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, форма которого приведена в приложении № 4 к Административному регламенту от 30.03.2015). Как следует из пунктов 9.7, 17, 87.3 Административного регламента от 30.03.2015, в случае, если по результатам осуществления административной процедуры надзора
факт переезда из районов Крайнего Севера и провоза багажа к новому месту жительства, истцом не представлено. Как установлено судом и не оспорено ответчиком, в компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства, истцу отказано. Причиной отказа послужило несоблюдение условия, установленного пунктом 3.5 Регламента возмещения расходов работникам ФГУП «Почта России» и членов их семей в случае переезда к новому месту жительства в связи с прекращением трудовых договоров №..., утвержденного <дата> (далее - Регламент), согласно которому затраты на переезд возмещаются работнику только в том случае, если заключение трудового договора о работе в районе Крайнего Севера явилось причиной переезда работника в этот регион из других регионов России. Разрешая исковые требования о взыскании указанных выше расходов, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что истцом не подтверждено условие предоставления гарантии по компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства, - прибытие в район Крайнего Севера в связи с заключением трудового договора