ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Регламент по лифтам - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А36-2662/10 от 27.12.2010 АС Липецкой области
Федерального закона. Представление указанных документов не требуется в случае помещения продукции под таможенный режим отказа в пользу государства. Для целей таможенного оформления продукции Правительство Российской Федерации утверждает не позднее чем за тридцать дней до дня вступления в силу технического регламента на его основании списки продукции, на которую распространяется действие абзаца первого пункта 1 статьи 29 ФЗ «О техническом регулировании», с указанием кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. На момент декларирования товаров заявителем соответствующий технический регламент по лифтам в установленном порядке в силу не вступил; в Список продукции, утвержденный Правительством РФ постановлением от 13.08.1997г. № 1013, лифты пассажирские включены не были. Между тем, учитывая положения части 2 пункта 2 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002г. № 184-ФЗ "О техническом регулировании", суд считает возможным в данном деле руководствоваться Списком товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию Российской Федерации, утвержденным ФТС РФ 19.12.2006г. и Федеральным агентством по
Решение № А07-5493/2021 от 01.06.2021 АС Республики Башкортостан
комплексному (техническому) и диспетчерскому обслуживанию лифтов и обслуживание диспетчерской связи в количестве – и по адресам, указанным в Приложении №1 к настоящему договору. Пунктами 1.1.1-1.2.3 договора согласован перечень оказываемых услуг. Согласно п. 2.4 договора подтверждением выполненных работ на лифтах является один из следующих документов: -акт приемки выполненных работ; - акт периодического технического освидетельствования лифтов с заключением , что лифты находятся в исправном состоянии, обеспечивающим их безопасную работу, а техническое обслуживание лифтов соответствует техническому регламенту по лифтам . В соответствии с п. 4.1.1 договора стоимость работ по комплексному техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов, выполняемых подрядчиком за месяц является договорной и указана в Приложении №1 к настоящему договору. Оплата за комплексное техническое и диспетчерское обслуживание производится на основании акта о приемке выполненных за отчетный месяц услуг и работ (с учетом простоев лифтов), подписанного представителями подрядчика и заказчика не позднее 05 числа месяца следующего за отчетным, подрядчик выставляет заказчику ежемесячно счет и
Решение № А61-239/16 от 31.03.2016 АС Республики Северная Осетия-Алания
- на первом этаже отсутствует крышка распределительной коробки; - трубы системы отопления после сварочных работ без окраски, в подвальной части здания подтеки на трубах отопления; - при проведении строительно-монтажных работ по устройству перехода к существующему зданию ливневыми водами залит кабинет существующего здания, отслаивается штукатурка, образовались пятна плесени на стенах; - не работает приточная вентиляция в подвальном помещении; - в служебных кабинетах вздутие ламината. Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Лея» предоставить сертификат соответствия техническим регламентам по лифтам . Представитель истца в судебном заседании поддержал исковые требования Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования признал, обязался устранить дефекты по мере возможности. Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает требования истца подлежащими удовлетворению. Как следует из материалов дела 26.03.2013 между истцом (заказчик) и ответчиком (подрядчик) заключен государственный контракт на выполнение работ № 0310100016613000001, согласно которому заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства для нужд заказчика выполнить по проекту строительства заказ №
Решение № А07-23896/19 от 30.09.2019 АС Республики Башкортостан
(техническому) и диспетчерскому обслуживанию лифтов и обслуживание диспетчерской связи в количестве – и по адресам, указанным в Приложении № 1 к настоящему договору. Пунктами 1.1.1-1.2.3 договора согласован перечень оказываемых услуг. Согласно п. 2.4 договора подтверждением выполненных работ на лифтах является один из следующих документов: -акт приемки выполненных работ; - акт периодического технического освидетельствования лифтов с заключением , что лифты находятся в исправном состоянии, обеспечивающим их безопасную работу, а техническое обслуживание лифтов соответствует техническому регламенту по лифтам . В соответствии с п. 4.1.1 договора стоимость работ по комплексному техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов, выполняемых подрядчиком за месяц является договорной и указана в Приложении № 1 к настоящему договору. Оплата за комплексное техническое и диспетчерское обслуживание производится на основании акта о приемке выполненных за отчетный месяц работ (с учетом простоев лифтов), подписанного представителями подрядчика и заказчика в течение пятнадцати календарных дней с момента приемки выполненных работ (п. 4.2.1 договора). Как указал
Постановление № 18АП-9652/2021 от 16.09.2021 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
по комплексному (техническому) и диспетчерскому обслуживанию лифтов и обслуживание диспетчерской связи в количестве – и по адресам, указанным в приложении №1 к настоящему договору. Пунктами 1.1.1-1.2.3 договора согласован перечень оказываемых услуг. Согласно п. 2.4 договора подтверждением выполненных работ на лифтах является один из следующих документов: -акт приемки выполненных работ; - акт периодического технического освидетельствования лифтов с заключением, что лифты находятся в исправном состоянии, обеспечивающим их безопасную работу, а техническое обслуживание лифтов соответствует техническому регламенту по лифтам . В соответствии с п. 4.1.1 договора стоимость работ по комплексному техническому и диспетчерскому обслуживанию лифтов, выполняемых подрядчиком за месяц является договорной и указана в Приложении №1 к настоящему договору. Оплата за комплексное техническое и диспетчерское обслуживание производится на основании акта о приемке выполненных за отчетный месяц услуг и работ (с учетом простоев лифтов), подписанного представителями подрядчика и заказчика не позднее 05 числа месяца следующего за отчетным, подрядчик выставляет заказчику ежемесячно счет и