и принимать решения в пределах компетенции, установленной Правительством Москвы. В целях оперативного рассмотрения вопросов в области градостроительства, использования земельных участков, предназначенных под строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, совершенствования порядка реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы Правительством Москвы, постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 № 1019-ПП утверждено Положение о Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (далее – Положение). Постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 № 229-ПП «О порядке подготовки, утверждения и выдачи градостроительных планов земельных участков» утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в городе Москве», согласно которому оформление проекта градостроительного плана земельного участка осуществляется Москомархитектурой после одобрения соответствующего проекта Градостроительно-земельной комиссией города Москвы, Рабочей группой Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (пункт 9.1). Отказывая в удовлетворении заявления суд первой инстанции, пришел к выводу, что обжалуемый акт принят комитетом в рамках предоставленных полномочий в в соответствии с требованиями действующего законодательства. Повторно исследовав и оценив по правилам статьи 71 Кодекса представленные доказательства,
глава КФХ обратился в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из норм Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ), регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением уполномоченными публичными органами государственных и муниципальных услуг, и указали, что предоставление указанных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными административными регламентами. Приказом департамента от 04.06.2012 № 767 утвержден административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского края, находящихся в государственной собственности Краснодарского края (далее – административный регламент). В пункте 2.6.1 административного регламента установлен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, одним из которых является нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки (для заявителей, являющихся физическими лицами). В разделе 2.8. административного регламента перечислены основания, влекущие
конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств. Согласно пункту 1 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 21.12.2019 № 950, данный регламент предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, указанных в пункте 7 статьи 4 Закона № 283-ФЗ, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), связанных с предоставлением государственной услуги, а также порядок взаимодействия подразделений ГИБДД, на которые возложены функции по предоставлению государственной услуги, с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги. Перечень регистрационных действий определен в статье 10 Закона № 283-ФЗ и является исчерпывающим, при этом снятие запретов и ограничений, наложенных судебными приставами-исполнителями, к регистрационным действиям,
послужило предоставление заявителем недостоверных и противоречивых сведений. Кроме того, суды указали, что на спорное транспортное средство в настоящее время выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области на иное юридическое лицо, тогда как действующим законодательством возможность выдачи разрешения на одно и то же транспортное средство нескольким лицам не предусмотрена. Изучив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь при этом положениями Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области», утвержденного распоряжением министерства от 24.05.2019 № 317?Р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» и о признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 15.11.2018 № 696?Р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
области на транспортное средство, послужило предоставление заявителем недостоверных и противоречивых сведений. Кроме того, суды указали, что на спорное транспортное средство в настоящее время выдано разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области, тогда как действующим законодательством возможность выдачи разрешения на одно и то же транспортное средство нескольким лицам не предусмотрена. Изучив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь при этом положениями Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области», утвержденного распоряжением министерства от 24.05.2019 № 317?Р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области» и о признании утратившим силу распоряжения Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области от 15.11.2018 № 696?Р «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя. В обоснование отказа Комитет сослался на Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда в Ленинградской области, утвержденный постановлением Губернатора Ленинградской области от 04.10.2021 № 87-пг (далее - Административный регламент). В силу части 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах» (далее - Закон о недрах) лицензия на пользование недрами является документом, удостоверяющим право пользователя недр на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней
технической инвентаризации помещения, получение в Роспотребнадзоре заключения о соответствии перепланировки нежилого помещения санитарным правилам и нормам. Подготовка и подача документов по согласованию переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в многофункциональном жилом комплексе осуществляется в соответствии с Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 № 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах», которым утверждены требования к проведению переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме (приложение 1 к постановлению), а также административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме» в городе Москве (приложение 2 к постановлению) и иные требования. Административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирном доме и оформление приемочной комиссией акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещений в многоквартирном доме» в городе Москве устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных
регламент опубликованы на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 26 сентября 2017 г. (номер публикации) 3800201709260008, а также в общественно - политической газете «Областная» от 2 октября 2017 г. № 110. Административным истцом порядок принятия и обнародования оспариваемого нормативного правового акта не оспаривается. Анализируя указанные выше обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что нормативный правовой акт - Указ Губернатора Иркутской области от 21 сентября 2017 г. № 175-уг, а также утвержденный им Административный регламент предоставления государственной услуги «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в Иркутской области» изданы надлежащим должностным лицом, с соблюдением установленной процедуры его разработки, в установленным для принятия таких нормативных правовых актов порядке, с соблюдением требований закона об их обнародовании (опубликовании). Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основанием для признания нормативного правового акта не действующим полностью или в части является его несоответствие иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую
разграничена, в аренду или в собственность на торгах», «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов», «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов», «Установление соответствия вида разрешенного использования земельных участков классификатору видов разрешенного использования земельных участков», «Предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена», в части внесения изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов» дополняющих пункт 13.2 Административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов, в собственность за плату без проведения торгов», утвержденного Распоряжением Министерства имущественных отношений <данные изъяты> от <данные изъяты> <данные изъяты>ВР-883 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, государственная